1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    все верно, шейкой коленвала ударило, видел что гнет эту ось, и она потом клинит в корпусе, и не попадает на толкатель. Ну вот чтоб обламало, мда. в первые слышу
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    На изломе зерно видите? Вот такие теперь сплавы.
    С виду вроде обычный тянутый пруток и при выштамповке упоров не разрушился, а слом с зерном, как у литья.
    С другой стороны, возложенные нагрузки она выдерживает. Я бы на крайний случай из подходящего диаметра прутка изготовил.
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Ну и для меня как то все в этой истории не совсем понятно, или заводили двигатель не подсоединив тягу регулятора к карбюратору, или ослабляли хомут рычага, а зачем? Карбюратор снимается с тягами, рычаг трогать не надо. Ну и когда приключилась проблема, то поломка то сразу и обнаружиться должна, при регулировки ось то по кругу крутилась, да и наверх потянул, она вылезла бы и все понятно бы стало-без разборки не обойтись.@71miha, А это специально для вас фото, держу крышку за шток на весу, на наших двигателях т. е типа Хонды 240-390,чтоб его снять надо край грузика отгибать. Шток это цилиндрик, а в нижней части тарелка и она упирается в вырез на грузике, короче если присмотреться видно. У меня двигателя Лифан 177 и 188. Я их разбирал несколько раз, поэтому с устройством знаком. Меньших объемов двигатель в раз 20200112_105058.jpg борке видел только на видео.
     
  4. mayan
    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60

    mayan

    Новичок

    mayan

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60
    Думаю высокоуглеродистая сталь при ударе такую структуру может иметь, заварил инвертором, разделу не делал, т. к. надо было поймать геометрию, собрал, как получилось выверил на доске, залил 6 точек супер клеем и заварил, вот что получилось, если у кого такая есть готов купить по разумной цене, нагрузка там не великая но все же
     

    Вложения:

    • 15788113880821941579363729475522.jpg
  5. mayan
    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60

    mayan

    Новичок

    mayan

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60
    Да, заводил после снятия и не выверил, снимать надо было, вот и снял, поставил не верно, знал бы прикуп жил бы сами знаете где). Спасибо за помощь, закрыл Двиг, сейчас герметик схватиться, масло залью и буду пробовать, главное сохранил ли геометрию толкателя, на вылете 40мм есть где ошибаться
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @mayan, А вы перед заводкой рукой за шкив сделайте несколько оборотов к. в, для безопасности. да и после разбороки двигателя для безопасности это надо делать, уперлось во что то разбирайтесь, а только потом заводить. Главное чтобы ось легко крутилась,
    Самое главное, чтобы пяточка рычага попала на толкатель.
     
  7. mayan
    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60

    mayan

    Новичок

    mayan

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60
    Когда крышку ставил чтобы шестерня регулятора оборотов попала на место покрутил маховик, вроде нормально, но перед заводской ещё покручу, вопрос - на герметике написано что полная вулканизация через 24 часа, можно ли раньше заводить или не стоит
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    лучше не рисковать, дабы второй раз не разбирать. уж лучше потерпите 24 часа. да и температура тоже играет свою роль. если прохладно, то лучше еще дольше подождать.
     
  9. mayan
    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60

    mayan

    Новичок

    mayan

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60
    Понял, спасибо, тогда момент истины завтра после работы
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ждем с большим нетерпением!
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.625
    Благодарности:
    67.762

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.625
    Благодарности:
    67.762
    Адрес:
    МО
    Стопе...Чет я тормоз сегодня...Мил человек...а какого... Вы крышку на герметик сажаете? Зажать колено хотите? У Вас же прокладка стояла. Толщиной прокладки на сборке регулируется осевое биение колена. Зазор там необходим.
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    видимо кто то герметик ему посоветовал. теперь надежда на то, что были зазоры и вал не зажало,.
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Дело не только в углероде, но и в термообработке. на фото не разглядеть, но не удивился бы, если бы ближе к поверхности стержня зерно на сломе сменилось на тонкий слой гладкого металла. Так бывает при поверхностной закалке (цементации), какой-нибудь из методов упрочнения верхнего слоя для повышения износостойкости, в то время как зернистая структура сохраняла бы гибкость и упругость.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.625
    Благодарности:
    67.762

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.625
    Благодарности:
    67.762
    Адрес:
    МО
    Миша, нафиг такие надежды...микрометром замерять старую прокладку и новую вырезать из подходящего картона или новую в размер заказывать. Спалит подшипник, в лучшем случае. Они прокладкой сотки ловят...
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да все это я тоже прекрасно понимаю.
    но опять, пока не понятно. возможно герметик использвоался вместе со старой прокладкой?
    хорошо что двигатель не новый, после работы какой либо люфт в подшипниках после работы образовался. возможно он и выместил эти люфты двух подшипников коленвала путем небольшого уменьшения толщины бывшей прокладки путем применения герметика. :faq::faq::faq:
     
    Последнее редактирование: 12.01.20
Статус темы:
Закрыта.