1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376
    @serg5593, понятно. Нужно было только, чтобы уровень керосина ниже точки обработки не ушла...
     
  2. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.699
    Благодарности:
    2.370

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.699
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Ванна поднимается и затем происходит процесс.
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376
    @AndrStan, пары керосина, да и сам керосин, распыленный в воздухе горит и даже взрывается... если электроразряд или стороннее высоко нагретое тело внести.
    Простой пример - капельная печка, где керосин (мазут, соляра и отработка) капают на раскаленную железяку...
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Разряд происходит в толще керосина. Кислорода в керосине нет. А без кислорода керосин не загорится.
    Между прочим, в высоковольтных кабелях используется так называемое трансформаторное масло. И ничего.
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376
    @лучшесам1, как и в трансформаторах...
    Но, если, что-то туда несанкционированное попадет (вода, деревяшка сырая...) - всё хана пожар и даже взрыв транса.
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Такой?
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Кстати. До сих пор используются масляные высоковольтные выключатели.

    Ну, кто же будет лить воду внутрь трансформатора или закладывать туда же намоченную деревяшку? Если только диверсанты или сумасшедшие. А от перегрузок и прочего в конструкцию заложена целая система защит.
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376
    @лучшесам1, равно как и в/в конденсаторы
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Самое примечательное, что в масляных выключателях происходит коммутация со всеми сопутствующими явлениями, а мощности там коммутируются весьма значительные. Но никаких взрывов и пожаров.
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    1/4 соляры к объему масла и погонять двигатель на холостых 5 мин. Только не уверен, что соляра что-то растворит, да и применимо ли это к современным двигателям. А керосином хорошо мыть двигатель только перед полной сменой всех РТИ в двигателе. Ибо повылазят от разбухания! Да и то, промывка заключается в сливе старого масла, заливке керосина под пробку, пара прокруток стартером по 5 сек, чтобы по системе разогнать, дать постоять часок и слить все нафиг. Либо по рецепту с солярой. Но в любом случае с последующей заменой всех РТИ. Не выносят кероси бензомаслостойкие резинки - распухают. Но движки керосин чистит изюмительно:super: Проверено!

    Хитрят что-то. Керосин сушит сильно, хотя на ощупь жирный. Да и какой именно там керосин?

    Ой ли! Керосина очень много разновидностей, но проще всего нынче добыть авиационный, которого тоже видов десять. Керосин некоторые льют зимой вместо соляры, но готовят смесь с маслом, как для двухтактовых бензинок. Точные пропорции не скажу, вангуют все по разному, но масло предпочитают по возможности авиационное. Но и эта рецептура без гарантий - кто-то годами ездит, а у кого-то быстро ТНВД из строя выходит. Да и свойства у "детей нефти" далеко не одинаковые - температуры и условия воспламенения и горения значительно разнятся. Если в авиации керосин подходит для смазывания, то в дизельных топливных системах в чистом виде дел может натворить с гарантией.
    Тут все на свой страх и риск и под свою ответственность. ИМХО.

    Солярное, если точнее. Только вот, на сколько я понял из перелопаченной в свое время информации, к дизтопливу оно имеет лишь косвенное отношение.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В бензонасосе щетки и коллектор графитовые без содержания металла и при трении не искрят.
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    в болгарках, дрелях. шуриках, тоже медь- графит, и имеет свойство искрить.
     
  13. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    немного меньше, по крайней мере как помню, и я о "натур продукте"без химии и приесей.
    "Вместо" это жестоко для плужеров, все же в дизеле не то качество их обработка, а вот "вместе" примерно до 50\50 при -40с очень даже, для слабо турбированых дизелей. На чистом может простой карбюратор работать, хреново и с копытью, а еще его нужно для начала запустить и желательно прогреть, это из опыта службы в ваших краях ;)
    Ну конечно РТИ тоже разные бывают, это уже про качество сальников местного "завода РТИ" ;) Но при маслостойкой резине чистые ТС1, Т1, РТ, Т2 (не путать с Т10) ни как не вредят РТИ. А вот если слить с борта куда уже обычно добавляют присадки для не образования льда "жидкость И", то этот керосин уже способен на многие ;)
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Да где ж его добыть теперь, еще и за недорого, кроме как изредка в хозмаге в виде осветительного рублей по 100 за бутылку 0,5:)] Поэтому только авиационный:):)
    :aga::hndshk:
    :hndshk:
     
  15. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    А не проще купить промывочное масло автомобильное и с ним промыть?
    А то так до димексида дойдем :).
     
Статус темы:
Закрыта.