1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    @ivaniych, Я смешнее сделал. Когда захотел увеличить скорость моего мотоблока перевернул оба шкива и на двигателе и на редукторе. Потом только понял, что на двигателе не надо было. Читал плохо, хоть и трезвый был. Ну благо он симметричный Обратно так и не переставлял.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Напомнили. У меня тоже генератор был с двигателем Аналогом Хонда GX 390 Не помню уже точно как его звали, но не Лифан точно. Вообщем я купил его по дешёвке. Почти новый ?, 5 кВт. Он просто рассухарился. Я купил Сухарики. И на стадии сборки у меня сын попросил: Батя мы сами Соберём дальше, нам генератор срочно нужен! Всё- больше я его не видел. Оказалось они к нему три сварочника одновременно подключили И "гена" не выдержал, сгорел. А другого такого сын так и не нашёл. Так и не стало у меня бензогенератора...
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А что тут удивительного- воздух лишний.
     
  4. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.836
    Благодарности:
    1.466

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.836
    Благодарности:
    1.466
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    ...там разрыв бумажки, зажатый плотно корпусом...по факту свеча не искрит, продаван продал длинную - пойду менять, но новая искрила...может действительно в свече дело.
    Также общался тут с некими мастерами, они эти прокладки из обычного картона вырезают...но я паранита взял, правда толще будет...
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Этого достаточно. У меня тоже такое было. Даже сразу эту трещинку заметил.
    Ну эта друга тема.
    А это я и сам вырезал и из картона и из паранита. При том даже было вырезал по отпечатку. Салидолом смазывал, делал отпечаток, потом вырезал.
     
  6. Александр0277
    Регистрация:
    24.03.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Александр0277

    Новичок

    Александр0277

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрые вечер. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, под нагрузкой вылетает передача,. Тросики новые натянуты нормально. Может сработать на чем то. Срок эксплуатации 5 лет.
    Мотокультиватор хусгварна 434р
     
  7. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    Коллеги подскажите и извините если не по теме

    Мотоблок Crosser M6 дизельный и генератор Fubag 6600 AES - хочу поменять масло - есть канистра 4 литра LIQUI MOLY Motorbike 4T 10W-40 - можно лить или нет? по допускам 10-w40 вроде подходит но смущает что это синтетика.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.596
    Благодарности:
    67.639

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.596
    Благодарности:
    67.639
    Адрес:
    МО
    Если эксплуатация вышеуказанной техники происходит при температуре выше минус 5С, лейте спокойно.
     
  9. iridius
    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    iridius

    Участник

    iridius

    Участник

    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Доброго времени суток! Уважаемые форумчане помогите советом. Есть культиватор с двигателем субару ех17 простоял два года, в етом году залил бензин он завелся с второго рывка стартера, прошел сотки 3 заглушил, долил бензин он проработал минуту и заглох. Сейчас заводиться в лучшем случае с раза 25, обороты при полном газу на ручке культиватора двигатель набирает очень медлено или сразу глохнет (остаётся полностью открытой дросельная заслонка) если прикрыть дросель в ручную двиг подхватывает выходит на установленные обороты, работает 2-3 минуты начинаются скачки оборотов и глогнет (полностью открывается дросельная заслонка) если успеть словить етот момент и вручную прикрыть дросель пыхтит на минимальных оборотах и снова выравнивается в работе но снова таки на 2-3 минуты хлопок в выхлопную и глохнет. Свечи менял, карбюратор разбирал и промывал продувал 2 раза, прокладки под карбюратором целые (вырезал с картона) подсоса воздуха не вижу, бензин менял. Что ещё сожет быть?
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Смотрите подачу бензина.
     
  11. Sergeykent
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    Sergeykent

    Участник

    Sergeykent

    Участник

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковск
    Сняв фильтр сверху на карбюраторе есть жиклёр, выкручивается большей плоской отвёрткой. Берёте баллончик с жидкостью для прочистки карбюратора. Продуваете 3 отверстия по периметру и главное, отверстие в центре кончика жиклёра. Там, где находится заслонка, по бокам есть отверстия. Туда продуваете жидкостью, она должна вылетать с отверстия, откуда как раз выкрутили жиклёр.
    Свечку тоже протрите електроды за одно. Должен завестись.
     
  12. iridius
    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    iridius

    Участник

    iridius

    Участник

    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Все жиклёры которые откручиваются вынимал промывал очистителем с балона под давлением, продувал сжатым воздухом все отверствия карбюратора где только можно достать промыты Винсом и выдуты, бензин поступает нормально, поплавковая камера заполнена, зазоры клапанов проверил
     
  13. Sergeykent
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    Sergeykent

    Участник

    Sergeykent

    Участник

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковск
    Я для чего написал... Сам отверстие на конце жиклёра нормально прочистил с третьего раза. А про отверстия по сторонам заслонки написал, потому что прочистить может и прочистили, но одно из них как было забито, так и осталось. Поэтому написал обратить внимание на то, брыскает ли жидкость через верхнее отверстие, куда вкручивается жиклёр. Ну и свечка может искру галимую давать.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.596
    Благодарности:
    67.639

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.596
    Благодарности:
    67.639
    Адрес:
    МО
    Проверить исправность подачи бенза, просто. Свечку выкручивайте, в свечное пару кубиков бенза, закручивайте и запускайте. Если схватит сразу и обороты высокие будут - подача бенза. От бака до выпускного коллектора всё проверяйте. И как бенз из бака вытекает по шлангу, при затянутой крышке бака.
    Если так же всё и останется, тогда уже ковырять япошку по серьёзному... Начиная со шпонки маховика и далее...
     
  15. iridius
    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    iridius

    Участник

    iridius

    Участник

    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Бенз с бака при закрытой крышке течёт медленее, после смени бензина завёлся сразу, думал что все гуд но проработав пару минут все также само стал глохнуть. Заводил и с открытым баком и с закрытым все одинаково. По шпонке тоже думал но пока что туда не лез, гайка маховика затянута капитально
     
Статус темы:
Закрыта.