1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iridius
    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    iridius

    Участник

    iridius

    Участник

    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Да и не наработал он столько. Ему всего 6 лет и работал только на взрыхление обработаной земли, ну пусть проработал в общей сложности за ето 50 моточасов
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @iridius, просто свечу поменять пробовали?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590
    Адрес:
    МО
    Пардон, впускного. Т9, собака хромоногая... :aga:
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590
    Адрес:
    МО
    Замените свечку и лейте бензин в свечное, по результатам потом определимся.
     
  5. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    @iridius,
    Может проблема лежит почти на поверхности.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590
    Адрес:
    МО
    Проблема больше в иной плоскости... Любая техника требует внимания, ласки и ухода... А не только тётки, когда нам от них чегой то нужно... :) Загрустил япошка, вот и решил таким образом привлечь к себе чуточку внимания... :)
     
  7. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
  8. iridius
    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    iridius

    Участник

    iridius

    Участник

    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Кстати есть ещё один нюанс, когда начинает глохнуть регулятор оборотов открывает полностью дросельную заслонку и если словить момент и в ручном режиме ее быстро прикрыть начинает с низов набирать обороты и выходит на рабочий режим но не надолго и снова глохнет
    П. с. в цилиндр топливо ещё не заливал
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Явный подсос. Регулятор срабатывает на падение оборотов (а они в данном случае падают из-за обеднения смеси), вы закрываете заслонку, сократив подачу воздуха, тем самым обогатив смесь. Мотор тарахтит какое-то время, получив более обогащенную смесь, а затем снова дохнет, но уже из-за того, что работая на обогащенной смеси постепенно заливает свечу. ИМХО.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590
    Адрес:
    МО
    Явное нарушение смесеобразования карбом. Сдаётся мне, что не вымыли каналы толком и до топливного не добрались. При доливке бензина в пустой бак, вода с зимы и вся срань со дна бака устремились в карб, несмотря на фильтр в баке, там ячейка крупная... У Вас, по идее, должен стоять выносной кран... Врежьте мелкий фильтр тонкой очистки, как время будет. Он около 25мм в диаметре и 40мм в длину, устанавливается на скутерах и навесных лодочных двигателях.
    Я на зиму всегда топливо сливаю во всей технике и вырабатываю бенз в карбе, пока не заглохнут сами.
     
  11. Obe915
    Регистрация:
    26.11.18
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    Obe915

    Участник

    Obe915

    Участник

    Регистрация:
    26.11.18
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    На прошлой неделе купил мотоблок Угра с девятисильным Лифаном. Всё вроде нормально, но вот возникла проблема. Мотоблок не глушится при отпускании ручки "Стоп". Сначала меня это не напрягало, пока на склоне мотоблок не стал заваливаться на бок так, что держать пришлось двумя руками и не было возможности выжать сцепление, что бы его остановить. Полез смотреть - а на боку под трубочкой из хлорки висят два разомкнутых разъема. Вместе они не состыковываются. Значит что-то как-то перемкнуто - видать какой-то рукоблуд в магазине упростил себе жизнь при демонстрации мотоблока.
    На фото видно два неприкаянных штекера. Может кто сталкивался с такий "модификацией" электросхемы или знает где найти электросхему мотоблока. Мне на косогоре ещё надо будет поработать - нет желания усложнять себе жизнь.

    20200416_101034[1].jpg
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Судя по фото, на Вашем аппарате имеется две "плюшки" в электросхеме. Это датчик уровня масла и переключатель режима работы аварийного выключателя (красного рычага на левой ручке возле узла управления сцеплением). Рекомендую перевести вышеупомянутый переключатель в положение "ON" и проверить работу аварийного выключателя. Датчик уровня масла - нечастое явление на двигателях "Угры", поэтому машинисты легко обходятся без него. Бывали случаи, что просто исключали его из схемы по причине его нечёткой работы. Поэтому и Вы можете не заморачиваться с его включением в схему. Гораздо важнее исправная работа красного рычага. У меня лично аппарат с 2015 года и на его двигателе ("Бриггс энд Страттон") стоит простейший вариант. Надёжно работает и не раз выручал.

    IMG_20160106_093609.jpg IMG_20190912_070351-1.jpg IMG_20200317_235232.jpg
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590
    Адрес:
    МО
    Датчик уровня у него отключен (нижний свободный коннектор с чёрным проводом).
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это понятно. Но автор, как я понял, планирует восстановить полностью штатно заложенную в исходном варианте схему электрооборудования. Включая и схему датчика уровня масла. Поэтому и предложил ему бросить эту затею и вообще забить на датчик уровня масла.
     
  15. ustoev
    Регистрация:
    17.02.20
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    74

    ustoev

    Живу здесь

    ustoev

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.20
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    74
    Доброго времени суток товарищи.
    Собственно.
    Дано брайт 135, 15 сильный с 3+1 скоростями.
    Куплен с месяц назад, собран на колесах, залиты правильные жидкости. Заводился в течении месяца периодически и катался по двору, на оборотах чуть выше холостых. "аля обкатка".
    Сегодня одел фрезы и решил попробовать (поставил без расширителей и так широко, а грунт у меня чуть ли не целина (года 3-4 назад прежний владелец переворачивал участок плугом картофельным, после этого всё укаталось и утопталось).
    Прокультивировал метров 10 не торопясь, МБ заглох, без чихпых или чего ещё. как будто я просто "выкл" нажал, ну ладно думаю, техника, бывает, завожу - начинаю культивировать - метр и опять потух. И так каждый раз.
    заводится сразу же без проблем, свечу достал - состояние нормальное.
    Дал поработать на холостых - работает.
    Вывод не едет под нагрузкой, но по оборотам и по принятию нагрузки даже не заметно что ему тяжело.
    Одел колеса - по участку катается прекрасно.
    Стоит что смотреть? или звонить сервису ругаться и пусть высылают мастера (техника тяжелая, по закону они сами или выезжают или забирают в сервис).
     
Статус темы:
Закрыта.