1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Не не не, на руле клавиша on-of
     
  2. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Принцип работы: с катушки выходит провод. При замыкании его на массу искра зажигания отключается. Так и проверьте проводки поочереди.
    Выключатель разомкнут двигатель работает. Выключатель замкнули на массу, искры нет, двигатель глохнет.
     
  3. Obe915
    Регистрация:
    26.11.18
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    Obe915

    Участник

    Obe915

    Участник

    Регистрация:
    26.11.18
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Спасибо. Я уже разобрался как работает зажигание с магнето. Видимо, после запуска надо зафиксировать выжатое сцепление вместе с ручкой СТОП и поставить выключатель в положение OFF. Но, в инструкции об этом не написано ясно и однозначно. В инструкции на мотоблок по запуску - ссылка на инструкцию по двигателю. А в инструкции по двигателю ничего нет про ручку на руле.
     
  4. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Такое будет при последовательно подключении кнопок, замыкание произойдёт только когда оба выключателя замкнуты.
    При параллельном подключёнии оба выключателя должны выключать независимо друг от друга...
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    9.776

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    9.776
    Адрес:
    Екатеринбург
    В положении ON аварийный рычаг на рулевой не работает
    В положении OFF - работает рычаг на руле
    Кнопку в положении OFF можно и не трогать, но тогда нужно фиксировать на руле рычаг при запуске:)
     
  6. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    А я уже хотел с с @Celjanin, посмеяться над китайцами и их шутками...
    А на Угре совсем сурово все. :)]
    Надо памятку писать... :aga:
     
  7. iridius
    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    iridius

    Участник

    iridius

    Участник

    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    И снова здравствуйте! Повторно перемыл карбюратор, движок заводиться стал лучше но всё же не так как раньше. Заводиться в любом случае (холодный гарячий) только с закрытой воздушной заслонкой. Свечу заменил (на старой совсем не заводиться, а искра есть) только она на пару витков короче. При резком добавлении оборотов может заглохнуть или рывком их поднять (такое впечатление что нехватка топлива. У кого какие мысли по этому поводу?
     
  8. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.674
    Благодарности:
    2.332

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.674
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    А подумать? При параллельном подключении выключателей оба должны быть в положении выкл, тогда один из них сможет включить и соответственно выключить. Если оба "вкл", то пока оба не выкл - не отключится!
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Вы с последовательным не путаете?
    В параллели оба дежурят разомкнутыми, заглохнет при замыкании любого из них на "массу".
    Я выделил ошибку, не обижайтесь.
     
    Последнее редактирование: 18.04.20
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Извините, но @serg5593, не ошибся. Всё он правильно сказал.
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @лучшесам1, Пусть будет так. Только непонятно как в параллели если оба выключены (норм) включить зажигание, если оно уже включено. Меня это смутило-
    Может человек хотел сказать -не включится (зажигание)?
    Путаница в мелочах.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тут согласен. :hello: Относительно вышеобсуждаемого электрооборудования Вы правы. А коллега @serg5593 прав относительно схемы электроснабжения лампочки, например. Я тоже упустил, что разговор идёт о схеме управления зажиганием. Прошу прощения. :hello:
     
    Последнее редактирование: 18.04.20
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092
    Адрес:
    МО
    Однозначно, для культиватора, датчик уровня - источник головной боли... :super: Я бы не стал мудить со схемой особо... Память человеческая не совершенная, чем проще - тем надежнее... Поскольку производитель двигателей не знает, куда его общепром воткнут, комплектуют обвеской по максимуму. В данном случае, рычагу на руле надо задать функцию прерывателя массы, переключатель off-on, вообще выкинуть из цепи, равно как и датчик уровня. При заводке блокировать рычаг руля шнуром и т. п. предметами, если на рычаге отсутствует фиксатор положения рычага...
     
    Последнее редактирование: 18.04.20
  14. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.674
    Благодарности:
    2.332

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.674
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Разъясню подробнее:
    Если в мотоблоке принцип выключения двигателя заложен размыканием контактов, тогда выключатели подсоединяют последовательно!
    Если в мотоблоке для выключения двигателя нужно замыкание на массу, тогда выключатели подсоединяют параллельно!
    В таких случаях любым выключателем можно заглушить двигатель! И чтобы не было путаницы на каждом выключателе нужна маркировка On -Off, где Off- выключение двигателя!
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.128
    Благодарности:
    6.956

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.128
    Благодарности:
    6.956
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вот здесь было
    https://www.forumhouse.ru/posts/12719264/
     
Статус темы:
Закрыта.