1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063
    Адрес:
    МО
    Ну вот и причина... Теперь понятно...
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063
    Адрес:
    МО
    Для начала, снимайте карб с двигателя, разбирайте и мойте. Зажигание... в зависимости от того, какой модуль стоит... Если от старших моделей, то в нем залита микросхема на двойной сотовый сдвиг в зависимости от оборотов, но не слышал, чтобы на 17-х его ставили. Поскольку у Вас двигатель заказной от Пуберта, о чем говорит буква"Р'...допускаю, что могли воткнуть модуль от 23-го. Но это только домыслы. Думаю, ситуация проще... Скорее всего грязь в эмульсионной трубке и/или травит запорная игла поплавковой, уровня нет. И походу зазоры в клапанах надо глянуть. Двигатель очень надёжный, отработанный, неожиданностей не должно быть, но и шпонку на маховике, тоже не мешает посмотреть. Спокойнее будет.
     
  3. Вова231172
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    39

    Вова231172

    Участник

    Вова231172

    Участник

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Киров
    Понятно, что из-за карбюратора проблемы? Ни разу не обслуживал, завтра попробую.
    В названии ошибся. У меня варио 60s twk+
     
    Последнее редактирование: 21.04.20
  4. Odmaster
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    Odmaster

    Участник

    Odmaster

    Участник

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    Вот подскажите (приложил видео)?
    Фильтр заменил. Теперь обратка льется хорошо (раньше еле капала). Но двигатель все равно не держит постоянные обороты "гуляют". Свечу менял. Карб не чистил. Надо ли. И вообще такая работа двигателя критична?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063
    Адрес:
    МО
    Банальные качели. Снимайте карб, разбирайтесь и мойте. Засран главный топливный под эмульсионной трубкой. Критична или нет, решайте сами, это не нормальная работа двигателя, смесь оч. бедная, мощность развивать не будет.
     
  6. Obe915
    Регистрация:
    26.11.18
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    Obe915

    Участник

    Obe915

    Участник

    Регистрация:
    26.11.18
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    На этой неделе был на даче. Оставим в стороне приятные моменты с проездом КПП с задерганными ментами и автоматчиками в брониках и касках без опознавательных знаков и стайкой людей в гражданке.
    Итак, напомним - мотоблок Угра с Лифаном 177 (9 лс). Предполагавшийся алгоритм по двум последовательным разомкнутым выключателям (ВКЛ/ВЫКЛ на двигателе и ручка СТОП на руле) работает. Запуск в положении ВКЛ и потом зажатие ручки СТОП и сцепления. После чего перевод выключателя на двигателе в положение ВЫКЛ. Можно сразу выключатель в ВЫКЛ и зажать ручку СТОП и так запускать. Но на холодную мне так удобнее запускать. Зачем насиловать сцепление? Горячий запускаю именно так.
    Как прикрутить к электросхеме датчик масла и надо ли это делать - не задумывался. Надо поднимать целину с остатками корней деревьев. Было не до баловства.
     
  7. iridius
    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    iridius

    Участник

    iridius

    Участник

    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Доброго всем времени суток. Продолжаю борьбу с работой своего пуберта. И так, двиг (субару ех или ер 17) заводиться но плохо, мощности в работе не хватает, может завестись и при нагрузке сразу заглохнуть, а после повторной заводки может работать нормально. Буду третий раз мыть карбюратор.
    Вопрос к знатокам! Карб микуни, со стороны воздушной заслонки есть два жиклера один размер 1.2 другой 1.3 возможно перепутал их местами. Кто подскажет какой где должен быть?

    IMG_20200426_131554.jpg IMG_20200426_131313.jpg IMG_20200426_131434.jpg
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.117
    Благодарности:
    6.946

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.117
    Благодарности:
    6.946
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @iridius, под заглушкой, что на первом фото, винт регулировки качества смеси на холостом ходу

    карб субару.JPG
     
  9. Orape
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20

    Orape

    Участник

    Orape

    Участник

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер!
    Мотоблок Нева МБ23 с 10л.с Бриггсом.
    Не подскажете по проблеме, что то не нашел нигде - плотно встала 2я передача после работы фрезами, ни туда, ни сюда. Остыл мотоблок, все переключается. Долил масла, немного меньше было. Вот думаю, что могло быть и ничего в голову не идет.
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Редуктор Мультик или классика?
     
  11. Rupo85
    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Rupo85

    Участник

    Rupo85

    Участник

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иваново
    Здравствуйте уважаемые знатоки :) На даче с давних времен имеется электро-культиватор Жук, такой же как на фото. Но от него потеряны колесо и сошник. Бог с ним с колесом, но вот без сошника пахать оказалось очень плохо :no: Может кто-то сможет подсказать, чем его заменить? Попробовал кусок арматуры, но он сгибается.

    Жук.jpg
     
  12. Orape
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20

    Orape

    Участник

    Orape

    Участник

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Классика
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут сходу не скажешь...:faq:
    Просто так заедать там конструктивно не чему!
    Если периодически клинит, то значит что попадает (может зуб какой у шестерни отвалился), либо вилка переключения износилась... Может... ?
    Если повторится, но надо разбирать и смотреть, иначе диагноз так заочно не поставишь!
    _
    На моем у прежнего хозяина тоже «заклинило», он другой редуктор купил и поставил, а этот так в гараже и валялся, пока в мои руки не попал! Я разобрал, посмотрел, диагноз - износ одной шестерни. Я думаю, что тыкал скорости «на ходу», вот звездочка и не выдержала!
    781658EF-4524-4A51-A5DD-A3F973C20625.jpeg E7A845C8-0002-4433-85DA-AAF548AC542F.jpeg FB16F9D2-1756-4F50-BF3D-E2CA07FFD54F.jpeg
    Заменил, и редуктор как новый!
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У Сергея Ивановича вроде такой есть! Надо у него спросить!
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063
    Адрес:
    МО
    У меня что-то подобное было. С начала передачи переключались только на холодную, потом и вовсе завис на второй. Причина банальная - шток переключения стал иметь осевой люфт чуть больше нормы, на 3 мм, но этого хватило.
     
Статус темы:
Закрыта.