1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iridius
    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    iridius

    Участник

    iridius

    Участник

    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Так что по жиклерам никто ничего не знает?
     
  2. iridius
    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    iridius

    Участник

    iridius

    Участник

    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
  3. iridius
    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    iridius

    Участник

    iridius

    Участник

    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
     
  4. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.772
    Благодарности:
    1.369

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.772
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Курск
    Ну, по логике, 1,2 должен быть на главном топливном, а 1.3 на жиклере хх и частичных нагрузок. А там - кто их знает, косоглазых. Проще перекрутить, чем гадать.
     
  5. iridius
    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    iridius

    Участник

    iridius

    Участник

    Регистрация:
    10.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Спасибо, попробую поменять местами
     
  6. krtecek
    Регистрация:
    03.05.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    krtecek

    Новичок

    krtecek

    Новичок

    Регистрация:
    03.05.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Всем доброго дня!
    Приобрел родителям на дачу бензинового малыша Elitech КБ4. А потому как за баранку этого пылесоса никогда раньше на садился, то решил спросить совета у опытных форумчан.
    Залили масло, завели, но не совсем понравился звук мотора. Какой-то он слишком металлический что ли... Это при том, что первые пару минут на холодную он работает значительно мягче.
    Прошелся пару небольших грядок - проблем с тягой нет, глохнет только если слишком сильно запрокинуть набок. Может это и нормальная его работа, в силу отсутствия опыта не знаю что думать. Буду рад, если кто-то оценит и выскажет свое мнение по поводу работы мотора - записал специально на видео.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    9.773

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    9.773
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне показалось что заслонка не открыта:)
     
  8. krtecek
    Регистрация:
    03.05.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    krtecek

    Новичок

    krtecek

    Новичок

    Регистрация:
    03.05.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Да не, заслонку закрываю только на момент запуска, и то только когда с открытой завести не удается. Здесь вроде открыта (левое положение)
    upload_2020-5-3_18-4-12.png upload_2020-5-3_18-4-44.png
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063
    Адрес:
    МО
    Обычный звук мелкокубового китайца, глушитель с одной сеткой-перегородкой...всего 98 кубиков, откуда будет бас? :) Вот лязг на холостых есть, походу от вибрации что-то задевает, поскольку на полном газу он уходит. А в целом, по моему всё норм. :)
     
  10. krtecek
    Регистрация:
    03.05.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    krtecek

    Новичок

    krtecek

    Новичок

    Регистрация:
    03.05.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    @yury59, спасибо за отклик! Вчера вспахал половину грядок, к работе никаких нареканий. Так что всего скорей так он и должен работать.
    А лязг пропадает, как только пережимаю вот этот патрубок
    upload_2020-5-4_12-5-38.png
    Насмотрелся здесь.
     
  11. ivan19591
    Регистрация:
    07.05.19
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    93

    ivan19591

    Участник

    ivan19591

    Участник

    Регистрация:
    07.05.19
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    93
    Нужна помощь. Мотоблок МБ - 1 1991 года. Простоял 2 года без работы. До этого ежегодно использовался / пахал, перевозил грузы /. Масла менял регулярно. Сегодня пытался завести. Залил бензин, прокачал без свечи, поставил свечу, повернул заслонку и газ на максимум. Сделал несколько попыток завести. При попытке " схватывания " вырывает шнур из пальцев. Что смотреть ?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063
    Адрес:
    МО
    Ну в видосе, это клапан сапуна... Не надо пережимать шланг от него, он скидывает избыточное давление в клапанной крышке в ВФ.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063
    Адрес:
    МО
    Как вспомню, так вздрогну... Как вздрогну, так мороз по коже... :)] У Вас ещё ДМ1-01,так я понимаю? Бедолага... Меняйте его на китайца и не мучайтесь с этим нижнеклапанным геморроем... :)]
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063
    Адрес:
    МО
    Не обижайтесь... Причин м. б. несколько:
    • Некачественный бензин.
    • Неправильно установленный момент зажигания.
    • «Сбитое» зажигание.
    • Неисправная катушка зажигания.
    • Неработающий декомпрессор.
    • Неисправный пусковой механизм.
    • Как грится, нужное подчеркнуть... :)
     
  15. ivan19591
    Регистрация:
    07.05.19
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    93

    ivan19591

    Участник

    ivan19591

    Участник

    Регистрация:
    07.05.19
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    93
    @yury59, У меня заводился хорошо. Даже весной при первом прогреве достаточно было внести под свечу 5 -7 капель бензина и двигатель начинал работать. И за предыдущие 27 лет ничего подобного, как сейчас, не было. За это время 5 лет назад разбирал редуктор - порвалась цепь, а 3 года назад заменил уплотнительную манжету выходного вала - было небольшое подкапывание. Больше проблем не было. Нагрузка была небольшая - вспашка 5 соток весной и 3 -4 поездки за сезон на 3 -6 км.
     
Статус темы:
Закрыта.