1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063
    Адрес:
    МО
    Удалённо, могу только перечислить на что надо обратить внимание, выше написал... 01-е и новые то капризничали, Вам попался хороший экземпляр. Но увы, всё когда-то приходит в негодность. Сегодня одно вышло из строя, завтра ещё сюрприз... Времени жалко. У меня точно такой же МБ -1. Только 89-го года. С несложной доработкой, ДМ меняется на Лифан 170F либо другого китайца на 208/210/212 кубов...в 10т.руб уложитесь, зато будет новый двигатель, а редуктор ещё столько же прослужит.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063
    Адрес:
    МО
    Проверьте ещё зазор на выпускном клапане и работу декомпрессора. При износе (заклинивании) толкателя в распредвалу в нижнем положении и завод двигателя очень тугой будет. А рывок назад будет из-за неоткрытия вовремя выпускного.
     
  3. erta2012
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    410

    erta2012

    Живу здесь

    erta2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Могилев
    Здравствуйте. Неделю назад приобрёл мотоблок вейма 1100 d м. мотоблок б/у в отличном состоянии эксплуатировался аккуратно. Решил заменить масло в коробке и в двигателе. В инструкции указано залить масло в КПП моторное 20w.в интернете на всех сайтах указывается для мотоблока такого типа трансмиссионное масло для грузовых автомобилей sae90 или тап-15в. Что же мне заливать подскажите ?
     

    Вложения:

    • IMG_20200506_070609.jpg
    • IMG_20200502_095000.jpg
    • 158873935671770485278206650907.jpg
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    У Вас дисковое сцепление. Выясните, если оно в масляной ванне, то лучше заливать моторное.
    Помните советские мотоциклы? Никто в коробку со сцеплением не заливал трансмиссионку.
    Если сцепление сухое, то пофиг какое масло. Трансмиссионное более важно для гипоидных передач, которой в Вашем МБ скорее всего нет.
     
  5. erta2012
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    410

    erta2012

    Живу здесь

    erta2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Могилев
    Спасибо. даже не ожидал так быстро ответа. А как определить какое в нем сцепление ?
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Может в мануале есть упоминание?
    Или через заливную пробку проволочкой пощупать, где там диски...
     
  7. erta2012
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    410

    erta2012

    Живу здесь

    erta2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Могилев
    В инструкции ничего про сцепление. только регулировка. еще раз спасибо
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @erta2012, В масляной ванне.
     
  9. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    2.332

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Вы посмотрите сначала на состояние масла. Если масло светлое, то зачем его менять?
     
  10. erta2012
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    410

    erta2012

    Живу здесь

    erta2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Могилев
    Подскажите ещё.в мануале не написан объем масла в КПП. в моем случае сколько надо брать. оно сразу и в редуктор ? Или только в кпп, а в редуктор отдельно ? Есть фраза по щупу залить. Но сколько
    покупать ?
     
  11. ishppb
    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    19

    ishppb

    Живу здесь

    ishppb

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    19
    Доброго.
    случилась такая неприятность. мотоблок бензиновый, 4 тактный, работал норм, остановил чтоб почистить культиватор, попытался завести он пару раз прокрутился, потом застрял и не хотел прокручиваться. подумал что заклинило поршни, но нет, если прокручивать рукой то возникало ощущение шприца, т. е. он давил, потом чутка назад возвращался. как если заткнуть шприц и давить на поршень.
    выкрутил свечу, она залита маслом. но в этот момент он стал прокручиваться и плеваться из свечи маслом. слил все масло, снял глушитель, там тоже было масло, много. повернул на бок все слил. залил свежего масла, выяснилось что кончился бензин, так совпало что я его выключил а бак был пуст. залил бензин он стал шуршать как раньше. отработал еще несколько часов, закончив все дела.

    собственно вопрос, это предвестник проблемы или он нахлебался масла из-за пустого бака?
    спасибо.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.063
    Адрес:
    МО
    Общепром двигатели, не допускают работу при отклонениях от горизонтальной поверхности более 20-24 градусов. Для предотвращения этого, на большинстве установлен датчик уровня масла. Но не на всех он подключён или работает. С пустым баком это никак не связано.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Масло может попасть в цилиндр ещё и из картера двигателя через механизм газораспределения по трубке сапуна, идущей к воздушному впускному тракту карбюратора.

    IMG_20190421_151337.jpg
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @ishppb, когда чистите фрезы, не надо сильно наклонять мотоблок.
     
  15. ishppb
    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    19

    ishppb

    Живу здесь

    ishppb

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    19
    Да, в целом наклонял его. хотя раньше тоже периодически наклонял и такой ситуации не возникало, при чистке в том числе. а тут видимо сильно его переболтал.
    спасибо всем.
     
Статус темы:
Закрыта.