1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.262

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.262
    Адрес:
    Пенза
    Винт качества смеси холостого хода .
     
  2. Slavok553
    Регистрация:
    02.06.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Slavok553

    Новичок

    Slavok553

    Новичок

    Регистрация:
    02.06.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
  3. PetrMIIT
    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    PetrMIIT

    Участник

    PetrMIIT

    Участник

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Добрый день други! имею культиватор кайман Caiman ECO MAX 50 S C2,на зиму не слил бензин, вернулся из ремонта, 1 раз завелся и все. Свеча искру дает, как запустит эту штуковину?
     

    Вложения:

    • IMG_20180612_114337.jpg
    • IMG_20180612_114341.jpg
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.410
    Благодарности:
    429.900

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.410
    Благодарности:
    429.900
    Адрес:
    Уфа
    Сменить бензин, открыть кран топлива, закрыть заслонку, газ на полный.
     
  5. PetrMIIT
    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    PetrMIIT

    Участник

    PetrMIIT

    Участник

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Коломна
    бензин сменил, кран открыт, газ на полную. дрыгаешь-дрыгаешь и ничего. разок завелся, неуверенно потарахтел и все
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.410
    Благодарности:
    429.900

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.410
    Благодарности:
    429.900
    Адрес:
    Уфа
    Бензин то поступает? Из бака течет? Может забитый фильтр в баке, могут быть отложения в карбюраторе. Что ремонтировали? Там то не заводили?
    Масло по уровню? Не на боку везли?
     
  7. PetrMIIT
    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    PetrMIIT

    Участник

    PetrMIIT

    Участник

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Коломна
    вез не на боку. там завелся, писали типа отложения после неслитого бензина. поступает ли бензин-фиг знает, и про карбюратор не могу ничего сказать. Масло по уровню, но масло новое, в том году заливал
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Свечу замените, после "дрыгаешь-дрыгаешь" свеча сухая или мокрая?
     
    Последнее редактирование: 12.06.18
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    IMG_20180612_114337.jpg

    на первом фото фрезы неправильно стоят, перед работой, как заведете, не забудьте фрезы поменять левую и правую сторону местами.
     
    Последнее редактирование: 13.06.18
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Глаз-алмаз :super:. Вот что значит - образование! ;)
     
  11. Zack75
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438

    Zack75

    Живу здесь

    Zack75

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438
    Адрес:
    Пушкино
    Докладываю: был пробный пуск без топливного фильтра.
    Помогло! :) Выходит, он забит ... Заодно, четко проявил себя и воздушный фильтр, который я промыл недавно.
    Надо менять оба фильтра и в бой! :)
     
  12. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.782
    Благодарности:
    13.946

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.782
    Благодарности:
    13.946
    Адрес:
    Таганрог
    Добрый день всем.
    Лифановский движек 6,5 л. с.
    Начало отдавать в руку при запуске. Потом стал глохнуть при резком качке с боку на бок или повороте.
    Начитавшись умных мыслей полез ковыряться. Снял карбюратор, продул во все щели очистителем для карбюраторов. И тут во время разборки обнаружил что крышка отстойника открутилась практически пальцами. Предполагаю что через нее подсасывало воздух.
    Дальше полез проверить зазоры клапанов, но вот как поймать ВМТ так и не понял до конца. В одном варианте щупы пролетали, а вот во втором случае щуп на 0,1 очень туго лезет и на впускном и на выпускном клапанах.
    Отсюда вопрос.
    В каком положении поршня и клапанов регулировать зазоры?
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Вит1959, Поршень вверху, оба клапана закрыты / свеча вывернута/.
     
  14. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.782
    Благодарности:
    13.946

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.782
    Благодарности:
    13.946
    Адрес:
    Таганрог
    Это я понял уже. Но покопавшись в инете выяснил что поршень вверху два раза, как определить какой из них правильный?
     
    Последнее редактирование: 18.06.18
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    когда клапана закрыты
    не один из них не нажат. не поджат.
     
Статус темы:
Закрыта.