1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вова231172
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    39

    Вова231172

    Участник

    Вова231172

    Участник

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Киров
    Отчитаюсь, вдруг кому поможет.
    Сдал в СЦентр, приговорили модуль зажигания, с работой получилось 8000 рублей.
    Сказали, что ломается очень редко, возможно колпак со свечи слетал. Так что следите.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.384
    Благодарности:
    67.038

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.384
    Благодарности:
    67.038
    Адрес:
    МО
    Да уж... Давненько я не слышал, чтобы у них модуля дохли... Не развод, случайно?
     
  3. Вова231172
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    39

    Вова231172

    Участник

    Вова231172

    Участник

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Киров
    Я не знаю. Старый модуль обратно отдали. Теперь работает хорошо.
     
  4. Miha-63
    Регистрация:
    11.05.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Miha-63

    Новичок

    Miha-63

    Новичок

    Регистрация:
    11.05.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, купил Ульяновский мотоблок Krotof, по инструкции залили масло в редуктор 1,4 л. при движение на мотоблоке вытекает масло через отверстие в верхней полости редуктора в инструкции по эксплуатации написано, что это свидетельствует о избытке масла, но при этом было налито не более 1,4 (рекомендованного). При движение около 5 минут образуется целая лужица масла, за всё время на вскидку таким образом вытекло +/- стакан, подскажите в чем проблема или это норма? И стоит ждать когда излишки выйдут?
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Miha-63, Спросите у ребят в теме сколько в него лить.https://www.forumhouse.ru/threads/472059/
    Это самый обычный китаец.
     
  6. dim4ik613
    Регистрация:
    16.05.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    dim4ik613

    Новичок

    dim4ik613

    Новичок

    Регистрация:
    16.05.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подскажите почему масло в редукторе побелело? я его слил, залил свежего ТАД-17 немного поездил и опять побелело, по грязям и воде (лужам) не ездил, мотоблок новый патриот урал и можно ли ездить на таком масле? заранее спасибо может кто знает.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.384
    Благодарности:
    67.038

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.384
    Благодарности:
    67.038
    Адрес:
    МО
    Ну не побелело, а ближе к кофе с молоком. Сия картина, частое явление на авто транспорте, где в двигателях ДВС есть контакт с жидкостью, проникновение влаги через сапуны (естественный подсос после остывания нагретого узла), сальники, валы и т. д. В принципе, цвет - показатель наличия влаги в масле, это уже эмульсия, а не нормальное масло. Не уверен, насколько это Вам поможет, можно попробовать перейти на нигрол, который с водой не смешивается и эмульсию не образует.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Возможно, в редукторе с завода осталось немного консервационного масла. А в Вашем аппарате не указан ли иной метод контроля уровня масла в редукторе (щуп, контрольное отверстие с пробкой и т. д.), кроме упомянутого Вами?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.384
    Благодарности:
    67.038

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.384
    Благодарности:
    67.038
    Адрес:
    МО
    Я бы слил масло в мерную ёмкость и всё встало бы на свои места. Допускаю, что редуктор содержал транспортировочное/консервационное масло. Сборочный завод, собирающий мотоблок из поставляемых узлов, этого факта может и не знать - покупнина.
     
  10. Shurikym
    Регистрация:
    19.05.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Shurikym

    Новичок

    Shurikym

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Привет форумчанам. Прошу вашего совета. У меня культиватор husqvarna tf 230, был куплен в 2018. Проработал в общей сложности около 100 часов, после каждого сезона менял масло, заливал фирменное sae-30. В этом году при работе заметил какой-то посторонний звук. Заглушил, начал искать. Причём звук был из двигателя. Снял кожух который ремни закрывает, рукой покрутил шкив коленвала и заметил небольшой люфт. Крутишь туда сюда его и небольшой стук есть. Подскажите это наверно конец вкладышам? Или поршневой палец? Возможно отремонтировать по гарантии? Кто с этим сталкивался. Заранее спасибо за ответ.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.384
    Благодарности:
    67.038

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.384
    Благодарности:
    67.038
    Адрес:
    МО
    Там нет вкладышей. Судя по всему, там должен стоять либо общепром Бриггс на 196 кубов, либо LCT. Описываемый люфт мне не нравится. Если есть гарантия, нужно показать в СЦ. Самому ковырять рано.
     
  12. Shurikym
    Регистрация:
    19.05.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Shurikym

    Новичок

    Shurikym

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо. Звонил в сервис, сказали привозите, посмотрим. Честно говоря, расстроен качеством, вроде фирма не дешёвый Китай, а такие проблемы с двигателем.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.384
    Благодарности:
    67.038

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.384
    Благодарности:
    67.038
    Адрес:
    МО
    И тот, и другой двигатель сейчас собирается в PRC. Было бы логично предположить, что и сам культиватор собран там же. Это можно понять только по таможенным документам. Большинство брендов сейчас там собирается и уверяют, что контроль за качеством жёсткий. Я не то, что сомневаюсь, уверен, что это не так. Поскольку любая структура, размещающая производство на территории PRC, обязана по закону использовать минимум 25% продукции местных производителей в своей конечной продукции, это называется локализацией. Потому, все разговоры о неизменном качестве, китайская лапша на уши...
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.434
    Благодарности:
    5.921

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.434
    Благодарности:
    5.921
    Адрес:
    Новосибирск
    Дороговато вышел ремонт. Цена целого приличного китайца - не из дешёвых.
    Сколько отработал Субару до поломки?
     
  15. uecm48
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102

    uecm48

    Живу здесь

    uecm48

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Липецк
    Здравствуйте. После зимнего простоя заменил в мотоблоке Агат с двигателем Лифан масло. Начал пахать. Через некоторое время пропала мощность двигателя, еле крутит фрезы. Причём после того как перекрываю топливо перед тем как заглохнуть резко набирает мощность и обороты. Поменял воздушный фильтр. Не помогло. Ещё появился какой то подтёк (на фото). Что можно предпринять?
    181BA9C1-98E4-4FA0-846E-5EFDF3ABBEFC.jpeg
     
Статус темы:
Закрыта.