1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Двумя страницами ранее, коллега попросил совета. Ну так мяукните хоть что-то, он же ждёт. Или один раз поковыряв отвёрткой в зубах, думаете что Вы уже стоматолог? :) В тему, господа и прекращаем флуд... :hello:
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Коль вы специалист, приведите примеры анализа параметров топлива и его изменения со временем.
     
  3. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @yury59, на личности не перехожу (в отличие от Вас), советов вредных не даю. Инструкции пишут люди заинтересованные, например: старый бензин - не гарантийный случай (на самом деле чушь полная). А для стоматологов - 35 лет стажа, военный инженер-автомобилист. Удачи. И да, не грубите незнакомым людям, дабы не пришлось извиняться.
     
    Последнее редактирование: 24.05.20
  4. uecm48
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102

    uecm48

    Живу здесь

    uecm48

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Липецк
    Снял бак
    7586AEEA-2EB6-43AD-9D14-E73059BBD146.jpeg
    Откуда сопливится масло? Как исправить? И могло это повлиять на потерю мощности? Он еле крутит фрезы.
    Про бензин поспорили, «любезностями» обменялись и бросили меня дилетанта с разобранным мотоблоком.
     
    Последнее редактирование: 24.05.20
  5. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Народ не смеши, сервисмен. Одно выражение "старый " бензин уже смех вызывает. Ты ещё срок годности придумай бензину.

    Коту когда делать нечего он тоже яйца лижет.

    К отказу приводит пустая голова в которой всякие глупости роятся, и не надо людям свои бредни втирать.

    Отмыть грязь и попробовать завести, если сильно сочится то покажет.
     
  6. uecm48
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102

    uecm48

    Живу здесь

    uecm48

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Липецк
    Заводится он с полоборота. А вот фрезы еле еле крутит.
     
  7. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    На холостых работает, а обороты не поднимает?
     
  8. uecm48
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102

    uecm48

    Живу здесь

    uecm48

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Липецк
    Обороты поднимает, но при нагрузке теряет, чуть не глохнет.

    B9119E3F-0424-4E9A-AAD8-57249018C8B4.jpeg

    Сочится отсюда. Больше там неоткуда.

    Не. Обманул. Наверно обороты и не поднимает.
    Работает вот так

     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478
    Адрес:
    Удмуртия
    Вентиляцию картера проверяли?
     
  10. uecm48
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102

    uecm48

    Живу здесь

    uecm48

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Липецк
    Нет. Где это?
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478
    Адрес:
    Удмуртия
    Ну если с карбюратором разобрались и игла держит, то есть вероятность закоксовывания колец поршневой, в итоге избыток картерных газов и оттока не хватает, попробуйте выдернуть шланг с клапанной крышки и поработайте немного, лучше шланг заткнуть, что бы пыль не засасывало в карбюратор.
     
  12. uecm48
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102

    uecm48

    Живу здесь

    uecm48

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Липецк
    Снял карбюратор как проверить держит ли игла?
     
  13. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Перевернуть вверх ногами и дунуть в топливный штуцер. Если не дуется значит держит. Вообще у меня на генераторе когда игла перестала держать, бензин просто лился из карба на землю.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478
    Адрес:
    Удмуртия
    Если не брезгуете бензина, переверните карбюратор верх поплавковой камерой, вытянув воздух ртом из подающего штуцера, при исправной игле (без мусора), язык будет держаться на штуцере, ну это способ ещё с детства, с мопедов остался но рабочий, да... сейчас меня здесь за "харкают".
     
  15. uecm48
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102

    uecm48

    Живу здесь

    uecm48

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Липецк
Статус темы:
Закрыта.