1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    С чего вдруг? Нового ещё ни чего не придумали пока. Ну может быть супер специалисты пользуются шприцами или грушами, а мы колхозники все в рот тянем, на том и стоим.

    Ну вот, одна проблема исключена. Компрессию бы проверить, думаю лишним не будет. Мало ли, может клапана, или кольца
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.616
    Благодарности:
    9.368

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.616
    Благодарности:
    9.368
    Адрес:
    Удмуртия
    Сейчас может и держит, но осмотр поплавковой камеры неизбежен, раз до сих карбюратор не был проверен, за то хорошенько промыли потроха Вашего двигателя, свежим маслом вперемешку с бензином, проверьте продувочный шлаг картера, может закупорился внутри, расслоениями этого же шланга.
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    3.134

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    3.134
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @uecm48,Сняли бензобак, удобно проверить -хорошо ли затянуты гайка-болт крепления рычага к валику ц. регулятора. При заглушенном двигателе дроссельная заслонка-открыта полностью, если у вас по причине ослабления затяжки гайки, рычаг провернется относительно валика-возникнут проблемы.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.336
    Благодарности:
    66.865

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.336
    Благодарности:
    66.865
    Адрес:
    МО
    Извольте... ;) см. ниже. Подчёркнуто красным. Думаю этого достаточно, чтобы прекратить балаган? Прошу простить, если кого-то невольно обидел...:hello:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200524_144718_com.android.chrome.jpg
  5. uecm48
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102

    uecm48

    Живу здесь

    uecm48

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Липецк
    @Тарас65, камеру проверил, чистая, поплавок снимал, седло иглы ровное. Про промывку маслом с бензином это Вы о чем?
    Шланг картера не проверил. Тут гроза надвигалась, я собрал побыстренькому и в дом убежал.
    @nikolaevich1953,
    Можно подробнее? Ничего не понял.
    Под бензобаком есть рычаг. Вы про него? Кстати из него то масло и сопливится.
    upd. Понял про какой рычаг. Сидит на валу крепко. Подтяжка не требуется. А какой у этого рычага функционал?
     
    Последнее редактирование: 24.05.20
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.616
    Благодарности:
    9.368

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.616
    Благодарности:
    9.368
    Адрес:
    Удмуртия
    Похоже при снятии пробки вытекло излишки масла, значит попадает бензин в картер:https://www.forumhouse.ru/posts/26287626/
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    может прокладка из под крышки передней картера.
    может сальники плохие

    сальники можно посмотреть со стороны шкива.
    и снять стартер. снять кожух и фонариком посветить за маховик...
    может прокладка головки плохая.

    еще снимите крышку возд. фильтра. и гляньте на рез. шланг
    он идет из клапанной крышки

    еще можно глянуть глушитель. там часто стоит мелкая сетка
    искрогаситель. бывает она вся в нагаре... и масло гонит из картера во все щели из-за этого
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    прибором пользуемся на вакуум и давление
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    3.134

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    3.134
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @uecm48, Ну это и есть валик, рычаг центробежного регулятора оборотов, он и поддерживает установленные обороты двигателя. Но если вы утверждаете что там все затянуто. и до недавнего времени все работало в норме. то это не его вина.
     
  10. uecm48
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102

    uecm48

    Живу здесь

    uecm48

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Липецк
    Итак, круг проблемы сужается. Залил бензин, завёл с полоборота. На прибавку газа реагирует поднятием оборотов, но не долго. Через минуту работать начинает хуже, на газ не реагирует. Вытащил патрубок тот который идёт из воздушного фильтра, заработал хорошо, на газ отзывается. Вставляю обратно перестаёт.
    Ещё открыв масляный щуп вижу белесые разводы. Что предпринять?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Сними фильтр, и покрути без фильтра.
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.616
    Благодарности:
    9.368

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.616
    Благодарности:
    9.368
    Адрес:
    Удмуртия
    Шланг (патрубок) скорее всего закупорился, "собственным раслоенным содержимым", белые разводы, похоже на конденсат, прошедшие газы через кольца поршневой создавали избыточное давление в картере. вот и сопливит везде, и не даёт заполнить камеру сгорания новой порцией смеси.
     
    Последнее редактирование: 24.05.20
  13. uecm48
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102

    uecm48

    Живу здесь

    uecm48

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Липецк
    Физически прочистить этот шланг? Снимать для прочистки или толкнуть чем нибудь со стороны картера?
     
  14. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    СССР
    Снять, продуть, промыть, поставить обратно.
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.616
    Благодарности:
    9.368

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.616
    Благодарности:
    9.368
    Адрес:
    Удмуртия
    Заменить на новый или на подходящий, разве нужны Вам ошмётки резины зажатыми впускным клапаном. Если работа не терпит, со стороны карбюратора запечатайте, а на клапанную крышку натяните ХБ перчатку, только аккуратней не запалите "больного"
     
Статус темы:
Закрыта.