1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    А регулятор оборотов с катушек слететь не мог? Может там что отвалилось?
    Фильтр сопротивление все равно же создает и влияет, даже на исправном.

    IMG_20200820_145206.jpg

    Во эта ерундень, куда указатель мышки направлен могла закиснуть от грязи. Вы ее пошевелите, продуйте о попробуйте завести на заведомо не нормальном фильтре.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так автор без фильтра заводит и двигатель работает нормально. Как это может быть связано с регулятором?

    @DyadyaDen,
    Есть ещё радикальный метод внести некоторую ясность. Правда, для этого нужен будет заведомо и точно чистый фильтр. Снимите трубку сапуна с карбюратора, закройте штуцер карбюратора, на который была одета трубка сапуна, чем-нибудь во избежание попадания неочищенного воздуха в карбюратор. И поработайте. Судя по Вашим сообщениям, совершенно новый фильтр потерял свои свойства относительно быстро и спустя некоторое время работы. То есть, что-то его вывело его из строя в процессе работы. И если новый фильтр в этом случае не испортится, то значит всё-таки из трубки сапуна в карбюратор летит масло.
     
  3. DyadyaDen
    Регистрация:
    19.08.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    DyadyaDen

    Новичок

    DyadyaDen

    Новичок

    Регистрация:
    19.08.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Уехал в командировку, через дней 5 вернусь буду пробовать, (возможно поменяю карбюратор, сегодня узнавал он не такой уж и дорогой, при цене фильтра 1000, карб Китай стоит также а ориг чуть дороже) о результате сообщаю.
     
  4. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Тяга под фильтром в притирку. При снятии задел рукой, чуть пошевелилось, поработало и вклинило опять.
    Там же нет впрыска топлива отдельно. Забитый фильтр равносильно меньшему открытию заслонки. Процент бенза и воздуха один. Работал бы все равно.
    Или я ошибаюсь?
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    5.610

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    5.610
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Или почти закрытому.
    Не тот что при открытой, воздуха катастрофически не хватает а от избытка бензина стреляет чёрным дымом.
    Недолго или не разовьёт мощности, душит его отсутствие воздуха.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Соотношение бензина и воздуха при изменении положения воздушной заслонки существенно меняется. И забитый воздухофильтр равносилен закрытой воздушной заслонке. Смесь обогащается. То есть, бензина в смеси в избытке, а воздуха не хватает. И происходит то, о чём сообщил сам автор

     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.099
    Благодарности:
    6.928

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.099
    Благодарности:
    6.928
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А кто производитель фильтра?

    Я не оригинал, за пару сотен покупал.
     
  8. NEO35
    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155

    NEO35

    Живу здесь

    NEO35

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155
    Не мешает бы проверить и зазоры клапанов, для верности.
     
  9. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    IMG_20200822_134044.jpg IMG_20200822_134026.jpg IMG_20200822_134010.jpg
    Мой фильтр не оригинал.
    Трубка сапуна идет в корпус фильтра после фильтра. Замаслить сам фильтр там ничего не может. Ошибиться с установкой невозможно.
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @DyadyaDen, все эти симптомы - признаки во первых переобагащенной смеси...
    Причин м. б. много. В первую очередь - см. 7-летний карб. Вполне вероятно, его "заливает"
     
  11. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.519

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.519
    Адрес:
    Абакан
    Ещё дополню, смотреть иглу и возможно катушка зажигания умирает?
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Dani, может игла "заедает", может поплавок прохудился и периодически "тонет".
    Катушка - как правило, если ощущаются пропуски зажигания...
     
  13. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    3.134

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    3.134
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Revers10, "Топливо новое залито, воздушная заслона открыта, положение рычага- от себя." Если двигатель заводите, тем более холодный, воздушная заслонка должна быть закрыта, по мере прогрева ее открываете. Лично мои двигателя заводятся в любом положении рычага "газа".Свечку можно открутить и посмотреть, наличие искры. Если грешите на свечу то можно поставить любую подходящего размера с автомобиля и заведомо исправную.(временно) на время манипуляций с заводкой.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Лучше всего начинать с самого простого. Например, если после нескольких попыток запуска двигатель не запустился, то стОит вывернуть и осмотреть свечу. Если свеча мокрая, то скорее всего нет искры. И тут, действительно, самое простое - заменить свечу на заведомо исправную и повторить запуск. Если же свеча сухая, то проблема в непоступлении бензина. Тут можно использовать метод "прямого впрыска" - качнуть шприцем несколько грамм бензина прямо в цилиндр, ввернуть свечу и попробовать запустить. Если нет под рукой другой свечи, то нужно проверить искру на вывернутой свече.
    А сразу лезть в механизм автоматического регулирования оборотов - неразумно. Можно сбить настройки и добавится гораздо более сложная проблема.
     
Статус темы:
Закрыта.