1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    3.166

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    3.166
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Вит1959, Проворачиваешь вал двигателя и смотришь за клапанами, выпускной открылся, закрылся, открывается впускной клапан, потом он закрывается. это поршень прошел нижнюю мертвую точку, доводишь до в. м. т это будет такт сжатия в этом положении оба клапана закрыты, проверяешь зазор. Другой раз в вмт поршень бывает в конце такта выпуска в этом положении регулировать клапана нельзя, так как выпускной клапан еще не закрылся, а впускной начал приоткрываться. Рабочий цикл у четырех тактных ДВС происходит за два оборота к. вала.
     
  2. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.786
    Благодарности:
    13.949

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.786
    Благодарности:
    13.949
    Адрес:
    Таганрог
    Вот это меня и остановило. Думаю перед этим щупы проскакивали, а провернул и они не лезут.
    Завтра поеду крутить дальше.
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    3.166

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    3.166
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Вит1959, Когда не лезут-это был конец такта выпуска (клапана приоткрыты),а когда проскакивали скорее всего в этом положении надо проверять зазор, он у вас увеличенный. А если на выпускном клапане увеличенный зазор то декомпрессионный механизм не будет нормально работать и у вас появится отдача, о чем вы и писали.
     
  4. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.786
    Благодарности:
    13.949

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.786
    Благодарности:
    13.949
    Адрес:
    Таганрог
    Завтра выясню точно. По крайней мере на выпускном 0,2 мм проскакивал, а 0,25 с легким зажимом вроде был. 0,3 мм уже не совал.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Поторопились Вы ковыряться. Почему начало отдавать в руку не скажу. У самого тут на днях ударило, после завёлся нормально. А то что стал глохнуть- это надо просто масла долить или отключить этот хренов датчик уровня масла.
     
    Последнее редактирование: 19.06.18
  6. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.786
    Благодарности:
    13.949

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.786
    Благодарности:
    13.949
    Адрес:
    Таганрог
    Уже не поторопился. Выставил зазоры, завод стал как и прежде мягкий и без отдачи.
    В рабочем режиме проверить не успел, теперь уже в выходные.
    Зато обратил внимание что выпускной клапан стало видно как работает когда в ручную крутишь.
    До регулировки сколько не пялился не мог заметить.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    так когда потихоньку тянешь, даже отруки шкиф можно крутить, работает декомпрессор, поэтому и не видишь хода клапана пока резче не крутанешь
     
  8. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.786
    Благодарности:
    13.949

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.786
    Благодарности:
    13.949
    Адрес:
    Таганрог
    В том то и дело что при увеличенных зазорах, я больше угадывал движение выпускного клапана чем видел.
    Щуп на 0,4 туго но проходил.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну слава богу, если так.
    Если будет глохнуть не забудьте про этот датчик уровня масла. У меня Хонда GC160, она специально для мотоблока сделана, так на ней этого датчика попросту нет. А в основном все эти двигатели широкого применения, т. е. ставятся на генераторы, насосы, виброплиты и например в качестве генератора может сутками молотить. Вот для этого этот датчик и ставится. А на мотоблоке он нафиг не нужен! Перед работой всегда нужно уровень масла проверять просто визуально, так надёжнее.
     
  10. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.786
    Благодарности:
    13.949

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.786
    Благодарности:
    13.949
    Адрес:
    Таганрог
    А где он торчит?
    П. С. Нашел.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    i.jpg
    Красным он А выше синим его реле.
     
  12. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.786
    Благодарности:
    13.949

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.786
    Благодарности:
    13.949
    Адрес:
    Таганрог
    Посмотрел его устройство, это поплавок. А он может элементарно подвисать при раскачке.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно верно. И вырубает двигатель. если заметили он параллельно выключателю подключен.
     
  14. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.786
    Благодарности:
    13.949

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.786
    Благодарности:
    13.949
    Адрес:
    Таганрог
    Поскольку кое что из разобранного забыл как стоит, достал со второго этажа старый движок которому так и не дал прошлый раз ладу. Покрутил его за шкив, и обнаружил какой то непонятный стук в одной из верхних мертвых точек. Причем в одном положении тихо а во втором постукивает.
    Что это может быть?
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    3.166

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    3.166
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Вит1959, Если уровень масла норма, то подвисать не должен, по крайней мере у меня так. Если работаете с наклоном двигателя и еще с раскачкой то наверное это может быть. Стук двигателя, осмотрите, послушайте, не найдете располовиньте двигатель, для этого потребуется менее 10 минут, только надо внимательно и аккуратно, что бы не порвать прокладку. Устройство проще велосипеда.
     
Статус темы:
Закрыта.