1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Октябрьский
    После хорошей нагрузки мотоблок не глушу сразу, даю хотя бы минуту поработать на оборотах чуть выше холостого хода. Для плавного охлаждения. На холостом ходу по инструкции на Лифан нельзя крутить больше 10 мин - масло плохо разбрызгивается.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А про плавное охлаждение в инструкции что-нибудь сказано?
     
  3. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.668
    Благодарности:
    2.332

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.668
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Скорее всего "личная импровизация".
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну и правильно.
    в современных авто предусмотрен турботаймер, который сразу не дает глушить двигатель :)]:hello:
     
  5. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    А что в отстойнике пробки сливной нет?
    @SG-71,
    Не. :no:
    Поэтому и нужно дать поработать на холостых - прежде чем глушить.

    :super:
     
  6. pavel1963
    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    12

    pavel1963

    Участник

    pavel1963

    Участник

    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Клин
    День добрый, мотоблок каскад, вылетают передачи, чем лечится и что заменить. всем спасибо
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Причину искать надо!
    Возможно, диагноз можно будет поставить только осмотрев узел переключения передач, а это только на разобранному редукторе.
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.690
    Благодарности:
    9.767

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.690
    Благодарности:
    9.767
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так это здесь лечится
    https://www.forumhouse.ru/threads/349944/page-119
     
  9. erta2012
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    410

    erta2012

    Живу здесь

    erta2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Могилев
    Здравствуйте. Купил бу мб Crosser CR-M2 аналог Салюта. Все вроде не плохо, но при включении сцепления слышен короткий звук похожий на скрежет шестерен. Около одной секунды. Потом все нормально. Причем на любой из передач. Надо ли вскрывать реду тор ? Во время работы вроде все нормально. Масло в редукторе пока не менял.
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Редукторы без синхронизаторов. Переключать передачи необходимо при полной остановке всех шестерен редуктора.
     
  11. erta2012
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    410

    erta2012

    Живу здесь

    erta2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Могилев
    Не понял Ваш совет. Скрежет шестерен слышен при нажатии ручки сцепления, передача уже ВКЛЮЧЕНА. Причем передачи включаются все нормально без проблем и шума.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Впечатление такое, что несмотря на видимое включение передачи, шестерни фактически не вошли в зацепление. На многих аппаратах при включении передач производят покачивание ручками вверх-вниз или вправо-влево для полного включения передачи. И передачи включают на полностью остановленном аппарате.
     
  13. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    На моём Салюте передачи включаются четко. При включении сцепления никаких звуков нет. 10 лет мотоблоку. Я бы вскрыл, время до весны есть.
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669
    Прислушайтесь, может это скрежет ремня?
    Очень похоже, потому что через секунду пропадает. Я по неопытности тоже в ременной технике пугался этого, думал трансмиссия.
    Если так, то поломки никакой нет.

    Различить так: скрежет шестерен как трещетка и резко пропадает при полном расцеплении. Ремень скрипит как ножем по стеклу, металлический звук, и звук исчезает плавно и имеет место изменение тона.
    При скрежете шестерен техника стоит, с ремнем при скрежете плавно трогается.
     
    Последнее редактирование: 06.11.20
  15. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.668
    Благодарности:
    2.332

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.668
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    "Бывший в употреблении" - ключевая фраза. Поэтому смело разбирайте и выясняйте - что не так!
     
Статус темы:
Закрыта.