1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Если только начать - посмотреть на свечу.
    Если мыслей не возникнет - дойти до соседа.
    Если нет свечника - начать с него.

    Без подкола, сам такой.
     
  2. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Топливо,

    со свечей же разобрались?
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.938
    Благодарности:
    24.404

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.938
    Благодарности:
    24.404
    Адрес:
    Чувашия
    @Dr.zorg82, Вам уже посоветовали проверить подачу топлива в карбюратор (топливо должно быть свежим) если до карба течет норм, то вскрывать карб и смотреть уровень
     
  4. Dr.zorg82
    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    485

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Темрюк, краснодарский край
    Топливный шланг отсоединил от карбюратора, но бенз не течет, как будто карбюратор выше бака, хотя вход карбюратора на уровне дна бака. если сунуть пробку бака в бак (как поршнем толкнуть), то из трубки начинает течь топливо тонкой струйкой, а если трубку опустить вниз, то бежит хорошим потоком.
    первый раз имею дело с двигателями, поэтому не знаю элементарных вещей, даже как правильно заводить. на карбюраторе закрываю воздушную заслонку, а топливную открываю и в таком положении пытаюсь завести. тяжело заводится и потом глохнет. резиновая трубка (кажется возврат отработанных газов) на фильтре треснула, завтра попробую заделать и пробовать ещё. кстати в бак чистый бензин надо лить или с маслом?
     
  5. Dr.zorg82
    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    485

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Темрюк, краснодарский край
    Свеча целая:aga: искра нормальная
    почему на топливом кране два положения: О и Р. в обоих положениях топливо течет

    Кстати в пробке бака должно быть отверстие? в мою пробку изнутри закручен болт.
    а спрашивать больше не у кого. нет знакомых, которые имели дело такими:flag:
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бензин в бак лить чистый.
    Небольшое отверстие (ок. Ф1 мм) в крышке бака должно быть, иначе бензин плохо течь будет. Когда бензин расходуется из бака, высвободившийся объём заполняется воздухом через отверстие в крышке.
    Если отверстия нет, то при работе двигателя в баке создаётся разрежение и топливо будет плохо течь в карбюратор вплоть до полной остановке.
    Может, поэтому и глохнет?
     
  7. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    ОТКРЫТ-РЕЗЕРВ.

    kryshka-toplivnogo-baka-24-l-yamaha-omax_666742.jpg

    Болт снаружи с прокладкой д. б. При работе открываем, после-болт закручиваем. Под прокладкой д. б. отверстие для сообщения с атмосферой, иначе бензин не потечет. Это сапун бака, закрывают его после работы для того, чтобы при транспортировке не было протечек и т. д. Вот образец, правда лодочного, но смысл тот же.
     
  8. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Выкрутите из бака краник, он у вас забит,
    прочистите, продуйте,
    и поменяйте шланжик
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Dr.zorg82,
    Снимите крышку с бензобака и попробуйте запустить двигатель без неё.
     
    Последнее редактирование модератором: 11.12.20
  10. Dr.zorg82
    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    485

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Темрюк, краснодарский край
    может быть. только вчера, когда начал разбираться, обнаружил, что в крышке нет отверстия (болт закручен). вечером попробую собрать (снимал карбюратор) и завести без крышки бака
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.938
    Благодарности:
    24.404

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.938
    Благодарности:
    24.404
    Адрес:
    Чувашия
    сразу после того, как двигатель завелся попробуйте плавно открывать воздушную заслонку
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @Dr.zorg82, когда наиграетесь с этим чудом техники, приобретите любой китайский двигатель на 6-7 л. с. с установочным набором и подходящим шкивом.
    Выглядят примерно все одинаково, вот так
    dvigatel_zongshen_zs168fb-4_6_5_ls_20_mm_ponizh_red_21.jpg
    Намного облегчите себе жизнь.
     
  13. Dr.zorg82
    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    485

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Темрюк, краснодарский край
    гдеж вы раньше были :). пока только начал. то есть не все так просто будет?
    течёт бенз из карбюратора. там чего-то не хватает? IMG20201211121512.jpg
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.580
    Благодарности:
    5.600

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.580
    Благодарности:
    5.600
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Требуется чистка и регулировка карба. Ну там мусор из-под иглы посмотреть, уровень пластинку подогнуть.
    Капризная штука, лучше китайца взять.
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну как сказать. Сам дело не имел но, судя по отзывам владельцев, данная модель двигателя имеет проблемы, но работает. Если очень повезет, то попадется безпоблемный экземпляр, который прослужит долгие годы без "мозгоделания". Однако для мотоблока у него высоковат центр тяжести, что способствует опрокидыванию, а следовательно, оператор тратит силы на удержание аппарата. Но есть и плюсы - больший вес и более высокий крутящий момент при меньших оборотах (надеюсь ничего не напутал).
    Многие этих "динозавров" на "китайцев" поменяли и о многих проблемах забыли. Про это на форуме уже тёрто-перетёрто.
     
    Последнее редактирование: 11.12.20
Статус темы:
Закрыта.