1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.782
    Благодарности:
    13.945

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.782
    Благодарности:
    13.945
    Адрес:
    Таганрог
    Это другой двигатель, который года три назад начал дымить и сильно. Дым белый. Где то в темах я тогда уже спрашивал, даже видео выкладывал.
    Я тогда купил новый и поставил, некогда было разбираться, а вчера его достал и просто покрутил за шкив.
     
  2. Wigtalit
    Регистрация:
    05.06.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7

    Wigtalit

    Участник

    Wigtalit

    Участник

    Регистрация:
    05.06.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7
    Всем привет, сегодня при культивации заметил подтёки масла с редуктора, так должно быть или может чего сломалось, культиватор мкм 2, мобил к 168FB
     

    Вложения:

    • IMG_20180624_121948.jpg
    • IMG_20180624_115243.jpg
  3. Wigtalit
    Регистрация:
    05.06.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7

    Wigtalit

    Участник

    Wigtalit

    Участник

    Регистрация:
    05.06.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7
    Работал сегодня мк впервые)
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я точно не знаю, у меня другой культиватор, но похоже это сапун, наверное вы слишком наклоняете культиватор, при работе рама должна быьь паралельно земле.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.401
    Благодарности:
    429.886

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.401
    Благодарности:
    429.886
    Адрес:
    Уфа
    А может масла перелили.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да может быть.
     
  7. Shev2408
    Регистрация:
    23.06.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Shev2408

    Новичок

    Shev2408

    Новичок

    Регистрация:
    23.06.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем здравия. Подскажите, а лучше ссылки на тему снятия шестерни заднего хода культиватора патриот. За ранее спасибо
     

    Вложения:

    • 15297396375981209808504.jpg
  8. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
  9. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    @Olegych, подкажи как правильно регулировать карб двухтактника с H и L
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Тахометр неплохо бы. Стр. 29-30. Принцип одинаковый, но обороты и положения регулировочных винтов могут быть и другие.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 07.07.18
  11. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    @Veps25, А если вот так на слух.
    1. винтом холостых - добавить обороты.
    2. H и L закручиваем и отпускаем на 2 оборота.
    3. Заводим.
    4. винт H -закручиваем до максимума оборотов.
    5. даем газу и винтом L закручивая тоже до максимума -
    6. холостым доводим обороты до нормы.
     
  12. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Не, максимум оборотов не есть хорошо для двигателя, обедненная смесь=проблемы с поршневой. Поэтому находим винтом Н максимум и немного отворачиваем его. L - резко даем газ, двигатель должен набирать обороты без провалов, настраиваем таким образом, чтобы двигатель хорошо набирал обороты. С винтом ХХ думаю понятно. Проверяем в работе, при необходимости подстраиваем. А что за двигатель? Винты H и L обычно 1,5 - 2 оборота, на китайских карбюраторах может и по другому быть.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    @Veps25, правильно говорит:hndshk: - надо бы с тахометром.
    Но толк от него будет только если есть таблица с регулировочными данными, а на многую технику их просто в природе нет.

    Без тахометра у меня всегда плохо получается, хотя принцип знаю, но всё равно.
    Там L отвечает за холостой ход и переходной режим, а "Н" за максимальные обороты двигателя. Системы иногда между собой связаны, иногда нет, но надо начинать с L в любом случае.
    Карбюраторы разные, у некоторых базовая установка винтов по одному обороту, у некоторых по 1и1/4, есть по полтора, на некоторых один винт меньше, один больше, тоже надо по таблицам. У китайских вообще хрен поймёшь, иногда и по пять оборотов крутить приходится...
    В общем, если ничего нет, то по Вашей схеме, но с оговоркой. Ставим винты оборота по два, потом L крутим до нормального разгона и параллельно упорным винтом подправляем холостой ход.
    А потом "Н" ставим так, чтобы двигатель не разгонялся на всю дурь, а звучал так... Ну... немного похоже на четырёхтактник. Причём это нужно делать с нагруженным двигателем - пилы с цепью, косы с триммерной головкой (леска на полную длину). А культиваторы - фиг знает, как пригружать. Скорее всего, с фрезами, но в воздухе.

    И ещё: у "правильного" карбюратора закручивание винта "Н" должно приводить к увеличению оборотов. При сильном закручивании - до выхода двигателя из строя. Но некоторые двигатели от закручивании винта наоборот, обороты теряют. Начинаешь выкручивать - увеличиваются, потом снова падают. А некоторые вообще не пойми, как на это вращение винта реагируют...
    В общем, надо добиваться, чтобы не было слишком бедной смеси, но и чтобы не слишком богатило.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    А к стати - да?
    Может, найдутся и регулировочные данные.
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Так как помнишь на штиле 250 затыкал канал.
    Надо бы подправить - запыкается иногда - на газульку с малых а она давится.
    и малые не настроить - цепь вращается (может вынос в сцеплении) если меньше глохнет.
    Тахометр есть
     
Статус темы:
Закрыта.