1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Чашка, там где лопатки, начинает подклинивать, капнуть там масла,
    еще может сам шнур, при затягивании виток один на один ложится, и получается вроде как стопор,
    сама веревка колодки, а корпус тормозной барабан,
    на один виток можно укоротить,
    может сам шнур толстоватый
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Спасибо! У меня такая же мысля была, хорошо я не пошел разбирать.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поддерживаю. Всегда лучше начинать с чего попроще и полегче. А насчёт тепла - попробуйте фен, чтобы прогреть узел стартера. Исчезнет заедание - значит, всё ясно, лёд.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Кто тут писал,: три печки в доме, надо 10-15-кубов? Что за дом? Мало это. 20-25, а то и 40-к. Бензопилой Дружба. Вот это нормально! -25 за окном. Пойду за дровами. И те же три печки.
    Да у меня ещё эти ТеплЭко стоят. Толку почти никакого, а на 3000 руб в месяц нагорает.
    Они только поддерживать тепло могут. Отопиться ими невозможно!
     
    Последнее редактирование: 15.02.21
  5. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Я писал. 2 печки в доме, 1 в бане. Дом 6х8 в 2 этажа. Это дача и поэтому топим наездами. А вообще всё зависит как утеплен дом!
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    А что вам писАли, когда вы их только приобретать собирались?
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Понятно.
    Вообще то лично я, их бы и не купил. Как и пластиковые окна. Это жена у меня такая двигатель прогресса блин. А точнее кошелёк у неё.Потому мне тоже больше пропить хочется. Что бы она меньше на всякую хрень потратила. Вот сейчас сижу, дрожу. А уже почти два мешка дров спалил. Сейчас вторую печку буду затоплять.
    Ну а вообще реклама была крутая, я ржал до упаду. Вот блин, даже не вспомнить сейчас правильно. Помню, что обещали теплоотдачу, больше чем потребление. Круто блин. Откуда бы взяться. А потом ещё наш всемирный девственник подключился. Ну и трындец.
     
    Последнее редактирование: 15.02.21
  8. AnDom
    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    AnDom

    Живу здесь

    AnDom

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Всем привет!
    Мотоблок Нева мб23 с двигателем Yamaha mx300. Спустя 2 года проблемы с искрой и заводкой. Сегодня, таки, нашел новый модуль зажигания, но...- не помогло. В очередной раз полазил по ютубу и нашел видео по отключению датчика уровня масла на китайцах. Там отключают реле уровня масла и все начинает работать. У меня тоже есть похожая на эту релюху квадратная штука (выглядит как во вложении), отключил ее и появилась искра, все заработало. Только непонятно какое отношение к маслу она имеет. Там два провода, один идет на изолированный от массы контакт (касается массы при полном сбросе газа), а второй на модуль зажигания. Прикручен на корпус недалеко от красного выключателя зажигания.
    Что это такое?
     

    Вложения:

    • PHOTO_20210216_213902_0.jpg
  9. AnDom
    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    AnDom

    Живу здесь

    AnDom

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Нашел в каталоге запчастей что это oil warning unit. Т. е., походу, реле датчика масла. Но как оно работает всеодно не пойму.
     
  10. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Оно самое.
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @AnDom, Уровень масла в двигателе контролируете?
     
  12. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Расскажу как я понимаю принцип работы. То что у вас на фото это реле, а в блоке находится датчик уровня масла. Когда масла мало то этот датчик свои контакты или замыкает или размыкает (в этот вопрос не углублялся) тем самым даёт команду реле замкнуть катушку на массу, то же самое делает кнопка выключения когда глушите мотоблок. Пока уровень масла недостаточен этот датчик и реле "отключают" катушку.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    А не проще долить масла до уоовня, или сменить, по мануалу раз в год обязательно надо сменить.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.456
    Благодарности:
    9.220

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.456
    Благодарности:
    9.220
    Адрес:
    Удмуртия
    Бывает, проблема оказалось в прокладке между ..., без обид:)
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    В картере типа поплавок, уровень масла низкий - контакты замыкает, чтобы пользователь долил масла.
    Глохнет двигатель и при сильных наклонах.
     
Статус темы:
Закрыта.