1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я их отключаю, а то бывает покоряешь вершину Горного Урала:
    Смотришь - вот она победа и фьють на самой вершине наклон двигателя критический, глохнет и всё пипец катишься обратно:)]
     
    Последнее редактирование: 17.02.21
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    3.107

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    3.107
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    В картере двигателя. примитивный датчик, поплавок с металической иглой, который при достаточном уронен масла плавает и не касается металлической частью о стенку корпуса, при недостатоном уровне поплавок опускается и начинает касаться массы, тем самым через реле соединяет вторичную обмотку катушки зажигания массой. Примерное устройство на фото и схема. Датчик прикручен двумя болтиками. Всегда масло должно быть залито по кромку маслозаливного отверстия на горизонтальной поверхности. 444.png 444.png DSCN2935.JPG
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.456
    Благодарности:
    9.220

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.456
    Благодарности:
    9.220
    Адрес:
    Удмуртия
    Так же "приговорены", почти на всех.
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.456
    Благодарности:
    9.220

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.456
    Благодарности:
    9.220
    Адрес:
    Удмуртия
    Если не ошибаюсь, шунтируется первичная обмотка катушки.
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    3.107

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    3.107
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Тарас65,
    Конечно первичка, привык толстый провод намотки-значит вторичка, в бытовых трансформаторах.
     
  6. AnDom
    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    AnDom

    Живу здесь

    AnDom

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Мурзилку я читать умею, масло поменяно, уровень в норме. Видимо или поплавок или реле чудят.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну поплавок на вряд ли, а релюшки часто отказывают. Проверить ее можно. вроде как диод звониться должна, только в одну сторону.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    6.817

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    6.817
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Нет там датчика уровня масла вроде.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    С датчиком должно быть три провода, не понятно зачем эта коробуха нужна?
     
  10. AnDom
    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    AnDom

    Живу здесь

    AnDom

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Вот и я о том же. Если ручку газа сбросить в ноль, рычаг газульки на движке замыкает на массу изолированный контакт и масса "бежит" через эту штуктвину на первичную обмотку магнето. Все. Больше эта штука никуда не подсоединяется.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    6.817

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    6.817
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    3 и есть. Один корпус.
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    чтоб контакт был самой релюхе, ма ло ли бенз в масле, искра внутри картера, взрыв, предпологаю так.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Я писал поо провод, а не контакт.

    Это если датчик есть.
     
  14. AnDom
    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    AnDom

    Живу здесь

    AnDom

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Датчик уровня масла предполагает наличие провода от него к этой релюхе. Таковой не обнаружен.
    На взрыв схеме его тоже не видно. https://oem.partsimport.ru/index.php?route=parts/list&brand_id=3&type_id=26&year=2017&model_id=23300&assembly_id=1054023

    Прозвонил мультиметром на режиме диодной прозвонки. В одну сторону молчит, в другую звонится, показывает 1,953. Похоже это диод. Для чего он?
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    6.817

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    6.817
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Один с датчика. Второй на модуль. И корпус. И этого достаточно.
     
Статус темы:
Закрыта.