1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Не думаю что сейчас кто то ползуется стрелочными, для мультиметра, даже самого дешманского, это большое сопротивление.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А в чём эта нестабильность выражалась? Обороты?
     
  3. AnDom
    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    AnDom

    Живу здесь

    AnDom

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    На корпусе выбита буква C, на черном компаунде YP в овале. Больше ничего.

    Да, немного плавали.

    Двиг Yamaha mx300. Нет искры. Магнето новое, свечи новые. Долго не мог разобраться. Какая-то квадратная хрень (вроде реле, в каталоге запчастей oil warning unit, но у меня модификация без поплавка в картере) с которой не работает, а без нее работает, хоть и обороты иногда плавают. Что это за штука? Но выше, вроде, уже пояснили.
    Выглядит как на картинке.

    В нескольких местах находил похожую проблему. Диагноз - пробивает на корпус. Решение - поставить на изолятор. Но, если корпус должен быть на массе, то, возможно, решение сходно с моим - удалить :)

    unnamed.jpg
     
  4. AnDom
    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    AnDom

    Живу здесь

    AnDom

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Дозвонился в сервис. Релюшка отвечает за аварийное выключение зажигания ручкой газа.
     
  5. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    У меня на Kohler выключения зажигания ручкой газа нет, а релюшка точно такая же есть. Правда и датчик уровня масла есть.
     
  6. AnDom
    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    AnDom

    Живу здесь

    AnDom

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.19
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Со слов сервиса, это японцы по запросу приспособили oil warning unit для целей глушилки. Думал скатать к ним, но не вижу смысла. Похоже эта релюшка сломана неоднозначно, дефект плавающий.
    А аргумент о том что релюшки, как правило, целые, а вина на кабеле который идет к магнето, протерся и коротит на массу меня совсем повергли в шок. Релюшку снял, кабель остался, все работает :)
    Может немного позже, когда со временем будет полегче, посещу их.
     
  7. Yurevich86
    Регистрация:
    25.02.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Yurevich86

    Новичок

    Yurevich86

    Новичок

    Регистрация:
    25.02.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемкой: имею в наличии двигатель ДМ 1 от одного мотоблока и редуктор от другой невы, при разборке обнаружил что вместо 200 и 300 подшипников стоят бронзовые втулки, их разбило и нужно поменять но не могу найти их, на чертежах НЕВЫ везде подшипники, может кто подскажет артикул чтоб их приобрести или подскажет где это можно сделать.
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот смотрите:
    A5CBAA4A-E820-44DD-A4BE-7450B3FC0844.png 08BDDC20-C890-4185-B21D-6444C5BD7167.png
    Позиции 2 и 28.
     
  9. Yurevich86
    Регистрация:
    25.02.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Yurevich86

    Новичок

    Yurevich86

    Новичок

    Регистрация:
    25.02.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо огромное.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Ни одного хорошего не назвали:aga:

    Тоже качество проседает, но если китайцы научились 4т делать (Зонгшен, Лончин, Рато, Вейма), то в 2т не все так хорошо, немцы не доверяют им свои новые или проф модели делать.
     
  11. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Друзья, тоже в совете нуждаюсь.
    На работе товарищ попросил мотоблок посмотреть. Чем я и занимаюсь сейчас.
    Мб2 двигатель b&s vangard 7.5.
    Карбюратор разобрал, промыл, а на холостом сначала работает хорошо, спустя несколько секунд начинает качели, на средних хорошо. На максимуме начинает коптить захлебываться газует сам себя и глохнет.
    Износа нет вроде бы. Относительно чистенький. Стоит в гараже в тепле.
    Было немного воды на сеточке под пробкой.
    Карбюратор предельно простой 2 жиклера в одной трубке. Поплавок и игла.
    Свою Субару каждое лето промываю. Всё гуд.
    А тут...
    Фото позже, помчал домой за болгарином, надо отвёртку под размер жиклера подточить.
    Могу видео снять.
     
  12. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Ну если коптит похоже воздуха не хватает.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    А есть на этом карбе жиклёр дополнительной системы, который подаёт смесь за дроссельную заслонку на холостых оборотах?
     
  14. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Похоже уплотнения на жиклёре хх не держат.
     
  15. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Вот.
    IMG_20210312_141319.jpg IMG_20210312_141450.jpg IMG_20210312_141504.jpg
    Собрал. Ничего не изменилось. Плавают обороты. В воскресенье хозяин приедет попробуем бензин свежий и свечу.
    В бак фонариком светил в бензине хоттабычи какие то. Струи другой плотности.
     
Статус темы:
Закрыта.