1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    И на триммер штиль 100
     
  2. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Может сюда? Там спецы получше меня.
     
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    L отвернуть.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Ааа!
    Тогда фиг знает... Он под ускоритель делан, может без него и не работать как следует, как ни крути.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    По сотке надо посмотреть технологию, так не помню.
     
  6. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Если давится после продолжительной работы на холостых - прикрыть иглу. Если при перегазовке после продолжительной на максимальных - открыть немного.
    Максимальные настраивать - закручиваем Н до максимальных оборотов и немного назад после достижения максимума.
    На модельных движках так настраивается. На садовых не должно отличаться.
     
  7. Nikita_TOR
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Nikita_TOR

    Участник

    Nikita_TOR

    Участник

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Друзья, всем привет.
    Мотоблок агат 7.0. Отработал 20 моточасов примерно. Стартер не заводится, вернее прокручивается, раньше с 1-2 попытки. Пытался открутить защитную крышку, сначала отвёртку сломал, нанвторойнотвертке головку повелоповв месте крепления, потом дрель задымилась, гайки не поддаются. Подскажите что делать? (
     
  8. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    1. Успокоится :)
    2. Попить чайку.
    3. После окончательного окончания паники осмотреть "потерпевшего"

    Стартер явно веревочная "дергалка". Кстати а движек то какой? Стартер проскакивает или все же крутит каленвал двигателя, Искра? Бензин? Состояние фильтра? Может МБ на боку лежал или вниз головой? Да и инструменты ломать не спеши, они еще понадобится.
    А то сразу в панику ;)
     
  9. Nikita_TOR
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Nikita_TOR

    Участник

    Nikita_TOR

    Участник

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
     
  10. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Уже кое что прояснилось.
    При резком "дерганье веревочки" не выходят пластинки. Могли приржаветь или забиться пылью, нужно открутить кожух и убрать помеху. Если правильно думаю, должен быть декомпрессор у этого дизелька.
    Это все дела житейские, как говорил Карлсон.
     
  11. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.782
    Благодарности:
    13.945

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.782
    Благодарности:
    13.945
    Адрес:
    Таганрог
    Может и винт которым поджата крышка придавливать эти пластины.
     
  12. Nikita_TOR
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Nikita_TOR

    Участник

    Nikita_TOR

    Участник

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Как раз кожух и не могу открутить ... Единственное может по часовой надо откручивать было
     
  13. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.782
    Благодарности:
    13.945

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.782
    Благодарности:
    13.945
    Адрес:
    Таганрог
    Вы бы хотя бы фото добавили, а то мы тут все на пальцах гадаем.
     
  14. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Во во :) и я согласен.
    Там должно быть 4-5 болтиков на М8 или М6, не обо что там отвертки ломать, ну если только картерные половинки взялся раскручивать ;), но то совсем лишнее. Резьбы стандартные.
     
  15. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.782
    Благодарности:
    13.945

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.782
    Благодарности:
    13.945
    Адрес:
    Таганрог
    У меня четыре на М6 и под головку на 10.
     
Статус темы:
Закрыта.