1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё, Серёнька, амба!
    Теперь одна дорого - покупка китайца! Дешевле и быстрее будет! :)]
     
  2. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Сходил специально сделал фото на своем kohler. Винт регулировки дроссельной заслонки выкручиваешь полностью, под ним заглушка черная, вынимаешь ее просто поддев отвёрткой. Вот там и есть жиклер хх с 2-мя уплотнениями.
     

    Вложения:

    • IMG_20210314_123516.jpg
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На хондоклонах также, по крайней мере у меня на ДДЕ и Лифане (оба 7 л. с.)!
     
  4. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Так же. На Vanguard не знаю. Думаю, что тоже примерно так же. Знаю, что с запчастями на Vanguard очень плохо, так же, как на Kohler.
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.558
    Благодарности:
    9.304

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.558
    Благодарности:
    9.304
    Адрес:
    Удмуртия
    Если этой запчасти нет в доступе, попробовать заварить туда шпильку с последующим отпуском, нагрузка не большая.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А он не разбирается, канал идёт от воздушного фильтра, небольшое отверстие рядом с основным диффузором, и идёт за дроссельную заслонку, там на основном диффузоре есть маленькое отверстие, или несколько, этот канал забивается и двигатель начинает подгазовывать.

    Тоже хотел предложить.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    6.910

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    6.910
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Фото карба выложите с разных сторон.
     
  8. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Именно так и решили сделать...
    Поеду за сварочником и прокладку новую выбью.

    Там 2 трубочки латунных в корпусе карбюратора от фильтра. Одна выходит после заслонки в диффузор к двигателю, вторая вниз к поплавку.
     
  9. 020569629
    Регистрация:
    03.03.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    020569629

    Участник

    020569629

    Участник

    Регистрация:
    03.03.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Накидка сделана фильтр сухой!
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вот эти трубочки и надо промывать, на Субару своём промывал спреем, очиститель карбюратора, выгнал почти весь балон, пальцы отгорели, когда испаряется охлаждает сильно, аж до боли, продувка насосом не помогала. А трубочки эти, про которые вы говорите, похоже идут от главного топливного, они с низу торчат, а эти маленькие отверстия сбоку, с того же где стоит жиклёр холостого хода.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    6.910

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    6.910
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А мотор стал нормально работать?
     
  12. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Ага. :)]
    Так и сказал:
    - Ну что, Витя, будет у тебя первая в мире Нева с двигателем Weima! :)]
    - или с первой зарплаты привезу тебе Чемпион 7.0 с площадкой и шкивом за 6400!
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    6.910

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    6.910
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    а винт качества сбоку под заглушкой вроде.
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я себе Лифан предпочитаю. Хотя, думаю, это не принципиально.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    6.910

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    6.910
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На Субару заглушка вынимается, винт выкручивается и все легко промывается.
     
Статус темы:
Закрыта.