1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У меня без заглушки был, под шлиц, вывинчивался полностью жиклёр.

    @Серый53, я там про трубочки отредактировал в сообщении, трубочки, это главный топливный.
     
  2. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    У Хонды этот жиклер на стоп резьбе. Паяльником сначала погреть его нужно, так не выкрутить только шлиц сорвешь.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    6.909

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    6.909
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я не про жеклер. Он сверху. А про винт качества, что с боку.
    позиции 20,21
    upload_2021-3-14_13-45-58.png
     
  4. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Винт качества сбоку с пружиной.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    6.909

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    6.909
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Да, но не везде он сразу доступен. Может быть закрыт заглушкой. Поэтому некоторые думают, что его вообще нет.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Его вообще не трогал, продувал от фильтра зажав отверстие от жиклёра.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    6.909

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    6.909
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Поэтому и мучились долго с промывкой.
     
  8. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    У Хонды так.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На жиклёре отверстие побольше, а вот в диффузоре маленькое, дул пока факел не получил.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    6.909

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    6.909
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я знаю. С точки зрения обслуживания самый удачный карбюратор.
     
  11. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Лифан он захочет от 15.0 h. p. :|:
    (сказал что плугом не пашет так как 7.5 слабоват, только фрезами :aga:
    ) Дорого!
    А про Вейму сказал что придётся со своего снимать...
     
    Последнее редактирование: 14.03.21
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    По химическому взаимодействию.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.411
    Благодарности:
    3.130

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.411
    Благодарности:
    3.130
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Серый53, Есть балончики со смесью для промывки карбюратора, желательно свежий чтобы был под максимальным давлением, для удобства карб. снимаете, и все какие видите отверстия, трубочку прикладываете по возможности плотней и проливаете. пару раз, я свой реанимировал карб..а продувал несколько раз насосом не получилось. А зачем трогали рычаг регулятора? Открутите болты шатуна отодвиньте и вытаскивайте ось рычага. если вам надо.
     
  14. 020569629
    Регистрация:
    03.03.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    020569629

    Участник

    020569629

    Участник

    Регистрация:
    03.03.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Чехол сшит давно?
     
  15. vowa121
    Регистрация:
    01.03.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    vowa121

    Новичок

    vowa121

    Новичок

    Регистрация:
    01.03.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    На мотоблоке пиран мт 1ооо сильно гудит шумит редуктор мотоблоку 7 лет или так должно быть
     
Статус темы:
Закрыта.