1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Пробовал, не заводится.
    Повезу в сервисный центр...
     
  2. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62
    Sungarden G10
    У меня такая зверюшка, возникла неисправность, при включении двигателя не включаются фрезы. Двигатель исправен.
    Вопрос 1, в какой правильной последовательности его разобрать, что бы найти неисправность?

    Вопрос 2, как остановить работающий двигатель, если после пробного включения на рычаги управления он не реагирует?
     

    Вложения:

  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.829

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.829
    Адрес:
    Чувашия
    по п. 1 скорее всего накрылось сцепление
    по п. 2 от движка идут 2 проводка их нужно соединить между собой, если не поможет то прижать на массу
     
  4. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62
    а меня не долбанет, двигатель не накроется?
     
  5. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Нет, он так штатно глушится.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.829

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.829
    Адрес:
    Чувашия
    Конечно долбанет, но не очень сильно, обычно дня за 3 проходит :)]
    А по серьезному:
    если Вы сами ничего не ремонтировали - обратитесь в ближайшую мастерскую которая бензокосы ремонтирует, они прям при Вас все сделают
     
  7. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62
    Вы это как шутите? Где же я, в ближнем подмосковье найду ближайшую мастерскую? За всю советскую жизнь не видела ни одной мастерской, в которой что ли бо делают при клиенте, а после развала ссср и мастерских не вижу.
    К тому же это культиватор, а не бензокоса.
    При таком пустяке, как неработающие фрезы... искать мастерскую? Чтобы разобрать редуктор и механизм передачи?
    Я брала его за 5700, из них достака 700 рублей.

    Тут всего лишь, вопрос, как правильно отсоединить двигатель?

    Все делаю сама, никому не доверяю. Это техника, не проверишь, будут сюрпризы.
     
  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Извините, а соседей тоже нет, у которых хоть в детстве был мопед когда-то?
    Не издеваюсь и не шучу.
    Про сцепление озвучили без меня, такая игрушка вряд ли у кого-то есть здесь.
    Про правильность разборки - сначала снимается кожух. Все болты на виду, начинать следует с периметра. Хуже, если там ещё и защёлки, но на такой технике это редкость. Если есть гайки - надо их не потерять.
    Если болты разной длины - надо пометить, что где, иначе при сборке будет долговато.
    После выкручивания - шатать на предмет защёлок, если выйдет легко - хорошо, если нет - СИЛУ НЕ ПРИМЕНЯТЬ!
    Как измерить ту силу - не знаю.

    УДАЧИ!
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.829

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.829
    Адрес:
    Чувашия
    Ну и глухомань у Вас в ближнем подмосковье :)] у нас в Поволжье, в любой глухой деревне есть хоть один но Дядя Вася который чинит все от боинга до пассатижей :)]

    Вот тут Вы ошибаетесь :)] это бензокоса с насадкой культиваторной :)] но Вам виднее
    GT-10-b.jpg

    Наберите в яндексе: замена сцепления на китайской бензокосе, посмотрите видео, там все четко и подробно показано, потом надо взять колодки и купить аналогичные и по видео собрать обратно. Там все просто. По поводу глушилки: от движка идут 2 провода к ручке управления (к кнопке стоп) чтобы заглушить кнопка их соединяет, чтобы двигатель работал провода должны быть разъединены, проверьте не оторвался ли где провод по пути к двигателю

    ПС. сцепление это наиболее вероятная причина, еще может навернутся шестерни редуктора (внизу около фрез) и еще может лопнуть вал привода (шлицы срезало...) при разборке станет понятно
     
    Последнее редактирование: 26.04.21
  10. phpmax
    Регистрация:
    03.05.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    phpmax

    Участник

    phpmax

    Участник

    Регистрация:
    03.05.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Всем привет. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
    Мотоблок нева мб2, двигатель субару ех21, при полностью открытой заслонке начинает стрелять глушитель с пламенем. Если чуть закрыть, оставить примерно на 60-70% заслонку, то работает исправно как часы. Чуть прибавляешь, начинает опять стрелять и чем больше открыта заслонка тем сильнее.
    Карбюратор новый стоит, воздушный фильтр тоже. Магнето не регулируется.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Первое что приходит в голову, пропуски в зажигании.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.770

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.770
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Но при полностью "закрытой" заслонке никаких пропусков зажигания нет. А вот слишком богатая смесь может давать такие последствия. Есть версия - попутаны положения заслонки.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.829

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.829
    Адрес:
    Чувашия
    смесь сильно бедная, горит медленно, догорает в глушителе.
    Вы карбюратор меняли по какой причине? Карбюратор новый покупали под мощность Вашего двигателя?
    Если до Вашего вмешательства все работало норм, ищите проблему в том, что поменяли :)]
     
  14. phpmax
    Регистрация:
    03.05.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    phpmax

    Участник

    phpmax

    Участник

    Регистрация:
    03.05.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Карбюратор поменяли потому что бенз в масло двигателя переливался. Щуп вытаскиваешь и все через край вытекает. Пробовали смотреть, чистить, не помогало.
    Взяли в сервисном центре именно для этого двигателя.
    Положения заслонки не могут быть попутаны, т. к. при закрытой чувствуется, что мощность минимальная и она растет при открывании.
    Начинает стрелять именно когда полностью открыта, если не до конца открывать, например наполовину и даже чуть больше, то не стреляет.
    А что значит богатая или бедная смесь? Часто вижу эту возможную причину, но как это проверяется и регулируется?

    Может быть, что свеча как то через раз срабатывает? И как регулировать зажигание если оно не регулируемое? Ну т. е. можно только снять, а двигать ближе дальше никак.
    Я про расстояние между "молоточком и наковальней" магнето
    Еще читал может зазоры клапанов надо регулировать. Какова вероятность этой причины?
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Как раз двигать ближе дальше есть возможность.- регулировать нужно если трогали.
    но сделать раньше и позже зажиганье на них нельзя
     
Статус темы:
Закрыта.