1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.829

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.829
    Адрес:
    Чувашия
    богатая смесь много бензина мало воздуха, бедная смесь мало бензина - много воздуха
    регулируется винтом качества смеси (если он есть) или заменой главного топливного жиклера на бОльший
    Если карб подобран по мощности то такого не должно быть, так бывает если поставить на 9 л. с. карбюратор от 5,5 л. с
    Еще проверить бы уровень в поплавковой камере не мешало бы, низкий уровень будет обеднять смесь.
    А может Вам обратится к тем сервисменам у кого карбюратор покупали ? Может они отрегулируют или заменят если не то продали...

     
  2. phpmax
    Регистрация:
    03.05.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    phpmax

    Участник

    phpmax

    Участник

    Регистрация:
    03.05.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Спасибо всем. Действительно может в смеси дело и не то продали, т. к. если не полностью открывать заслонку то мощность есть и не стреляет
     
  3. NickDrake
    Регистрация:
    06.05.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    NickDrake

    Новичок

    NickDrake

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!
    В 2012 году покупали культиватор Patriot Garden Arizona T 5.0/600F PG, Все было норм пока не разорвало ремень. Ремень весь в труху, может у кого есть такой культиватор и уже меняли ремни, подскажите размеры или артикул, буду вам очень благодарен.
    0790f597600b3d061d01183417bcaf4d.jpg
     
  4. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    https://www.google.com/search?channel=fs&client=ubuntu&q=Patriot+Garden+Arizona+T+5.0%2F600F+PG+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C -не пойдёт? ;)
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Похож..пользую подобный с 11-го года -ZIGZAG-GT-408. Ремень еще не менял, но в запас купил..А обзывается он так: 10А0625С (DAYCO)-зубчатый..покупал давно и в автомагазине. Совпадение на 100 и схожесть не гарантирую, но присмотритесь. 2021-05-07_125230.png 2021-05-07_125537.png , проблем пока...плюю через оба плеча одновременно. Если интересно, есть про эту железяку здесь на форуме темка- поищите, может чего и подскажет.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это и есть (скорее всего) первопричина..Стрельба в глушитель-классика (позднее зажигание или богатая смесь), зажигание в принципе не регулируемое, остается система питания...Как я понял при старом карбе стрельбы не было? Если так- хулиганит новый, если повтор- смотрите клапана (зазоры). Топливо (смесь) может забрасываться в картер и из-за износа колец (мнение).Но конкретика-только по месту.(к 2908-ому сообщению в данной теме.)
     
  7. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Вчера очень странный случай.
    Двигатель Вангард. Запуск отлично, на холостых хорошо ровненько работает. На оборотах сильно дымит чёрным дымом. Такое ощущение что на оборотах выше среднего начинает переливать.
    Свечи 3 разные пробовали не помогает. Почистили карбюратор. Игла держит, поплавок целый. Бензин не выливается. Масло сменено, уровень не повышен. Бензина в масле нет.
    Как то вроде нормально работать начинает, но если поехать на фрезах то как будто от вибрации пошло повышенное топливо и опять чёрный дым.
    Если прикрыть кран через некоторое время приходит все в норму. Но краном не получается или глохнет от нехватки топлива или опять чёрный дым.
    На лицо перелив, но не рекой течёт в мотор, а как бы от вибрации повышенное топливо.
    На игле пружинка не заедает. В прорези поплавка износа нет, наконечник иглы ни царапин ни износа. Проверяем держит давление. Собираем карбюратор, подключаем шланг - не течёт ниоткуда.
    Ставим карбюратор на мотор. Запуск, хорошая работа. Холостые средние около максимальных. Стоит на фрезах тронутся - опять чёрный дым. Фильтр воздушный - новый, без фильтра такая же картина.
    Ощущение что игла уровень держит, но от вибрации начинает пропускать, повышенный уровень - лишнее топливо чёрный дым. Прикрываю кран - все в норму.
    Опять же с открытым краном топливо с карбюратора не течёт.
    Опять запуск нормально. Только тронулись начался дым.
    :aga:
    На холостых оборотах всегда работает хорошо ровно и без дыма. Запуск хорошо.
    Черт бы побрал Вангарды. Ресурс 50 лет 5000 часов. А запчастей не найти толком. Не знаю что делать. Хоть мотор новый покупай. :)]
     
    Последнее редактирование: 09.05.21
  8. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    2.345

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    2.345
    Адрес:
    СССР
    А про фильтр не слова. Или фильтр или клапана проверить...
     
  9. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Про какой фильтр?
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Видимо попробовать без воздушного фильтра:)
     
  11. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Воздушный упоминал. Работу без него упоминал...
    Пока склоняемся к повышенному уровню в поплавковой камере. Уровень не стабилен. Игла как бы немного но пропускает. Ищем ремкоплект к карбюратору. :)
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.289
    Благодарности:
    5.854

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.289
    Благодарности:
    5.854
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня подобный культиватор Redverg rd-600. Ремень в нём совсем другого типа: автомобильный многоручейковый (поликлиновый). Культиватор покупался давно. Ремню сносу нет, вряд ли когда понадобится менять.
     
  13. erta2012
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    410

    erta2012

    Живу здесь

    erta2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Могилев
    Периодически клинит ось дроссельной заслонки, двигатель 168fb аналог фаворита кроссер 2м. Сверху на ней флажок пластмассовый, к которому подведены тяга и пружинка. через 5- 15 минут работы обороты на холостых становятся высокими. Потом пропадает тяга и глохнет. Завести не получается. Рукой расшатаю флажок, завожу. через небольшое время опять. Надо ли лезть в регулятор. Или снимать карб и промывать ось заслонки ? Снаружи был ранее очень грязный от попавшего масла.
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.282

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.282
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если оську клинит от ранее попавшей с маслом грязи, разработать рукой «навсегда» не получится.
    Я бы почистил. Зачем каждый раз мучиться, если причина в этом и можно исправить? :hello:
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Nik_tigr, карб под 168-170ф стоит 400-500руб. поменять и забыть!

    Меня счас другое интересует: есть такие реверс-редукторы Кайман Пуберт -
    5f16ce25b340f56be831efb1.jpg reduktor-8300000101-pubert-eco-vario-60s.jpg Caiman Vario 60Н.jpg Caiman Vario 60Н_2.jpg
    возможность их вкрячиваемости на кроты...:faq::)]
     
Статус темы:
Закрыта.