1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. denis7298
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    denis7298

    Участник

    denis7298

    Участник

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Проблема решена. Снял карбюратор, очистителем промыл все каналы и все что мог промыть. Заменил прокладки. Двигатель работает вроде стабильно. Всем спасибо!
     
  2. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Он хоть и компактный, наверняка стОит как чугунный мост. Я от мотороллера прилепил реверс-редуктор, заодно и обороты понизились как я хотел. Правда у меня не Крот, и редуктор у меня уже был
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @еКонт, минимальная цена нового - ок. 10тр.
    Редуктор у вас был от "Муравья"?
     
  4. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    От Муравья или от мотоколяски, я не знаю, они похожи.
    Вот доработаный редуктор, вместо звезочки шкив от помпы ваз-классика, и удалил дифференциал

    IMG_20210206_130944.jpg p5110264.jpg p5110265.jpg
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @еКонт, "Грамотуха!", - сказал бы Юлиан Анатольевич :super:
    Корпус-кожух шестерни тоже сам от начала до конца?

    И чтобы полностью осветить - МК-МБ какой?
     
  6. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    102

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Тульская область
    Здравствуйте!
    Случилась такая поломка: при обработке почвы культиватор Champion BC7712 намотал толстую металлическую проволоку (практически арматуру :aga:) диаметром наверное 5 мм, но мягкая. В результате перестали крутиться фрезы. Вскрытие показало, что пластиковый шкив сорвало с металлического вала.

    unnamed.jpg

    Подскажите, есть ли смысл искать металлический шкив?

    Или такая запрессовка пластика на круглую трубу – это своего рода защита, от повреждения двигателя, дабы избежать больших повреждений (срывается шкив, дешевый расходник, а более дорогостоящие детали остаются целыми, т. к. движок крутит вхолостую)? Вот сижу в раздумьях...
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Shurik_designer, это признак "одноразовых вещей"! ;) Менять не раздумывая на то, что найдете. М. б. попадется силуминовый. А стальной штампованный, или литой чугунный - вряд ли...

    Тут вот "шестигранник", м. б. дольше прослужит
     
  8. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    102

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Тульская область
    Полностью согласен! Залить пластик на круглую трубу - это гениальное тех. решение! Им бы ракеты строить :)]
    Силуминовые видел, на другие модели (хотя может и подойдет к моей), но... силумин все равно сидит на стальной трубе и в крепости этой спайки я не уверен так же как и в пластике.


    А вот за это отдельный респект! :hello: такого не находил. Будем пробовать.
     
  9. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Да пришлось немного повозиться. Вал большого шкива удалось перевернуть, теперь он смотрит вправо, сам шкив убрал ибо ручей задней передачи каскрошился, на его место прилепил реверс-редуктор. Добавил цепную передачу справа, кожух цепи самодельный, цепь и звездочки подобрал в вело-мототоварах.
    Сам МК малоизвестный, Cougar GT-90BS непонятно чьего производства, в первый же сезон заклинили нижние подшипники, развалились натяжные ролики, задняя скорость не поддавалась регулировке - либо не едет, либо горит ремень. Единственно - движок отличный.
    Вот стоковый вид и переделаный
     

    Вложения:

    • orggt90brsnakleikoyi.jpg
    • p5120268.jpg
  10. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.825

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.825
    Адрес:
    Чувашия
    Не советую колхозить этот узел, ставьте родной шкив, это защита от перегрузок (можно сказать расходник если Вы пашете поле с арматурой пятеркой :)])
    Уж лучше копеечный шкив заменить чем редуктор целиком
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @еКонт, очень похоЖ на мой - Patriot T6,5/600FBPGKentucky,он вже Крот ВК2,
    тут начал писать о похождениях

    Тут продолжил
    так понимаю, наверное, придется забыть о таком механизме з/х... ;)

    ...ещЧо один страдалеЦ :aga:
    Елтеч-КБ60Н_2.jpg Елтеч-КБ60Н_3.jpg Елтеч-КБ60Н_4.jpg
    наработка, как утверждает хозяин, менее 6часов!:close:
    Этот пластеГ-расходник, стоит ок. 1000руб.

    С той же серии Patriot T6,5/600FBPGKentucky, Крот ВК2, Елтеч 50/60Н, Чамп какбЭ...:aga::)];)
    И да... на лжепэтриоте, прикиньте да - ВАЛ - "шестигранник", 6-8рядов фрез (прямых, двухсторонних, 30см в диаметре!)! :aga: Это песеЦ...
     
  13. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    102

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Тульская область
    Да, очень похож, визуально так вообще один в один.
    Тут очевидно пластик был лучше приклеен к металлу, не оторвало, а разорвало :flag:

    P. S.: я уже заказал шкив на шестиграннике, посмотрим как он приживется. Оригинальный у меня проработал больше трех лет, но культивировал я мало, весно

    Весной и осенью, огородик метров 6х80
     
  14. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Это уже классика.
    В том же Субару достаточно выкрутить и прочистить первый (большой) жиклер.
    Путаница в диагностике потому как все по разному называют этот "глюк" движка. У кого "обороты плавают", у кого "дергает регулятор" и т. п.
     
  15. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    На моём тоже вал фрез шестигранный.
    На фланец фрез, если снять ножи, можно поставить вазовское колесо, отверстия подходят. Но мне это пока не пригодилось.
     
    Последнее редактирование: 18.05.21
Статус темы:
Закрыта.