1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    97

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Тульская область
    Господа. по горячим следам еще вопрос.
    Тот же Champion 7712, задняя передача не толкает аппарат назад, приходится приподнимать культиватор руками, тогда ножи начинают вращаться назад и немного помогают.
    Частая болячка у них - ремень задней передачи (я даже zip покупал сразу, при покупке культиватора). но нет, ремень цел. Такое впечатление, что при нажатии кронштейн со шкивом слабо прижимается и ремень тупо не крутится под нагрузкой. Трос газа подтягивать в общем то некуда.
    Никто не сталкивался? Может есть простой способ это победить?

    bc7712.jpg
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.276

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.276
    Адрес:
    Чувашия
    @Shurik_designer,

    либо растянулся ремень ЗХ либо трос сцепления, (посмотрите как можно натянуть трос.)
     
  3. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Я так понимаю трос ни газа, а трос сцепления,
    тогда попробуйте укоротить пружину на рычаге, витка на 3,
    но это если ремень не растянут,
    нажмите чем нибудь на рычаг ролика и проверните большой шкив, если будет схватывать двигатель то ремень нормальный
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    5.497

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    5.497
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Просто мысль, не факт. Не вижу петли вокруг ведущего шкива (самый левый на фото, который прям на торчащем из двигателя валу). Предполагаю что передний ход слегка "ведёт" поэтому задний не может его победить.
     
  5. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    97

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Тульская область
    Спасибо. навели на мысль. У меня же есть новый ремень. Самое простое - сравнить бу и новый, который не ставился. Будет видно растянут старый или нет.
    А дальше уже и к пружине копать можно.

    Фото не моё, взято из нета.
     
  6. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Не не,
    шкив ведущий, на валу двигателя,
    ремень вокруг этого шкива в большинстве должен образовывать петлю, этому помогает установленые и регулируемые петлеобразователи, где круглые, где плоские, это для того, чтобы без сцепления шкив двигателя вращался свободно в этой петле,
    вот про это вам Павел написал

    о, блин, столько писали
     
  7. Raven66
    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    231

    Raven66

    Живу здесь

    Raven66

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    231
    Адрес:
    Мос.обл.г. Электросталь
    Кто менял магнето на культеваторе хендай т 850. Подскажите N катушки зажигания! Спасибо!
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353
    @Shurik_designer, уже писал выше -
    Т. е. это по сути и не "задний ход" в привычном понимании, а "попытка заднего хода"!
    Т. е. какоЕ может быть сцепление у "ровного ремня по ровной поверхности"?
    Правильно, никакого!
    Там не используется особенность "клиноременной передачи"!

    Объясняю: на вашем МК стоит, вродебы наманый механизм заднего хода. Обеспечиваемый шестерёнчатой передачей (переворачивающий вращение на обратную), нагружаемой через натяжной механизм на входной шкив редуктора.
    НО!
    Дело в том, что шкив, точнее ручей з/х ровный(!), а не клиновый! Был бы клиновый (как у "прямого хода") - з/х бы тоже, быть может, обеспечивался нормально!

    Предполагаю, такие шкивы есть!
    Такие, например продает мой коллега с КротРемонта. РУ -
    1_869_КротРемонт.jpg
    Артикул: 9023
    Шкив металлический увеличенный под два ремня ведомый, профиль А с удлинённым кронштейном двойного ролика.
    Посадочный диаметр 15мм наружный 190мм шпоночный паз 5мм изготовлен для установки на мотокультиваторы Крот Сибиряк
    изготовителя з. Баранова г. Омск з. Чернышева г. Москва
     
  9. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    1.876

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    1.876
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Вот и у моего была такая же схема, с промежуточной шестерней и плоским ручьем, регулировке ЗХ не поддавался, либо не едет либо ремень горит. Ремни были каких-то экзотических размеров. Поэтому и прилепил редуктор от муравья. Теперь ремень один, стандартный А1320
     
    Последнее редактирование: 19.05.21
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    ХМ.
    Там третьего не дано!

    По фото понял. У меня у сына, точнее его жены был такой аппарат. Забыл как обзывается, движок там правда Субару ЕХ 17 был. Но не суть. Там действительно внутри нефига не регулируется. Только снаружи натяжители на тросиках. Не сверху- внизу. Там где оги к раме крепятся (тросики) К сожалению как продал его, фото удалил. Но насколько помню. Больше там нет ни хрена. Нечем больше регулировать. Мне он достался вообще без ремня заднего хода и документов никаких. Искал ремень чисто высчитывая. Кстати теперь знаю. Где то есть в закладках. Как оказалось там ещё и профиль ремней не обычный. Но я уже не про ваш.
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353
    ...там как раз - ТРЕТЬЕ!
    Т. е. не потребное изготовление механизма з/х на фейкобренде. Выше писал...

    Какая м. б. передача момента через узкий торец ремня на ровную поверхность шкива, при такой "плоскоременной педераче"?

    image-15.jpg 20210508_172728_2.jpg
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Во, нашёл. Кое что осталось. На цвет не обращать внимание, не та же система?

    IMG_20150920_122209.jpg
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353
    @valerich, ДА!
    Только ручьи шкива видны плохо...

    Подозреваю, на оригинальной конструкции бренда, на шкиве ручьи - одинаковые, т. е. клиноременные.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Там просто ремни другого профиля. Сейчас найду, вроде где то оставлял. Хотя согласен- неправильное решение ремни задолбался покупать. Но тем не менее, сейчас попробую найти.
    Нашёл

    Переднего хода SPZ 1120 LW. зубчатый XPZ, 1120 LP

    заднего Z1022LD/ 10*10000LIi Z39
    Во пока погадайте, разберитесь, что за профиль, зачем такой. А я пока до дома схожу. Там жена с внуком. Сын с женой на работу уехали. Жена в няньках. Мне опохмелиться обещала дать. Вот пойду схожу.
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353
    @valerich, так у тебя этот МК - тоже "китайская копия" или товар бренда?
    Там по логике - должен стоять "клиноремень"
    Обычный ремень (не зубчатый) ставят, когда делают задний ход (подобие з/х) через такой "ременный оборот" -
    1_867.jpg
    По другому иначе невозможно.

    Но тут то... Сам бог велел использовать преимущества клиноременной передачи...
    Т. е. ставить "клиноременный" 2-х ручьевой шкив.
     
Статус темы:
Закрыта.