1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    G-Energy 10w40 отмыло дерьмо в двигателе после хускварны.
     
  2. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Россия
    я тоже так подумал. И что характерно наработал 5 часов с новым маслом-оно так не чернеет. Вот думаю сальники полусинтетика не разъест?
     
  3. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Не должна. Резина сальников обязана быть маслостойкой.
    Хотя если прикинуть из какого г. делаются контрафакты то может и картер разъесть ;)
    Не хочу запускать масленые споры или утверждать что Вас "надули", ни в коем разе:pioner: Это чисто мое мнение и мои наблюдения.
    Чем громче имя на баночке, тем больше вероятность поиметь не совсем тот товар. Чем больше цена товара, тем выгодней его подделывать :) При теперешнем развитии полиграфии это не проблема.
    Но никто не будет подделывать Лукойл или Нафтан. Тем более что наши двигатели чаще всего и не требуют чего то лучшего, им бы лучше по чаще и без "левока".
    Здоровья Вам и Вашему двигателю :hndshk:
     
  4. Виктор632
    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Виктор632

    Новичок

    Виктор632

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    IMG_20181020_142307.jpg
    Купил мотокультиватор Патриот Кама7. Обкатал, заменил масло, начал работать. Потекло масло из отверстия на стойке крепления рукояток. Откуда там трансмиссионное масло? Почему течет? Может перелив? Или это отверстие должно быть заглушено и при вибрации заглушка выпала?
    Спасибо всем, кто ответит.
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Видимо так реализован сапун (выравнивает давление в редукторе).
    Если открутить эту стойку, то увидите редуктор наполненный маслом.
    А если уронить культиватор на ручки, то масло скорее всего вытечет из редуктора.

    Из редуктора

    Практически у всех выплёскивается

    За счёт сапуна перелив не страшен (лучше перелив чем не долив)

    Так и должно быть:)
     
  6. Виктор632
    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Виктор632

    Новичок

    Виктор632

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Спасибо! Успокоили) Собирался уже крышку редуктора снимать, чтобы посмотреть, может там какую прокладку забыли китайцы поставить) Т. е. получается, что через это отверстие избыток масла сливается и стравливается избыточное давление, которое может быть при нагреве смазки и его "глушить" не нужно.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот пример как из сапуна давит масло (чёрное пятно на редукторе)
    maxresdefault.jpg moto.jpg
    Беспокоиться нужно начинать, когда из этого отверстия перестанет сливаться масло.

    Иногда нужно снимать и смотреть, проверять уровень масла.
    При первом использовании нужно убедиться что оно там есть.

    Нет не нужно.
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    В теории заглушенный сапун или его отсутствие приводит к выдавливанию сальников.
    Но на мотоблоке вряд ли это актуально.
    Так что можно поспорить - нужен сапун на редукторе мотоблока или нет-.
     
  9. Виктор632
    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Виктор632

    Новичок

    Виктор632

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Ну, по меньшей мере понятно, что наличие сапуна приводит к необходимости регулярного контроля масла в редукторе. Ну, а необходимость его наличия определяется, наверное, уровнем избыточного давления. Я не силен в этой технике, но весь вопрос лишь в том, насколько достаточен этот избыток, чтобы выдавить сальники. Т. е. чисто теоретически, если повышение давления незначительно, то и сапун практически не нужен, а в моем случае - проще заглушить это отверстие, и реже контролировать уровень масла в редукторе. Но так как сие науке доподлинно неизвестно:), то пусть течет, а мы будем доливать. :)
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Лучше и не сказать. :)]
     
  11. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Сапун все же нужен. Может перепады в картерном давлении редуктора МБ или МК пренебрежительно малы, но пренебрегать ими не стоит. Хотя дело обсалютно добровольное.
    Утечки масла через данную "дырку" тоже не значительны. Это даже не утечки обычно а "отпотевания" припорошенные пылью, это про картинку от @Iten1, Нагрузка на автомобильную механическую КПП намного выше, работает она дольше, "потеет" также а реальной утечки по уровню нет, мало думаю кто смотрит уровень в КПП машины хотя бы раз в год а это как минимум 10 000 км, вот пусть МБ столько проедет :)
    Вот по картинке @Виктор632, там так точно на "лужу" похоже. Предположим что масло туда залито не с перебором, то есть не по верхний срез редуктора ;) В редукторе во время работы стоит "туман" из. масла. Вероятней всего между катером и черной "стойкой" нет достойной перегородки, Это один объем. Брызги масла оседают на внутренней стенке черной железки и стекают через отверстие наружу. В добавок в сварном шве фланца крепления может быть дефект, то бишь дырочка, это увеличит утечки. НО заводские "ляпы" это не повод глушить сапун. :) Если мужик говорит басом, это ведь не повод что то обрезать :)
    Мое мнение по устранению данной утечки, она достаточно солидная на мой взгляд. Предлагаю разделить объем редуктора и стойки (черной) мембраной из пластика, целлофана, паронита. Мембрана не должна касаться подвижных элементов редуктора. Проделать в мембране несколько отверстий шилом или маленьким сверлом. Масленный туман сильно в верх подыматься не будет, если что залетит "в верхний отсек" то стечет обратно. А вот если есть дефект сварки это не сильно поможет пока дырочку не заварить или "не заткнуть". Потому что часть масла собравшегося над мембраной через дырочку окажется опять там же. Для поиска трещинки в сварке можно вытереть все на сухо, можно промыть бензином. Посыпать шов и все рядом сухой пылью, цементом, мелом, мукой (что есть) немного подождать или поработать, В месте протечки быстро порошок поменяет цвет на более темный.
    Успехов в доработке. Что то меня "понесло", иногда тянет "поучительно поболтать пальцами" ;)
     
    Последнее редактирование: 22.10.18
  12. Виктор632
    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Виктор632

    Новичок

    Виктор632

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Спасибо, и сам подумывал открыть крышку редуктора и посмотреть, что там и как. Из-под сварки не течет, масло вытекает из указанной "дырочки". Целлофан, на мой непросвещенный взгляд, не подойдет, там все же температуры достаточно высокие могут быть. А как резиновая прокладка пойдет? Вырезанная, скажем из камеры? Ну и вентиляцию через нее сделать так, как вы сказали.
     
  13. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Редуктор больше греется от расположенного рядом двигателя. ;)
    Резина лучше маслостойкая или паронит, Целлофан просто под рукой почти всегда. Проследите чтобы в месте установки "перегородки" не было вращения шестерен.
     
  14. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это нормально для этого мотоблока, если масло потекло, значит оно там есть.
    Не надо этого делать, лучше подумать как эти отверстия от пыли защитить, чтобы "дышали" через
    поролон, войлок или другои дышащий материал.
    Здесь фото моей "Калуги" тоже подтеки масла есть из отверстия.
    https://www.forumhouse.ru/threads/431799/page-14
    Так и есть один объем.
     
  15. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Согласен с предложением "защитить" от пыли поролоном изнутри стойки. И пыль задержит и сапун работать будет. Мое предложение по разделу объемов перегородкой с отверстием направлено на то чтобы масляный туман не находился в стойке руля, или был меньшей "концентрации" для того чтобы к отверстию поступала как можно меньше масла. Согласитесь внутри стойки смазывать нечего. :) только масленый туман на стенках оседает и стекает в картер а так же часть вытекает в отверстие.
    Предлагаю усугубить. ;) Провести две доработки в комплексе.
    А еще закрепить авторские права и продать идею китайцам. :)
     
Статус темы:
Закрыта.