1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. кавчег
    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    кавчег

    Новичок

    кавчег

    Новичок

    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Как снять шкив с двигателя культиватор викинг=585
     
  2. Алекс6722
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Алекс6722

    Участник

    Алекс6722

    Участник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    У меня двигатель Honda GX160 и на нём плавают обороты как на этом видео с Ютуба с 1м 10сек . Я проделал те же манипуляции с ним и всё равно не помогло, то есть он не набирает обороты до полного газа и работает не стабильно. зазоры свечи, магнето и клапана всё по мануалу проверил не раз. Двигатель стоял без работы в запасе 3 года. Может кто - нибудь подсказать ?
     
  3. Алекс6722
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Алекс6722

    Участник

    Алекс6722

    Участник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Нашёл видео у парня такая же ситуация
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Алекс6722, Если у вас не стабильный холостой ход при открытой воздушной заслонке, а при ее прикрытии, как в этом видео, продуйте выходной канал регулировки холостого хода и переходные каналы. Когда снимите карбюратор и со стороны обращенной к двигателю на уровне дроссельной заслонки увидите три маленьких канала и одно больше. Жидкостью для чистки карбюраторов (баллончик под давлением) хорошо промойте. Я даже винт холостого хода не выкручивал, трубочку баллончика приставлял к отверстиям и хорошо пролил, моему двигателю помогло. Но у меня двигатель побольше, но карбюраторы я думаю аналогичные.
     
  5. Алекс6722
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Алекс6722

    Участник

    Алекс6722

    Участник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Дело в том что это всё я делал. Похоже просто надо менять карбюр.
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Компрессором продуйте.
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Алекс6722, Продувайте, или промывайте несколько раз. Для профилактикики продуйте все отверстия, против хода движения смеси и по ходу. Я продувал, но у меня компрессора не было -насосом ,не помогло. Потом купил балончик с жидкостью для чистки карбюраторов, удобная штука, соломинку приставляешь к отверстию и хорошо проливаешь, и на выход и на вход, давление жидкости довольно большое, струя летела на несколько метров, но при пользовании этой жидкости, надо разобрать, что бы не было резиновых деталей. Если двигатель стоял несколько лет вполне возможно образовался налет на стенках канала, если у вас влажный климат. Но все равно лучше повозится с этим карбюратором, чем его менять, где гарантия завтра с новым карбюратором может тоже самое приключиться. Бачок под бензин, хорошо осмотреть внутри, что бы на дне не было воды и ржавчины-удалить,протереть,потом промыть бензином. Потом уже заливать чистый бензин для работы.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Культиватором (Китайский, чёта там 190сс и 6,0 л. с.) пользуюсь один раз в год по часу-полтора, весной. И мои угодья кончаются. В этом году еще сегодня осенью потарахтел часик.
    И тоже пошла сегодня такая зараза, как плавающие обороты, но на полном газу.
    Прочитал 26 страниц здесь, но пока не нашел лекарство. Может надо просто почистить карбюратор, как на видео вверху? Может клапана (хотя аппарат чуть ли не новый)? А может не работает регулятор оборотов?
    Лекарство против регулятора оборотов явно есть. Я его даже читал когда то давно- Олегыч нас учил (спасибо ему). Но не в этой теме и не про культиваторы.
    Просто хочется понять систему (настройку) регулятора, что бы уметь с ним бороться.
    Может ткнете в правильное место, где почитать?
     
    Последнее редактирование: 18.11.18
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня каждый год обороты плавают как на видео.
    Это стандартная ситуация, привыкайте, виноват грязный бензин.
    Чистка карбюратора, в автомагазине покупаете баллончик для чистки карбюратора, хватит на несколько лет.
    Я снимаю карбюратор и брызгаю во все отверстия какие найду - берегите глаза когда брызгаете.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Может и карб? Теперь, когда здесь видео посмотрел- надо будет почистить. Но если регулятор, то засада.
    Я когда тягу регулятора в сторону (перпендикулярно) нажимаю\натягиваю, то движок сразу начинает работать ровно. Тяга уходит под бензобак. Ничего невидно и непонятно, что там- во тьме.)
    Сегодня, в отличие от весны, движок сразу не завелся (на улице +5). Все началось с азов- проверки, регулировки. По ходу дела смотрел на свечу- она подозрительно чистая. Стал откручивать вроде бы уже настроенную смесь (латунный болтик), что бы "затемнить" электрод. Регулировки показали около 1,5 оборота, но начал откручивать еще. Добрался до 1,8, просто так, для феншуя. Свеча чистая. А сколько надо? Вроде "горка" была на 1,5 об.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я перед тем как первый раз почистить, тоже всякой фигнёй занимался, нажимал натягивал.
    Думал так пройдёт, чего гадать то? :)]
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    В 90% случаях карбюратор. Засирается жиклер ХХ, баланс нарушен, вот и плавает регулятор оборотов. Нужно почистить, а главное хорошо. Потому что бывает почистят тяп ляп, потом плавает, и ищут в другом... Но первым делом слить бензин и залить другой, ну и свечку поменять. Если не прокатит, то чистить карб.

    Обычно он ломается, когда туда хозяин лезет "покрутить".
     
  13. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вот тема.
    Был уже не один десяток подобных случаев и только в одном была неисправность регулятора (из тех, что я читал на форуме), остальные лечились тщательной промывкой и продувкой карба. "Дергание" рычага регулятора это не причина, а следствие неисправности.
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Несколько лет была проблема, что на двигателе Briggs 650 c вертикальным валом подтекало масло. Подтекало чуть. С одной стороны не критично, но волнительно.
    Внизу где сцепление у МК скапливались небольшие пятна масла. Я сначала думал может сальник раздолбался, но судя по тому как масло стекалось, это где-то сверху чашки сцепления. И в этом году когда занимался консервацией заметил, что в нижней части двигателя где сливная пробка есть небольшие подтеки масла. Типа ура нашел. Я так думаю если это так, а отчего эта пробка может протекать, ведь она на резьбе и ключ под нее мощный. Может я недозатянул? Перетягивать не хочется...
     
  15. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Пока зима и этот двигатель вам не по делу, есть время и повод проверить.
    Слить все масло.
    Вымыть снаружи и по возможности картер внутри, пару раз налить и поболтать бензина пол стакана.
    Места предполагаемой утечки и рядом "побелить" допустим садовой побелкой, мелом, "цементным молочком". Ну только не очень густо, без слоя штукатурки ;)
    Дать всему высохнуть.
    Если в ходе просушки на побелке не появились жирные кляксы, налить в картер солярки, лучше керосина. В местах трещин побелка будет "отпотевать", меняя тон на более темный.
    Цель достигнута, место утечки обнаружено. А вот как его локализовать ;) это уже совсем другая песТня.
     
Статус темы:
Закрыта.