1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.305
    Благодарности:
    429.712

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.305
    Благодарности:
    429.712
    Адрес:
    Уфа
    Я бы сначала пробку закрутил до конца. Они обычно или конусные или с завода на резьбе с герметиком или с прокладкой.
    Проверить просто, вытереть это место насухо, положить под нее промокашку или бумагу. И посмотреть.
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Прокладок там нет. Типа болта без шляпки с внутренним пазом под квадратный ключ.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.305
    Благодарности:
    429.712

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.305
    Благодарности:
    429.712
    Адрес:
    Уфа
    Ну значит либо на конус либо на резьбе герметик был, который отвалился или стерся. Есть у меня такие пробки на технике.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Оно можно и WD-46 применить - уж он-то найдёт даже то, чего не было. Это к тому, что ёмкость, предназначенная для хранения масла, не удержит керосин, которым обычно проверяли притёртость клапанов. Поэтому считаю разумным использовать метод, предложенный @Veseloff. Я, например, при смене масла на своём Буранбае, саму трубку-удлиннитель однажды посадил на автогерметик. И пробку сливную после слива старого масла обратно закручиваю, предварительно протерев резьбу трубки и саму пробку от масла и помазав тем же автогерметиком.
     
  5. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    А я это вспомнил как нас учили проверять герметичность резьбового соединения масленого центробежного фильтра АШ64 :) Понимаю что описанная технология слишком заумная, но ее не кто не мешает разумно упростить ;)
    @Veseloff, Вероятней всего предложил более правильный и легкий путь - начать с пробки.
     
    Последнее редактирование: 05.12.18
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.305
    Благодарности:
    429.712

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.305
    Благодарности:
    429.712
    Адрес:
    Уфа
    Тоже посадил на герметик трубку, но в пробке у меня резинка на дне с завода. На снежнике. На другой технике все по разному.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    В картер бензин никогда не налью, солярки ещё как то понимаю, даже в машину заливал. А бензин, по моему, перебор...
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Для этих двигателей ничего страшного.
    Там же системы смазки нет, и нужно всего лишь смыть грязь со дна картера. А дно плоское, плеснуть сто грамм бензина и покачать двигатель - как раз и смоет большую грязь.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо. Буду знать. Хотя бензин всё же сухой, по моему соляра спокойнее как-то.
     
  10. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Ну я же не предлагаю запустится с бензином в картере вместо масла. Чисто для промывки, Налил, побулькал, проверил может трещина найдется, затем залил масло провернул без запуска для восстановления масляной пленки и дальше в бой. Сальники и прокладки в картере маслостойкие и бензина не боятся. Так что не паникуй все получится. :)
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    @ew7dt, сколько у Вас лет мотоблок работает? У меня 12-ть. Проблем не знаю, а у Вас?
     
  12. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    У меня меньше. ;) Но в любом случает не знать нам проблем еще столько, да еще чуть. :)
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Думаю поднять обороты двигателя мотоблока с мотором хонда GX 200
    Где то читал что безущербно хондовский мотор можно крутить до 4500 об. мин.
    С завода должен крутить 3600 об. Мин.
    по факту больше 2900 -3000 не раскручивается.
    Подкрутив болт ограничения максимального открытия заслонки, не помогает. Центробежный регулятор снижает их до 2,9об.мин.

    что делать с пружиной регулятора оборотов?
    пружину туже?
    пружину короче?
    связать пружину медной проволокой?

    Регулятор выкидывать не хочу, по факту думаю поднять до 4000, больше не надо, да и надо исключительно в редких случаях. по факту хочется хоть чтоб свои 3600крутил.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.305
    Благодарности:
    429.712

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.305
    Благодарности:
    429.712
    Адрес:
    Уфа
    Скрепку на витки пружины, как мне кажется.
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну эт все равно что витки пружины медной проволочкой скрутить. Видимо так.

    и в догонку вопрос, со сжатой пружиной он то будет крутить на максималку? И будет ли он подгазовывать в нагрузку со снижением оборотов?
     
Статус темы:
Закрыта.