1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    У большой тяги витки пружинки сцепить метал. скобкой (например, от канцелярской скрепки). Но, при этом, оставить "слабинку" ~ 1,5mm. Вторую пружинку, что поменьше, желательно немножко подрастянуть - достаточно в одном месте между витками узкогубцами разжать.
     
    Последнее редактирование: 13.01.19
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а фото нет этого узла с пружинами для более понятных действий?
    мотоблок на даче, этот узел не фотал, поэтому тяжело представить набор узла с пружинами.

    нашел только схема с кучей пружин. фото нагляднее, пока не нашел.
     
    Последнее редактирование: 13.01.19
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Фото нет, но там, собственно, и фотать-то особо нечего: одна тяга с пружинкой бОльшего размера, которая идет от рычажка к ЦР - внутрь её просовываем распрямленную скрепку и оставляя небольшую слабинку (она требуется для "подгазовывания" при заводке), просто загибаем её края вдоль пружинки. Больше с ней ничего мудрить не надо, она никуда не денется.
    Обороты будете регулировать сами. На моем узкоглазом 6,5 л. с. макс. об ороты достигают 5500, если верить эл. тахометру.
     
  4. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Screenshot (10).png
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Вчера кидал ссылку на этот мануал. у меня 200мотор, здесь идут более мощные, расклад чуток другой. Регулировочного болта как на фото нет. только можно видимо на самой оси из блока ослабить кронштейн и повернуть в правильную сторону. и закрутить.

    еще нашел инфу, вообще откручивают кронштейн из блока, не затягивают, и двигатель крутит на нужные тебе обороты, без задумок, подгазовок, как на мотоцикле.
     
    Последнее редактирование: 13.01.19
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    скобарь963, там дело в другом - со временем "ослабевает" пружинка и никакие регулировки уже не помогут...
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    не. я выкинул в целом. а конкретно в самом низу- циферки
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
  9. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    А здесь нужно знать где у тебя стоит регулятор.
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а что знать? регулятор на самой оси из блока двигателя, почитайте вложение предыдущего сообщения на отмеченной странице.

    там написано ослабить крепление оси, вывести дроссель и газ в положение полный газ, затянуть. все.

    если ослабла пружина, или подрастянулась, это регулировать бесполезно. Если бы устройство было как на бензогенераторах, то там есть возможность точно подгонять свои обороты, путем натяжения или ослабления пружины противодействия регулятора. Регулируется она болтом для точной регулировки.

    смотри видео с 5той по 11тую минуту.

     
    Последнее редактирование: 14.01.19
  11. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    я не буду тебя путать - найди тему двигатель хонда - вроде.
    Регуляторы стоят в корпусе движка у вас вроде так - со стороны заводилки.
    У нас с 240 - и выше в крышке двигателя - со стороны шкива. Screenshot (10).png
    соответствено поворот вала в другую сторону.
     
    Последнее редактирование: 14.01.19
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ты не читаешь предыдущие сообщения?

    все нашел. вложение, страница 7-3

    ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР
    1) Снимите топливный бак (стр. 7-2).
    2) Ослабьте затяжку гайки на рычаге центробежного
    регулятора и поверните рычаг в положение полного
    открытия дроссельной заслонки.
    3) Вращайте ось рычага центробежного регулятора до
    упора в том же направлении, в котором
    перемещается рычаг регулятора для открытия
    дроссельной заслонки.
    Затяните гайку на рычаге центробежного регулятора.
    4) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до
    нормальной рабочей температуры. Переместите
    рычаг привода дроссельной заслонки до установки
    работы двигателя с номинальной максимальной
    частотой и отрегулируйте винт ограничения хода
    рычага привода дроссельной заслонки так, чтобы
    этот рычаг не мог перемещаться дальше этой
    границы.

    [3] Ось рычага
    центробежного
    регулятора
    Максимальная
    частота вращения 3850 ± 150 мин-1 (об/мин)

    000.jpg
     
  13. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @71miha, вот последнее твое вложение.
    рассудим. 1. где у твоего движка расположена ось регулятора. gx160.jpg и наш gx270.jpg
    2. где у него стоит сам регулятор.
     
    Последнее редактирование: 14.01.19
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Такой сгодится? Чемпион, тоже клон Хонды. P1050173 (1024x768).jpg P1050174 (1024x768).jpg
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ось выходит из блока двигателя
    на этой оси крепится рычаг.
    рычаг с прорезью, стянут болтом на оси

    все на картинке с описанием.
     
Статус темы:
Закрыта.