1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Ок.
    У твоего слева на площадке. а у нас справа на пустом прямоугольничке.

    Так они все с блока выходят - только один ближе к вентилятору, а другой к шкиву.
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну и что вас смущает? у моторов помощнее стоит еще и балансир коленвала. из за этого механизм с грузиками ближе к шкивам мотора.
    Моторы по слабже без балансира коленвала, ось стоит ближе крыльчатке воздухозаборника.

    и там и там все на одной оси из блока

    крепеж и регулировка, - сделаны по одному и тому же принципу.
    в чем недопонимание?
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Принцип один.
    грубо вот примерно ваш d61d44254608dd06ccdd2ff02982d14d_XL.jpg

    вот наш ccb4e23c8aa216f1e96d31ab209c036b_L.jpg
    и как по твоему рычаг у обоих работает в одну сторону
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я не утверждал что он работает в одну сторону. возможно и в одну и ту же за счет внутреннего плеча на рычаге, Зависит от загнут вперед или назад. В этом случае ваш вперед мой назад. или наоборот, мой вперед, ваш назад, будут работать в одну сторону.
    принцип один, Центробежная сила грузиков, выходящий шток, поворот оси рычага, рычаг, управление заслонкой.

    ключевые слова
    Ослабьте затяжку гайки на рычаге центробежного
    регулятора и поверните рычаг в положение полного
    открытия дроссельной заслонки.


    Вы мне предлогали вариант с регулировочным болтом торкс, где не нужно ничего ослаблять и затягивать.

    я вам пояснил пример рычага с ослаблением и затяжкой гайки.

    вы мне начинаете говорить что рычаги разных регуляторов давят в разные стороны. внутри может загиб быть у вашего вперед, у моего назад, в итоге они будут работать в одну сторону, Но это не важно

    главное ось повернуть до упора за открытой дроссельной заслонкой, все.

    Чтоб было ясно, естественно с проверкой тахометра. ну и тогда если будет поздно сбрасывать обороты, чуток вернуть назад, дабы добиться точной настройки оборотов на максималке.
     
    Последнее редактирование: 14.01.19
  5. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    как раз это и важно.
    рычаги у обоих направлены назад
    у вас подвести рычаг - нужно подвернуть в право? Screenshot (10).png
    у нас подвернуть рычаг - нужно в лево. Screenshot (10).png
     
    Последнее редактирование: 14.01.19
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Отталкиваемся от положения полного газа.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а пружину потом не поломает?

     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    Судя по ролику, пружина у него была сломана ранее, до модернизации. Поэтому то и оставил только тягу на заслонку и мелкую возвратную впружинку. Трос ручного газа будет заводить слева направо, с установкой бобышки под трос на рычаге, выкинув регулятор, как факт. Винт хода выкручен, ход заслонки до полного открытия. Рисковый пацан.

    Абсолютно правильно говорите. Не важно, в какую сторону загиб, последовательность настройки одинакова, по часовой крутится ось регулятора, до полного открытия заслонки и фиксируется винтом.
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    регулятор ему не нужен, посмотри его ролики, у него скутеры картинги на таких моторах
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    Да я понял это из ролика...:)
     
  11. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Может туплю или плохо пользуюсь поиском, новый снежник - периодически из глушителя прострелы синим пламенем - это нормально?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    Поменяйте бензин на свежий, с проверенной заправки, одноцилиндровые чувствительны к воде и примесям.
     
  13. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    ТНК, свежий, машина на нем ездит без проблем, воды не может быть - заливал в новый сухой бак снежника, под навесом без ветра и снега.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    :)Помню тоже снегоход купил - еду, возьмёт стрельнёт, пламени не видел но замена свечи помогла.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    Что со свечой? Нагар есть? Попробуйте без воздушного фильтра.
     
Статус темы:
Закрыта.