1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    На этом видео зажигание переделывалось с фиксированного в регулируемое. И этот мотор работает с оборотами 4500, так как в нем доработан механизм смазки. Пять лет плаваю, и всё работает. И таких моторов уже переделано множество и работают не один год.

    .
    На мотоблоке обороты держу всегда 2500-2800 в зависимости от обработки земли. И так уже 10 лет, потому что меня всё устраивает.

    Разбирать мотоблок, чтобы сфотографировать ради Вас не собираюсь, так как уже загружаю видео. Но знаю точно, что в данный момент на этих моторах стоят разные по надписи катушки, а результат все равно один и работают они прекрасно.

    Есть друзья в магазине садовой техники, так что не проблема снять видео о разных мотоблоках с фиксированным зажиганием. Но это не стоит внимания, чтоб доказывать Вам в своей правоте.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459
    Адрес:
    МО
    Лонсин и Зонгшен, так не шалят, имя дороже. Остальные - запросто. Жаль, фотки свечки FR4 не сделал с Хаоте...потянул свечной колпачек и вытащил центральный электрод...колбасило у соседа двигатель на СУ...:) СанГарден...
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459
    Адрес:
    МО
    Слишком много слов. Мне ничего доказывать не надо, всё и так с Вами ясно...:)
     
  4. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    Вот как раз и загрузилось видео моего мотоблока, который уже 10 лет работает с дефектом, о котором Вы выше писали. И еще что Вам ясно по поводу меня? Что найдётся человек и опровергнет Ваши высказывания. Или Вам этого мало.

    .

    На этом я дискуссию с Вами закончу, и останемся при своих мнениях. :hndshk::close::super::son:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459
    Адрес:
    МО
    :)]:)]:)] даже видос не открылся...Ссылка на крестьянина не катит...:hello::)
     

    Вложения:

    • Screenshot_2019-02-05-23-15-31.png
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @yury59, ну теперь за вами видео,

    и тогда уже будем знать, реально ли сущесвуют катушки с опережением зажигания, или все же нет.

    возможно у каждого своя правда, но все же.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    как не открылся? я его успел посмотреть.

    и сейчас открыватеся.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459
    Адрес:
    МО
    :)]:)]:)] Вы серьезно? Вам недостаточно информации от производителя двигателей? Что в катушке есть(!) софтовое опережение? Ваш видос с, мотоциклом пересмотрите ещё раз...:)] а снимать видос с помойным мотором и утверждать, что на всех(!) двигателях оно фиксированное...такое себе...:)]
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459
    Адрес:
    МО
    Да, прогрузилось, уже посмотрел. Автору видоса, очередное феее...двигателя Чемпион - не существует. Номад, это клон 196 кубового Дэу. Для Чемпиона двигатели собирает Лонсин и наносит маркировку Чемпиона, даже чайники это знают.
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да я уже не знаю во что верить, Посмотрю стробоскопом на своем, тогда будет 2 варианта.

    если опережение не работает, значит у меня гавенная катушка? а может они все такие? мало ли что где напишут.

    если катушка работает с опережением, тогда у меня нормальная катушка, но и бывают дешевые потделки?

    гляну стробоскопом, удостоверюсь, потом сделаю выводы.
    но чет у меня все же закрадывается сомнение в опережении угла, так как моя хонда 200 более менее работает устойчивво в районе 2000-2600 об. мин. возможно как раз из за нерегулируемого угла.

    проверю, сниму видос, викину сюда. тогда уже будет более менее понятно.

    Может кто из форумчан тоже снимет видос на своих мотоблоках?
     
  11. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    Хотелось бы посмотреть видео с Вашей проблемой. Может чем и я смог бы помочь.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459
    Адрес:
    МО
    Причем тут мотоблоки? Речь идет о общепроме и не важно, на какой технике он стоит. Суть от этого не меняется. Заводские настройки регулятора - от 1550-1650об/мин. на ХХ, режим максимального крутящего момента - 2600, режим максимальной мощности - 3600. Аллес. Включая регулятор из цепи и принудительно увеличивая обороты выше 3600об/мин никакого изменения в угле опережения зажигания не будет, даже с электроникой в катушке. Это не механика. Фактически, изменение идет от 2600об/мин до 3600об/мин, в узком интервале. Поэтому, если уж есть желание пощелкать стробоскопом, это надо делать с тахометром, наглядно. Мысль понятна? :)
     
  13. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    А можно для тех кто в танке показать где схема зажигания хонды, и где там элемент который софтовый сдвиг определяет? где микросхема? и чем она питается? т. е. теоретически от магнето можно взять, но нужен минимум диод, преобразователь напряжения, стабилизатор напряжения типа LM317.
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    установлен есть счетчик моточасов. в нем же есть тахометр. в видео его видно на руле, во время сьемки говорил об оборотах двигателя.

    В любом случае от минимальных 1400 до3600, будет видно есть сдвиг по опережению, или нет.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459
    Адрес:
    МО
    Чуть выше промотайте, там коллега Субарика выложил, на транзисторах, есть и тиристорные...разные поколения.
     
Статус темы:
Закрыта.