1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459
    Адрес:
    МО
    Да неее...коллеге просто интересно, как физически осуществляется сдвиг, какими программными средствами, я в свое время тоже залип на это...:) А качели на общепроме, это почти норма...как правило, карб...грязь в топливном/эмульсионной трубке. Согласен, постоянная стрельба, это нонсенс. У меня тоже всё ровно...:):super:
     
  2. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    @yury59, модель GX240K1
    стр 20
    Угол опережения зажигания 20° до ВМТ (постоянный).
     
  3. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    techmanual_ex35_ex40.pdf
    не очень понятно что там есть управляющий контур, но вот интересен график на странице 47, по которому следует, что с 1300оборотов угол опережения постоянен. т. е. в нашем случае когда минималка 1800- максималка 3600 корректировки фактически нет.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459
    Адрес:
    МО
    Это большие моторы, не корректно. https://docviewer.yandex.ru/view/44966616/?*=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&page=10&lang=ru ...400-о кубов с балансиром, ссылка на мануал, стр. 8-ь. Ищите ЕХ17-21-е.
     
  5. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    а где корректно? я не нахожу вменяемого документа для двигателей до 200кубиков в которых упоминается корректировка зажигания в диапазоне 2000-3600

    https://docviewer.yandex.ru/view/5841497/?*=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&lang=ru

    страница 49, ступенчатое регулирование, от 700 оборотов фиксированный угол

    Небольшой оффтоп, как меня веселят эти мурзилки
    МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Максимальный крутящий момент соответствует крутящему моменту на выходном валу, когда двигатель развивает максимальную мощность при указанной частоте вращения.

    С каких пор максимальный крутящий момент достигается при максимальной мощности.
     
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Я не об этом, а о том что мудреж часто сбивает с пути. Возможен ведь такой вариант, что просто чехол на двиг одеть, чтоб метель выбрасываемого шнеком снега не попадал на двигатель. Какие там еще тяги обмораживаются, этого быть не должно. Я конечно еще могу предположить что обмораживается карбюратор. Хотя вроде снежник должен быть приспособлен к зиме.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459
    Адрес:
    МО
    Страница 50 график 7-4-2, в диапазоне от 2000 до 3000 плавное опережение на 10 град. Что меня смущает в обоих описаниях, то что нет отсылки к типу катушки зажигания, применительно к обоим графикам. Т. е. реально надо смотреть на артикул, чтобы понять, какой тип катушки у тебя стоит. Завод вправе вносить изменения в конструкцию, не извещая покупателя.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459
    Адрес:
    МО
    Даааа...ну это, скорее косяки переводчиков...:aga: Хотя технический японский, сложный, на уровне технического китайского, которым владеют 15% населения Китая, грубо, это 25.000 иероглифов...будьте снисходительны...:hello:
     
  9. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    добрый день всем. если стреляет - придави воздухан. да и делов-то. то есть поменьше воздуха. проверено .
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459
    Адрес:
    МО
    Капот на общепром...ну да, не помешает. Учитывая что он и так недогрет на 40 град при минус 9-ти на улице. В зависимости от двигателя, там одна или две тяги и три пружинки - возвратная рычага, с рычага на регулятор и с регулятора на заслонку. Две тяги на Бриггсах, Текумси и LCT...На зимниках, такие проблемы, практически исключены. Почти...:)
     
  11. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    видел я эту страницу, это для большого двигателя - как вы не скажите это некорректно :)
    опять же 3000-3600 почему не реализовано.

    т. к. двигатели эти давно используются, то ничего умного дорого сильно электронного микропроцессорного в систему зажигания лепить не могли.

    оптимальный график наверняка имеет нелинейную форму и на коленке из пары транзисторов не реализуется, а то что сделали (причем схема шлак) плюс минус местами вписывается в нужный диапазон, что дает право маркетологам кричать он том что у них все по феншую плавно регулируется.

    есть у меня подозрение, что угол должен корректироваться аналогично автомобильному 4х4
    а еще плюсом должна отслеживаться нагрузка, вакуумником или углом открытия дроссельной заслонки.
     
  12. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Ребята хоть и не знаком но заинтересовало. поясните пожалуста в чем суть. а то по двигателям разбираюсь может чем и помогу .
     
  13. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    В поисках вероятных проблем в работе однотактного четырех цилиндорового двигателя вспомнили про систему зажигания. был вброс про то что сиситема изначально убогая и нет корректировки УЗ в зависимости от оборотов. начали искать, выяснили, что иногда таки бывает с корректировкой, но тоже имхо убого реализовано.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459
    Адрес:
    МО
    Дело не в сроке выпуска общепромовских двигателей, а в их скрытой и явной модернизации, на что по закону им не предъявишь - имеют право. Каждый двигатель имеет по 10-12 модификаций. В чем минус общих мануалов, то что в них нет той конкретики, которую они не считают нужным доносить. Ну да, есть...ну да, стоит...Есть СЦ, вот туда и обращайся. В этом тоже есть своя логика.

    Одноцилиндрового четырехтактного...счас коллега в ступор впадет...:)] Не читайте больше эти кривые мануалы, плохо влияют...:)
     
  15. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Ну скажем однотактных моторов двс не бывает. и при чем система зажигания. Она рассчитана на определенные обороты. Так дайте их и будет вам счастье .
     
Статус темы:
Закрыта.