1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. o378nn
    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    o378nn

    Участник

    o378nn

    Участник

    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. У меня мотоблок Луч МБ-1 со старым двигателем. Летом была такая проблема: мотоблок работал минут 10-15, перегревался и глох, перед этим поменял поршневую, поставил новый карбюратор. В чем может быть причина?
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @МОЛОТ-73, был прав. :super:

    произвел я свои замеры на хондаGX 200

    Ни каких описвваемых автоматических углов опережения зажикания, ни 2х ступенчатой, ни одноступенчатой, ни плавной. - в катушке не сущесвтует.
    с самых низов, даже с 900оборотов,(знаю что 1400) - до 3600оборотов, искра бьет в одном и том же положении, с зафиксированным опережением порядка 20 градусов.

    за это время порыл много форумов. здесь не как у примитивного авто. нет ни вакумного, не центробежного опережения зажигания.

    для двигателей такого типа, без отдельного питания, с помощью родной катушки реализовать невозможно.

    есть выход. ставится блочек с потреблением питания. катушка ставится на 40градусов примерно раншье, Блочек типа считает имульсы, вычисляет обороты, делает задерку на низких поборотах, к передходу к большим оборотом плавно увеличивает автомотически угол опережения зажигания, в общем как то так.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.545
    Благодарности:
    64.436

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.545
    Благодарности:
    64.436
    Адрес:
    МО
    Так у Вас же этот (GX200) двигатель неисправен? Стреляет? Или уже не стреляет? Или и не стрелял? :) Какие 900 об/мин? Режим ХХ на них 1650об/мин...или уже сами с тягами поколхозили? :) Мне просто интересно, как на нестабильно работающем двигателе, Вы стабоскопом намерили...у Вас метка скакать должна постоянно...:)
     
    Последнее редактирование: 09.02.19
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ


    стреляет при сбросе газа.
    момент зажигания в одном месте бьет, метка всегда в одном месте. Даже при стрельбе.
    не знаю, возможно пары в глушителе стреляют. мож клапана подзажаты или подьотпущены. \ может метка распредвала не на месте, все это будем смотреть по теплу. Двигатель не назбирался, все это с магаза, прет нормально. вибрация бшенная. Мой снегоуборщик на максимальных оборотах, не так сильно вибрирует как эта гребанная хонда на холостых.

    не в зависимости от оборотов, искра бьет в одном и том же месте, не важно 3600об.м или 1,400

    в мануалах не пишут холостые от 1650, пишуть 1400,+ - 100
    еще раз, искра бьет в одном и том же месте по метке, не в зависимости от оборотов двигателя, что увеличивай, что уменьшай.

    я же вас просил снять видео, и подтвердить вашу версию, автоматическое опережение угла зажигания. Снимите по хонда 200, покажите сдвиг.
     
    Последнее редактирование: 09.02.19
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.545
    Благодарности:
    64.436

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.545
    Благодарности:
    64.436
    Адрес:
    МО
    Я что-то не пойму...Вы снова старое видео выложили, а утверждаете, что мерили на этом двигателе со стробоскопом? Покажите видео с меткой. :) Вы путаетесь в показаниях, то у Вас 900 на холостых, то 1450...Вы уж определитесь...и выкладывайте видос со стробоскопом, а не этот, годичной давности...:)
    Я так и не дождался ответов на вопросы. Ну значит так оно Вам надо. Регулируйте клапана, нормально этот двигатель работает, не тратьте моё время. :)
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да, я понял что не только ваше время трачу, но и свое.
    видео другое. сегодняшнее. больше года ну ни как не может, не утверждайте. Мотоблоку меньше года.

    если угол зажигания фиксированный, то не важно, заводите ли вы двигатель, 900об.мин. 1400. 3600. - какая разница.
    метка про стробоскопу не меняет своего положения, ни раньше, ни пожже, всегда, на всех оборотах находится в одном положении. Вроде все понятно обьяснил. Ну а раз так, то ни каком атвоматическом изменении угла зажигании, речи быть не может. таких катушек не существует.

    если и мне не верите, снимите свое видео, покажите, как метка меняет свое положение, при добавлении оборотов, - происходит искрообразование раньше.

    в свое время были и тазы, и волги, уазики, знаем что такое стробоскоп, и как метка с добавлением оборотов уходит на ранний угол опережения. Либо вы не в теме, либо чтот не хочу обидеть недопонимаете.

    скинте свое видео, покажите на нем. тогда можно говорить о чем то, ну а сейчас разговор не о чем.

    2чела вам говорят что фиксированный угол. Да и интернет в помощь, много у кого таких двигателей.
    Вы основываясь на какие то тексты, утверждаете что он автоматически меняется.

    замер делал ленивый, холодно. не цепляйтесь к словам, не нужно мне говорить что нужно было померять градусы до ВМТ, наблюдать за меткой. Не вижу смысла. Угол фиксирован в 20градусов.

    наклеял кусочек изоленты на шкив двигателя, стробоскоп, и не в зависимости от оборотов, метка на шкиве всегда держится в одном положении, не меняя свой угол.

     
    Последнее редактирование: 09.02.19
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Люди, а где у двигателя находится сапун? :|:
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    в клапанной крышке, шланг выходит в корпус фильтра, сосет картерные газы
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Понял, спасибо, а то кто то писал что замёрз сапун и выдавило сальники и я решил запомнить:)
     
  10. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    Уважаемый yury59! :mad:Видео!:flag:Видео!:flag: Видео в студию! :flag:
    Особенно по двигателю GX240K1 и GX270. Чтоб опровергнуть вот этот документ!

    Screenshot (13).png

    И в итоге, по словам нашего уважаемого yury59 – и у Вас тогда тоже, помойный мотор! под названием хондаGX 200.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @71miha, а где написано что у GX 200 регулируется опережение зажигания? Что то не разу не видел такого.
     
  12. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Screenshot (13).png
    :aga: Screenshot (13).png Screenshot (13).png Screenshot (13).png
     
    Последнее редактирование: 09.02.19
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Однако! Батеька, :hello:вы отстали от жизни, :)]:aga: Почитайте эту темку внимательно с 30той страницы,...:super: Профессионалы утвержают обратное:faq:. А мы простые сметрые с помоишными моторами, которым меньше года, ни чего не понимаем, и пытаемся установить истину. :pioner::hndshk::victory:
     
    Последнее редактирование: 09.02.19
  14. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    На более мощных - для картинга (вроде есть такое)
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Мне этот профессионал втирал по СУ, а как попросил видос в доказательство так слился сразу.
     
Статус темы:
Закрыта.