1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Типа этого?
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну это же доработка. Идет утверждение что родная катушка все сама делает, ну или модуль зажигания (чтоб к словам не цеплялись)
    с доработкай можно сделать, но с завода идет голяк с фиксированным углом опережжения 20гр, не автоматическим.

    вот еще доработочка.

    https://youtu.be/LHXOXfLBONg
     
  3. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    Уважаемый, а к чему Вы мне эти картинки показываете (где регулируется зазор в свече и в катушке). Если речь идет о регулируемом угле зажигания на штатной катушке от числа оборотов двс. Внимательно перечитайте все посты, начиная с 30 страницы. :victory:
    Вот эта картинка единственная в которой русским языком написано что угол постоянный 20 гр. :super:
    :son::son::son:
     
  4. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @МОЛОТ-73, картинки не тебе, а людям кто читает тему но стесняется регистрироваться

    И Screenshot (13).png Screenshot (13).png Screenshot (13).png
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    7.060

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    7.060
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @скобарь963, у Вас помнится в свое время с хондой проблема была. Видимо пропустил чем закончилось. Не напомните?
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всем привет! Сегодня счастливо завершилась маленькая эпопея, связанная с отсутствием запуска двигателя на мотоблоке.
    Дело было так. Третьего дня при попытке запуска двигателя мотоблока ("Угра" НМБ-1Н5 с двигателем "Бриггс энд Страттон") ничего не получилось. Хотя накануне благополучно поработал по вывозке снега со двора. Было довольно холодно и аппарат пришлось снабдить "пальтишком" из картонной коробки.
    После первичных танцев с бубном решил осмотреть свечу и проверить искру заодно. Свеча оказалась вся залитая (как в итоге оказалось, маслом). Прокалил свечу, проверил искру - все нормально. Вернул свечу на место, попробовал запустить - бесполезно. Но при всех попытках запуска обратил внимание, что из глушителя валит странный серый дым. Потом заметил, что корпус свечи в масле и крышка клапанной коробки тоже в потёках масла.
    На другой день заменил свечу, залил в цилиндр несколько кубиков бензина, попробовал запустить - не получилось. Бензин был прошлогодний. Залил свежего, повторил запуск - результат тот же.
    Сегодня снял полностью воздухофильтр. Попробовал - будто есть вспышки, а будто сомнительно. Снял глушитель - всё нутро в масле. Попробовал крутить коленвал - полетели брызги масла из выхлопного окна и заметил вспышки, хотя коленвал еле крутился. Отсоединил трубку сапуна, подёргал стартер - выдул масло из цилиндра. Вернул на место глушитель, провёл серию пусковых рывков - и, слава богу, двигатель запустился, наконец.
    Версии и выводы. При работе в условиях низких температур масляный туман из картера попал в сапун и далее в воздушный тракт карбюратора. После ночной стоянки масло попало в каналы и объёмы карбюратора и при попытке пуска попало в камеру сгорания. Остальное описано выше.
    Вывод - двигатель мотоблока при работе в зимних условиях лучше оставлять с отсоединённым от воздухофильтра сапуном. Между прочим, при работающем двигателе из трубки сапуна идёт весьма ощутимый воздушный поток.
    И ещё. При возникновении проблем с запуском одной из причин может оказаться наличие некоторого количества масла в камере сгорания. Симптомы описаны выше.
    PS. Корпус свечи и окрестности заливались маслом из глушителя благодаря наличию в дне оного просечного отверстия, направленного в стороны выхлопа.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну и из этой темы тоже слился в соседние темы.

    нет бы по человечески обьяснил,
    типо извеняйте народ,
    зачитался,
    только теория без практики,
    а то всех "ОБЛАСКАЛ"
    и в тихоря убежал. :faq::no:

    Сегодня очередное ДЕ ЖА ВЮ, или день сурка.

    опять эти гребанные 20градусов, :)] в соседней теме.

    не знаю угол в советах будет фиксированный, ступенчатый или плавный.

    Модернизация и доработка снегоуборщика
     
    Последнее редактирование: 11.02.19
  8. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Моя эпоппея с прострелами подошла к такому результату.
    Сейчас -15, при снятом фильтре на холостом быканий и прострелов не наблюдаю.
    На максимальных эпизодически проскакивает, но сильно меньше.
    плавание оборотов иногда проявляется но сильно меньше.
    хотя надо еще тест устроить при одинаковой температуре

    Т. к. сервис с магазином мне устроили качели, завтра заберут агрегат (я уже два раза возил, у меня не приняли, то печати не там, то еще какая лабуда, по 4 часа по пробкам кататься мне надоело).

    я заказал музыку в моем присутствии (т.к. сервис мне уже наоборот шнеки ставил :))

    вопрос при какой температуре выставляются зазоры на клапанах?

    сервис говорит надо снять фильтр, типа воздуха не хватает. я так понял - фильтр+обмерзание заслонки
    планировал организовать забор воздуха с глушака.

    вопрос - карбюратор путь регулируют под работу с фильтром или без?
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Jingvar, Обычно все такое обслуживание рассчитано на выполнение при +20.Но если вы прогреете двигатель (что бы не ледяной был) и регулируйте клапана. Воздушный фильтр если вы работаете со снегоуборщиком, я лично снял его. Если он у вас стоит то через какое то время он у вас будет сырым от снежной пыли, соответственно будут последствия. У меня при работе за 4 года со СУ ни разу не было ни каких обмерзаний. Могут тросики примерзать, для этого, заглушили двигатель. накройте его хорошо, что бы медленно остывал. там где есть влага она испарится. Работал до -25 все отлично работает. Воздухозаборник вентилятора плотно прикройте, если холодней чем -10,я к заведенному двигателю просто подносил целофановый пакет и он прилипнет. Такого утепления достаточно, что бы двигатель греть как летом, ну и разумеется нагрузка должна быть максимальной и все будет работать. А если у вас холодный двигатель. то это очень плохо.
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну сказали бы 22, а то я уже на этой цифре 20, - зациклися совсем:)]:|::aga:

    и все это в градусах.
    20градусов опережение.
    20 градусов уклон ножа.
    20 градусов температура регулировки.
    остался только алкоголь в 20 градусов. :aga::|::aga::pioner::hndshk:
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @71miha, Да у меня эта цифра в голове сидит, по моему учился, тогда ее всегда упоминали, да и вроде в старых книгах она указывалась. Да регулируйте хоть при +20 +25 разницы не будет. Главное меньше положенного зазор не сделать.
     
  12. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @ГАИ, ты же читал эпопею и писал там
    https://www.forumhouse.ru/threads/381951/page-11
    В двух словах.
    Чистка карба пару раз.
    Замена зажигания - можно было и не менять -
    регулятор чуть подрегулировал - ослабил подвёл и затянул.
    В итоге лето вез вопросов - при наступлении холодов /при заводке (с первого всегда) на холостых без проблем, а с увеличением оборотов минут через 5 начинал ходрить.
    И в итоге пришел к выводу - движок без какой то защиты от холода (серийно)- начинает чихать от холодного воздуха и не возможности нагнать рабочую температуру.
    Сейчас при заводке при температуре ниже 3/4 гр делаю так.
    В зависимости от температуры - иногда и не оставляю ни одной дырочки на вентиляторе.
    Так и работает до конца работы. Как то так.
    Любит тепло - не зимний вариант по сборке.
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Я так на мотоблоке зимой делаю, пакет в помощь.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А я вдобавок к этому, в этом году "пальтишко" ему сообразил из картонной коробки с вырезами в нужных местах.
     
  15. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    У меня у крышки заводилки только снизу две дырки. А рабочая температура какая должна быть и где ее замерять.
     
Статус темы:
Закрыта.