1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ntrsx
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82

    ntrsx

    Живу здесь

    ntrsx

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Алтай
    А что за игла? Которую поплавок поднимает?
    Вручную пробовал на него давить, перекрывает все.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.499
    Благодарности:
    430.107

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.499
    Благодарности:
    430.107
    Адрес:
    Уфа
    Ртом обычно проверяют. :)Перевернуть,всосать,язык прилипнуть должен.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Значит не все..Проверьте герметичность поплавка и чистоту наконечника иглы.
     
  4. ntrsx
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82

    ntrsx

    Живу здесь

    ntrsx

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Алтай
    Утром буду иглу вытаскивать значит. Поплывок покрутил покрутил, вроде без бензина внутри
     
  5. ntrsx
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82

    ntrsx

    Живу здесь

    ntrsx

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Алтай
    Вроде сделал, большое спасибо за направление в котором искать, сначало дедовским способом промывал, один фиг перетекает бензин.
    Пошел купил балончик промывателя карбюраторов, все раскрутил, продул из балончика и промыл.
    Решил вырезать прокладки новые, начал старую откорябывать оказалось еще герметиком отверстие заляпано было до кучи.
    По итогу сборки завелся как часы, обороты держит. На нагрузке только вот не смог пока проверить ибо снег весь день идет.
    Казалось бы какая мелочь, а почти день ушел.
    Хорошо, что вы так быстро мне подсказали.
    P_20180519_103149.jpg под старой прокладкой еще отверстие типа как с улитки.
     
  6. чумаигорь
    Регистрация:
    17.05.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    чумаигорь

    Участник

    чумаигорь

    Участник

    Регистрация:
    17.05.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Искра появилась! дело было в проводе который идет на глушилку. Его отсоединил и все нормально заработало. всем спасибо. а на сколько оборотов нужно прокрутить винт обогащения смеси не подскажете ?
     
  7. kamail07
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    181

    kamail07

    Живу здесь

    kamail07

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    181
    Адрес:
    Красноярск
    Хотелось бы точнее понять, что есть полное перекрытие. Осмотр показал, что при закрытии заслонка не строго перпендикулярна, а слегка под небольшим углом. Как следствие, присутствуют щели. Полному перекрытию мешает отлитый ограничитель на карбюраторе. У соседа на культиваторе вроде также заслонка под углом. Вот думаю теперь:faq:
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Заслонка не закрывается полностью. Бензин не горит без воздуха. Щель оставляется всегда.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А это вещь индивидуальная для каждого карбюратора она своя.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Один из самых распространённых дефектов.
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Закрыть трубу (цилиндр) и другие формы протока можно НАГЛУХО не только перпендикулярной заслонкой. Закрыть проток можно любым наклоном, и под любым углом (для нашего случая есть предельный угол наклона), кроме угла равного 2пи, то есть 180 градусов.
     
  12. Zahar4a
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    50

    Zahar4a

    Участник

    Zahar4a

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    50
    Здравсьвуйте! Мотоблок агат с двигателем лифан 168F-2 во время работы падает газ, мотоблок перестаёт реагировать на газ, что на мин ставишь, что на макс он тихонько работает. В чем может быть дело ?
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Доброе утро! А Вы после запуска при закрытой воздушной заслонке открывать после запуска её не забываете?
    Инструкцию, если не знаете, всё же читать нужно иногда. При чём до конца. При закрытой воздушной заслонке тяги не будет.
     
    Последнее редактирование: 20.05.18
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Кстати, не секрет если, а сколько Вам лет? Давайте угадаю: не больше 35-ти. Моему сыну просто 33 и я знаю что только Ваше поколение может сделать столько ошибок в простейшем слове. :)
    И в технике Вы тоже ничего не понимаете. Прочитайте пожалуйста раздел запуск двигателя внимательнее в инструкции по эксплуатации!
    Я понимаю что это не для Русского человека, русский человек обычно читает только уже когда сломается, но вот не хочет этот двигатель ломаться, так что нужно всё же инструкцию прочесть!
     
    Последнее редактирование: 20.05.18
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Я обычно туда и обратно пробовал. Назад Да присасываться должен, но и вверх (от себя) не особо можно продуть. Кстати товарищ прав был. Колечко эластичное должно быть.
     
Статус темы:
Закрыта.