1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Тоже поверхностно (со стороны ремней открыто) одет.

    ноябрь 007.jpg
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Народ, требуется помощь! Накрылся сальник или уплотнение, не знаю как классифицировать. Посадочные внутренний 40 мм, наружний 76 мм, высота 10 мм.

    DSCF0240.JPG DSCF0241.JPG DSCF0242.JPG
     
  3. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    поискать спросить тут? https://www.forumhouse.ru/threads/237942/page-130
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Jingvar, Тут шибко хитрая конструкция редуктора. Не думаю, что вообще смогут помочь. Привод с ножами работает под углом относительно оси.

    DSCF0235.JPG DSCF0236.JPG
     
  5. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    размеры сняты с чего? с самого сальник или посадочных?
    так то примерно похожих полно
    A4848

    N2061 75х40
    38189N3100 75х40

    по высоте можно лишнее срезать, не хватит прокладку поставить
     
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Jingvar, Чуть с размером напутал, 78 вместо 76. Сальники не только смотрел, но и примерял. Сальник под таким углом работать не будет. Сейчас рассматриваю возможные варианты с пыльниками от грузовых тормозов.
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Тогда валенок в помощь
     
  8. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    да я смотрю с глазами беда
    Oil Seals Сальники
    FSG0681NB Y 40.00 78.00 84.50 13.50 18.00 (BUGA5) AZ8137P;K7 Rotary

    обойму сальника поменять ? 40х78х10х25
    01020047B
     
    Последнее редактирование: 15.02.19
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Jingvar, Ещё раз повторяю, мне не нужен сальник в чистом виде, он не будет работать как надо. Мне нужна внутренняя подвижная часть, которая компенсирует изменение положения оси при вращении. Приблизительно как работает пыльник на Шрус. Фото приблизительно того что мне требуется, остаётся только найти ближе к моим размерам и вклеить в крышку.
    @скобарь963, За валенок спасибо-не ожидал.
    Всем спасибо, дальше как-нибудь сам.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну это не сальник, а пыльник, можно посмотреть в сторону автомобильных шрузов, карданов, думаю чтото можно будет подобрать.

    например пыльник ока
     
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @71miha, Это и то, и другое в одном лице. Его задача удерживать масло внутри редуктора и в тоже время защищать от попадания пыли, грязи и т. д. Толщина ограничена 10мм.
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    все верно, шруз набитый смазкой, держит этот пыльник, и называется он пыльник, а не сальник.
     
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @71miha, В пыльнике ШРУСа смазка, но не масло!
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    хорошо. смазка. Не нужно цепляться к словам. Главное и так понятно.
     
  15. Nimbleqq
    Регистрация:
    16.02.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Nimbleqq

    Новичок

    Nimbleqq

    Новичок

    Регистрация:
    16.02.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер. помогите с проблемой.
    Имеется аналог четырехтактного двигателя хонда gx160.Называется садко но неважно.
    Каждый год делается профилактика движков на всей технике где они установлены. Но в этом году что то пошло не так.
    После очередной промывки оригинального с завода карбюратора и замены свечи старой на новую начались проблемы.
    Заводишь движок (заводится отлично).Но почему то сразу начинает глохнуть. убераешь подсос вперед становится чуть лучше. Чуть подергаешь рычаг центробежного регулятора в сторону от карбюратора и холостые становятся идеальными. Веселье начинается после того как ты дал газу. Дело в том что на малом газу двиг начинает как бы задыхатся и дымить белым дымом но потом все равно начинает ехать. Но после сброса газа холостые опять сбиваются до того момента пока не дотронешся до цб регулятора. На среднем и полном газу работа идеальна. Может что не так с пружинками на тягах или холостых надо больше винтом на карбе сделать. Но много делаешь оно само ехать начинает. Сразу говорю винт качества с завода как был в таком же положении и остался. Возд Фильтр чистый.
     
Статус темы:
Закрыта.