1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Масло какое залито?
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    5W30, капает со щупа легко. Да и +-3гр у нас.
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Прямо как по книжке...
    Тогда смотрите клапана, как собирались. :)
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.378
    Благодарности:
    3.099

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.378
    Благодарности:
    3.099
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    11.jpg Последний сброс фото 054.jpg @Zoomb, Когда приобрел сварочный аппарат с Хондой (клоном) 390, через какое то время и у меня вначале накрылся эл. стартер, а потом начал заводить ручкой, тоже шкив разлетелся, но сумел его склеить, второй раз так долбанул, что пришлось купить новый. потом уже когда появился доступ к интернету разобрался. После этого проблем с этим двигателем насчет заводки не было. Принцип работы этого декомпрессора-на распредвалу, на кулачке выпускного клапана поджата подвижная пластинка, в определенном месте она выше профиля кулачка менее миллиметра примерно. В положении когда у двигателя такт сжатия толкатель идет не по профилю кулачка а по пластинке и приоткрывает выпускной клапан. Не доходя ВМТ такта сжатия градусов 90 или более толкатель опять начинает идти по кулачку, клапан закрывается. Смысл в том, что сжатие длится в режиме запуска не примерно 180 градусов
    ,а 90-120.,соответственно компрессия уже не 10 кГ/см2 а 4,5 кГ /см2.Вот на фото положение этой пластины при нормальной работе, второе положение при запуске. Излишний зазор у вас -клапан или не достаточно будет приоткрыт или вообще не откроется.
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Залез сегодня в клапана, в выпускной щуп 0,20 залез едва с натягом. Как бы зазоры-то соответствуют. Вобщем, поджал оба клапана с щупом 0,15 и завел с первой протяжки.
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну и как ? проблема ушла? впуск тоже о, 15, или 0,10?

    в разных условиях прбывали запуск? на холодную, на горячую. ?
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Оба выставил 0,15. Фиг там поймешь, насколько конкретно нужно щуп зажать +-.
    Завелся сразу и чисто. На горячую не стал пробовать, выработал то, что в карбюраторе и масло слил. Сажа была в масле, а вот под клапанкой чисто, как с завода.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну видимо все же из за большого зазора выпускного, не сробатывал декомпрессор.

    когда люди пытаются замерить компрессию, то декомпрессор не дает этого сделать полноценно, и удивляются как на 4х кг сил, мотоблок прет, масло не жрет.

    чтоб замерить компрессию, обычно на таких двигателях ослабляют выпускной клапан, и комрессия показывает в районе 8-10кг.

    к чему я все это. Если вдруг двигатель стреляет в обратку при пуске, думаю проверить компрессию, если она будет большой, то значит декомпрессор не работает.

    вывод, либо большой зазор клапана, либо не работает сам механизм декомпрессора.
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Щуп должен ходить с небольшим усилием, не свободно, но и без прикладывания излишней силы. Да и не критичны, в данном случае пара соток.
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Jingvar, @Zoomb, Ребята извиняйте! Чего-то я ступил.
    Сальник 40x78/84.5x13.5/18 Y NBR 70-C-C WLK похоже единственный аналог моего. Пробовал заказать, единственный продавец не отвечает. Ну и бог с ними. В итоге пришлось колхозить и вот что получилось. Подгонка по внутреннему размеру будет уже по месту.

    DSCF0257.JPG DSCF0258.JPG
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Да это почти ракетный двигатель по сравнению с обычным сальником. :)
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Да лишь бы работало!
     
  13. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    это от чего так подошло?
     
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Jingvar, вырезал внутреннюю часть с Нивского внутреннего пыльника.

    10880.1000x0.jpg
     
  15. Zedder
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53

    Zedder

    Живу здесь

    Zedder

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Парни, нужна помощь в определении двигателя мотоблока. Хочу попробовать реанимировать.
    Работал до 2005, потом стоял на приколе, что внутри, пока непонятно. Единственная маркировка на двигателе: https://photos.app.goo.gl/z8ofR6waS8kKaGdd8
    Мотоблок говорят Каскад родом начала 90х. А может и раньше.
     
Статус темы:
Закрыта.