1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @Zedder, фото можно сюда сразу загружать. А есть фото двигателя целиком? Или мотоблока?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    ДМ там, скорее всего.
    Для своего времени был нормальный моторчик (советская копия Бриггса чуть ли не пятидесятых годов) Сейчас все от них уходят. Шумный, капризный на запуск, 80-й бензин...
    Плюсы тоже есть - огроменный вращающий момент.
    Но могу и ошибаться, сделайте ещё фото, вставьте сюда (Под окном для ответа кнопка "загрузить файл")
     
  3. Zedder
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53

    Zedder

    Живу здесь

    Zedder

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    На мартовские праздники поеду на дачу, наделаю фоток. порылся в телефоне, других фоток под рукой нет, к сожалению.
     
  4. adis1987
    Регистрация:
    02.03.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    adis1987

    Новичок

    adis1987

    Новичок

    Регистрация:
    02.03.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Грязи Липецкая.обл
    Ребята, помогите и мне. Мотоблок нева, двигатель хонда 12 л. с. сломался шкив на двигателе, выточил новый из стали но он тяжолый. Могут ли быть какие последствия из за тяжести. Может вал разбить. Или что то другое.
     
  5. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Почему не купить новый алюминевый? 350 р все го то... ссылка уже в ЛС.
    Со стальным все будет норм при условии что надежно закреплен без люфтов и не бьет - отбалансирован.
     
    Последнее редактирование: 02.03.19
  6. adis1987
    Регистрация:
    02.03.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    adis1987

    Новичок

    adis1987

    Новичок

    Регистрация:
    02.03.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Грязи Липецкая.обл
    @AlexShowTime, люфта нет. Отбалансирован, вобщем все как надо. Спасибо за ответ.

    А что касаемо последствий?
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    У меня на Неве МК 200 стальной двух ручьевой, заводской.
     
  8. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Их не будет. Намного интереснее, как сломался ваш шкив?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083
    Адрес:
    Уфа
    Уверен, при снятии.
     
  10. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.727
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.727
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Братцы помогите! :)
    Надо делать, читать тему некогда, сори!
    Дали мне кайман- типа, на, культивируй пока не надоест...Но предыдущий вскапыватель год назад как капал, так и поставил - с бензином и открытым краником, и на улице...хорошо хоть пленкой сверху прикрыл...
    ...в итоге кое-как завёл...но обороты при этом оказались на максимуме и регулятор скорости никак (ручка) эти обороты не снижала...
    Снял в итоге агрегат воздухана и стал смотреть...в итоге оказалось, что черная штучка сверху га карбе, к которой идет какая-то тяга, закисла и никак не двигалась (по ходу это какой-то регулятор подачи)...я ее карбклинером и она зашевилилась и разработалась...завел...и, о чудо:)]обороты спали...НО - с открытой заслонкой глохнет, собако...С закрытой тарахтит, а начинаешь открывать и обороты плывут - выше/ниже выше ниже...откроешь - глохнет.
    Что тут можно сделать:flag::flag::flag:?
    Никаких инструкций и даташитов...первый раз такой карб вижу, блин... ещё - там отстойник есть, так он наполовину с осадком, откручивается он?
    Выручайте, куда копать?
    Это Варио 60s twk+
    Здесь продублировал, а ранее в теме про кайман написал...наверное там можно удалить, пардон.
     
  11. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Может заменить бензин на свежий без конденсата, и бак помыть, и отстойник почистить ну или прогнать все с отстойника свежи бензином! Как бюджетный вариант...

    Если все заработает, как я ожидаю, проверьте уровень масла, если он завышен, то возможно в систему смазки попал плохой бензин, и / или конденсат. Такое масло лучше заменить на свежее.
    Краник подачи бензина по окончанию работы следует держать закрытым.
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @Ллюбитель, замените масло и бензин, промойте карбюратор. Если будет дальше глохнуть с открытой заслонкой, ищите подсос воздуха в карбюраторе. Карбюратор простой, там и разбирать то нечего.
     
  13. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.727
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.727
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Масло смотрел - пробку откручиваешь - и вот оно масло, прям готово вытечь, но не вытекает...но заметил на дне агрегата под воздухан следы присутствия масла...
    Есть пружинка тонкая совсем ржавая...сфоткаю, выложу.
    Карб может и простой, но в жизни места не было карбы изучать), по ходу придётся...
     
  14. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
     
  15. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    @Ллюбитель, Кроме самого карбюратора проблема может быть в регуляторе оборотов, привод регулятора это комплект пружинок и проволочек уходящих под бензобак, а заканчивается вся эта конструкция "флажком". Оська на которой этот флажок-рычежек держится, и уходит к самому регулятору, должна достаточно свободно вращаться на некоторый угол. Если оську заело - то обороты не регулируются и чаще всего близки к повышенным, заводится крайне хреново, глохнет по любому случаю. Причина в том что там забилось пылью или приржавело. Лечится если оперативно надо, то быстро, надо капнуть масла и "расшевелить" ось без разборки. При проведении "танца с бубном" желательно не повредить проволочки и пружинки. Успехов :)
    Не забудьте рассказать, что было виной в вашем случае, кому то это может очень пригодится.
     
Статус темы:
Закрыта.