1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @Zedder, у вас двигатель ДМ. Крошки керамики в цилиндре это очень плохо. Я бы вскрыл двигатель для ее удаления, ну и для ревизии до кучи.
    Если есть возможность, то установите двигатель Лифан и будет вам счастье.
     
  2. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.461

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Это смерть для цилиндра - керамика не горит, это получился абразив, который может раскромсать всё, поэтому надо срочно енто выкалупывать
     
  3. Zedder
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53

    Zedder

    Живу здесь

    Zedder

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, двигатель вскрою и почищу.
    Лифан установить возможность есть, желания нет. Для работ по участку есть Caiman, а этот хочу перебрать и попробовать восстановить работоспособность, тест на руки из нужного места.
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже было подобное желание! Было два ДМ1. Один из них сделал и продал вместе с мотоблоком. А когда занимался вторым, то понял, что цена на запчасти у нас сейчас стала совсем неадекватной, да и самые необходимые детали (например поршни и шатуны) приходится покупать через интернет с расходами на пересылку. Плюнул и продал (другому любителю), так и не доделав.
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    В таком случае вы наверное вкурсе про некоторые особенности мотоблоков с двигателем ДМ со всеми вытекающими. Особенно такого довольно высокого, как Каскад.
    Хотя, подозреваю, вам просто нравится "собирать игрушки":aga:

    P. S. интересно, а кто-нибудь пробовал устанавливать ДМ с наклоном цилиндра, как на современных двигателях, или это бесперспективное занятие?
     
    Последнее редактирование: 12.03.19
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    3.130

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    3.130
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Zoomb, Хондообразных наклонен цилиндр, но не масляная ванна относительно горизонта. а ДМ если так сделаете. то наклоните систему смазки (картер) относительно горизонта. смазка то будет не совсем нормальная, режим работы если кратковременный то не опасно, а если постояно и сильно наклонить работать не будет. Так не делают с двигателями и у которых смазка под давлением.
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думаю, что «бесперспективное...»!
    У ДМ (в прочем, как и у хондоклонов) смазка осуществляется разбрызгивание, когда «черпачок» на шатуне захватывает масло снизу картера и кидает его вверх, создавая масляное облако. В этом случае, как я понимаю, очень важны углы, под которыми относительно масляного уровня находится этот «черпачок»! Если целиндр ДМ1 наклонить назад, как у Хонды, то «черпачок» может вообще не касаться масла, а если вперёд, то он из масла может вообще не выбираться, что так же отрицательно повлияет на создание масляного облака...
    У Хондоподобных угол наклона этого «черпачка» по отношению к вертикальной оси цилиндра изначально другой, нежели у ДМ!
     
    Последнее редактирование: 12.03.19
  8. Zedder
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53

    Zedder

    Живу здесь

    Zedder

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Нет, не в курсе, мотоблок достался в наследство и при мне уже не работал. Я подозреваю, мне его в любом случае пришлось бы разбирать до нуля, и да, я понимаю, что это не практичный подход. Там печально все, рукояти сцепления проржавели насквозь и сломаны, пластиковый рычаг газа развалился, крепление бензобака отсутствует. Масло внутри вряд ли менялось с середины двухтысячных, течет редуктор... Это только при внешнем осмотре. А дальше наверное, все разбирать, промывать, проверять, менять прокладки, пружины, и в процессе еще много интересного найду.

    Но есть желание и мелкий сын, которого пора приучать к работе руками - вот будет конструктор на лето.

    P. S. Касательно установки двигателя под углом - по словам тещи, мотоблок при исползовании тестем был постоянно отклонен примерно на 30 градусов вперед, использовался вместе с самоварным прицепом, так было проще рулить, руль торчал вертикальнее вверх. Очень любопытно что там внутри будет.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.606

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.606
    Адрес:
    Боровичи
    Намучаетесь Вы с ним, если что. Карбюратор отвратительный (с вертикальным потоком), регулятор оборотов проектировал идиот, они и на новых работали не понятно как.
    Если что, кольца поршневые на 76мм, но надо смотреть. были поршни, проточенные под жигулёвские кольца, а были - под запорожские, от сороковки. В чём разница, не помню, что-то связанное с толщиной.
    Карбюратор надо сразу менять на горизонтальный, этот (если глючный) не восстановить, с завода убогие шли.
    Топливный бак-то у него где? Что-то я на фото не нашёл.
    Стартёр там ещё весёлый:mad:...
    Зато глушитель на этом вполне цивильный, по крайней мере, как Питерский, орать не будет.

    В общем, если есть желание, покопайтесь с ним, но я бы заменил на китайца:no:
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Так вроде бы детище КБ Briggs&Stratton:)]
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Опять понеслось кто кого вывел курица или яйцо. :)]
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.606

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.606
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, тут однозначно - курица - Бриггс энд Стрэттон:)]
    Я даже как-то нашёл прототип (сколько-то лет назад в какой-то теме публиковал, теперь не найду)
    Да, так. НО... Делали-то наши, на нашей станочной базе, с переводом некоторых размеров в метрическую систему... Ну, там диаметр вала с дюйма на 25 мм, крепёж метрический... Диаметр цилиндра с 3" на 76мм... Не всё удалось срастить как следует.
    Хотя... не думаю, что и Бриггс-то тот, разработки, если не ошибаюсь, то ли пятидесятых, то ли шестидесятых годов, по современным меркам мог бы быть на уровне хотя бы китайских же нынешних моторов.

    Хотя... Нестабильность качества изготовления иной раз шутит интересные шутки. К примеру, беспроблемная работа мотора по тысяче, а то и полторы моточасов. Вообще без глюков и ремонта, вообще.
    Лично знаком с парой таких. На одном только раз заменено зажигание (причём он такой древний, что первое стояло ещё старого образца (кто помнит, двухкомпонентное было)
    А у второго стартёр третий, или четвёртый. Ну, конструкция такая, что от интенсивной эксплуатации дохнут. А кроме стартеров - ничего.
    Да и у нас на форуме есть счастливчики, у которых ДМ-ы работают достойно.
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Где-то видел! Попадалось!
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А какой прототип имеете ввиду этот IMG_0383.JPG так это Салют-5 выпуска 2000 года наверно один из последних в России. И чем он отличается от Оки IMG_0041.JPG последней модификации выпуска 2005 г. и до 2016 года когда ДМ-1 сняли с производства? Так эти ДМ помнится еще в начале 80 годов делал то ли Уфа то ли Пермь для мотоблоков Луч. Ну сейчас Бригс долее ранних модификаций стал делать с наклонным цилиндром по аналогии с Хондой. Может то же начнем спорить кто старше Хонда или Бригс или Субару к тому же эти движки что с вертикальным что с наклонным цилиндром делали на авто не знамо сколько лет.
    А вот здесь полностью согласен. С 2005 года в ДМ-1 не лазил вообще ну разве что смена свечей и замена масла.
     
  15. Zedder
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53

    Zedder

    Живу здесь

    Zedder

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Это безусловно. Но у меня целое лето впереди).
    Топливный бак лежит отдельно, был прикручен на проволоку под углом, чтобы при наклоненном мотоблоке располагался горизонтально, поэтому пока снял. Крепление опять же надо восстановить, сломано.
    Это какой? Я нашел КМБ-5 и К-496.

    Еще вопрос. Думаю, искать родные прокладки для редуктора бессмысленно, из чего оптимально их нарезать?
     
Статус темы:
Закрыта.