1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    технологии давно ушли вперед. Самое простое, типа герметик, формирователь прокладок.

    ксати новые редуктора невы собирают тоже на этот герметик- прокладка.
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Из паронита толщиной примерно 1-1,5 мм.

    Какие редуктора Невы Вы имеете ввиду? МультиАГРО?
    Классический редуктор МБ2 до сих пор имеет паронитовую прокладку между половинками корпуса.
    По крайней мере без прокладок я пока не видел... И в спецификации на редуктор она присутствует!
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    все верно, мультиагро, по стыкам половинок виден выдавленный герметик. краснооранжевого цвета.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Nik_tigr, @71miha, у меня нс МК 200 герметик, и литьё сделано под герметик.
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы правы! Сейчас посмотрел деталировку, действительно у редуктора Мультиагро на схеме паронитовая прокладка отсутствует (как и у редуктора МК200...).

    9C646735-8954-4BA1-9CDF-1FD8FEBB3441.png
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    На Калужской Оке (ДМ-1М) стоит К-496. За 14 лет в карб не лазил. Запчасти если что смотрите на Буденного в Салютовском магазине, в прошлом году выбор был но в основном для Калуги.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.606

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.606
    Адрес:
    Боровичи
    Да, похоже, этот...
    Но там на базе одного картера была (как обычно у Бриггсов) куча модификаций и одна из них по обвесу была ещё более похожа на наш.
    :)]:super:
    Но не будем, а то подерёмся:)]
    Не, не подерёмся:cool:
    Бриггсу столетний юбилей мы праздновали году в... эээ... то ли в шестом, то ли в девятом...
    Надо бы освежить в памяти, на работе оттуда какие-то сувениры и документы оставались, там год был указан. И сразу они специализировались на малых движках, начинали, вроде, для вояк делать.
    Хонда существует с сорок... восьмого, кажется, а малые двигатели не знаю, когда начали выпускать.
    А Субару - год 55-й, если не ошибаюсь и тоже по малым не знаю, с какого года начали работать.
    Так что вот.
    Флуд, конечно, с моей стороны. Потру потом.
     
  8. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.461

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Был сегодня пробный запуск моего Каймана...Колхоз с велотросиком получился ничего. НО
    Как-то странно в полях Кайман себя вел: завелся хорошо - со второго тычка...10 метров пропахал мягкой земли и заглох...Завелся и при добавлении газа заглох и сразу не завелся...через минут 10-15 завел и борозду допахал - еще 50 метров - нормально без приключений. Выключил и оставил. Вечером завел, чтоб в сарай загнать - ровно та же история...Что это может быть?
    Я карб глобально не чистил после годового простоя, может надо?...Заметил еще, что при дурковании при убирании газа, он как бы срельнёт разок не очень громко...
    Свеча на вид ржавая...
     
  9. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.461

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    @скобарь963, бензин ыщё прошлогодний:aga:...спешу спрашивать, но кто-то понимает:victory:
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.724
    Благодарности:
    428.644

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.724
    Благодарности:
    428.644
    Адрес:
    Уфа
    Если двигатель Субару, то не очень то он любит старый. Да и любой карбюратор не любит.
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.588
    Благодарности:
    3.663

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.588
    Благодарности:
    3.663
    Бензин, свеча, карб. Обычно такая последовательность исправления подобной неисправности. Но мне кажется об этом уже говорилось раз 200, не меньше. :)]
     
  12. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Всем доброго здравия. Не смог завести после зимы свой мини двухтактный культиватор Carver t-300. Собственно искра имеется, менял свечу, безполезно, грешу на карбюратор, Ибо свеча в камере абсолютно сухая, значит и топливо туда не идёт, вопрос больше к Олегычу конечно, что делать? Возможно самому определить неисправность или только в сервис? Заранее благодарен.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    3.130

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    3.130
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Алекс Нк, Если свеча сухая и точно. что двигатель не залили-откручиваете свечу и со шприца небольшое количество бензосмеси в цилиндр, если все остальное исправно то двигатель на секунду заведется или даст вспышку. После этого решать, что делать.
     
  14. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @nikolaevich1953, спасибо, сегодня попробую, отпишусь.
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    3.130

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    3.130
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Алекс Нк, Принципиально исправный двигатель можно завести без карбюратора. Есть коментарии что во время ВОВ на полуторках Зисах если. что то сильно прижимало то авто могло передвигаться без карба, но с помощью еще одного человека. который регулировал подачу бензина в коллектор. Я точно так же поступил когда украли карбюратор на пускаче трактора Т100 и сумел завести основной двигатель, хотя и не хватало рук. не заводится-значит что то скарбом или подачей бензина в него.
     
Статус темы:
Закрыта.