1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.075

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.075
    Адрес:
    Подмосковье
    Сегодня заменил прокладку на двигателе B&S 3,5 Hp. (цифири на нём 091212 1381 E1)
    Предыстория такова: неделю назад купил МК Крот б/у с этим ДВС, продавец завел при мне, как доехал "до дому" - опять завел, все нормально. В прошедшую субботу запустить двигатель не получилось. Заводился только после того, как наливал немного бензина в карбюратор. Было принято решение снять и промыть топливный бак и карбюратор, что и было сделано на следующий день. После демонтажа карбюратора с бака взору предстали останки прокладки:

    IMG_1104.JPG IMG_1105.JPG

    Карбюратор - КАРБЮРАТОР BRIGGS & STRATTON 499952 в сборе стОит как китайский двигатель.

    Покупать кусочек паронита - УПЛОТНЕНИЯ КАРБЮРАТОРА BRIGGS & STRATTON 692241 за 500 рублей и ждать неделю или ехать за ним в столицу - не комильфо, поэтому вырезал из куска кожи от своего старого кошелька :)]:)]:)].
    Собрал, установил, налил бензин - заводится и работает :|:.

    PS: пока вырезАл прокладку, топливный бачок стоял заполненный уксусом - шла очистка от ржавчины на дне поплавковой камеры. Карбюратор был промыт снаружи и продут изнутри с помощью компрессора.
    Диафрагма топливного насоса была проверена по системе "ниппель": "туда дуй - оттуда ничего", поэтому оставил старую.
     
    Последнее редактирование модератором: 08.04.19
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @s916, кожа в топливе не жилец. Нужен или паронит или прокладочный (жесткий) картон. На край можно заменить вырезав из тетрапака.
     
  3. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Я думаю что нормальной коже от топлива не поплохеет. Если помнишь раньше поршеньки в паялках, в насосах для бензорезов все из кожи были да и в велосипедных насосах тоже кожа была. Смазал солидольчиком и вперёд.
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Помню! Но там ей распухание только во благо, а вот прокладка, где вылезет, а где и залезет куда не нужно.
     
  5. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.075

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.075
    Адрес:
    Подмосковье
    Куда ей вылазить-то, она прижата намертво. Вылезет не туда - сниму и подрежу :aga:.
    Паронит только 1 мм был, из него такую не вырежешь. Был бы картон, сделал бы из него. :pioner:

    Поживем - увидим.
    :hndshk: До сих пор в машине вожу ножной насос (1980 г. в., остался с мотоцикла), там кожаная манжета, проблем нет. Надежность насоса -1000%, не то, что у современных автомобильных электрических компрессоров.

    PS: Zoomb молодой еще, подрастет - узнает, что прокладки из консервных банок рубили при необходимости. :hello:
     
    Последнее редактирование: 08.04.19
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Велосипедный насос 30 лет в пользовании и советский краскопульт, оба на кожаных манжетах. И старый солдатский ремень где-то валяется, пущенный на манжеты. :)
    Да куда уж нам до консервных банок, если тут картон тетрапаком заменить проблема;)
     
    Последнее редактирование: 08.04.19
  7. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.075

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.075
    Адрес:
    Подмосковье
    Не проблема, но кожа понадежнее будет, имхо.

    Сами же это подтверждаете. :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 08.04.19
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    :victory:
    Я и не отрицал! Только работа (назначение) у них разная - упоминал выше.
     
  9. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.075

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.075
    Адрес:
    Подмосковье
    Назначение у прокладок одно - уплотняться, держать и не пущать! А воздух, топливо или масло, без разницы.
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    В поршне насоса нужно сохранять уплотнение по стенке в процессе движения + форма "юбка" - тут распухание только на пользу.
    У инертной прокладки вся работа состоит лишь в неподвижном уплотнении стыка и распухание в итоге выльется в выдавливание прокладки. Фиг с ним, если наружу, а вот во внутрь - тут она может существенно "залепить" каналы. К тому же, за счет выдавливания может иметь место истончение прокладки, что приведет к многократному подтягиванию и дальнейшему выдавливанию.

    Ну, если работает с кожей, то пусть работает. Из чего только не делают. Как временная мера вполне подходит. А там - нет ничего более постоянного, чем временное. Если повезет:)
     
  11. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.075

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.075
    Адрес:
    Подмосковье
    В данном конкретном случае Вы её фото видели? Там залеплять нечего, отверстия только для винтов, а между окном и продолговатым вырезом перегородка, фсЁ. Как там она распухнет, зажатая с двух сторон?
    PS: не будет держать, поставлю оригинал или вырежу из технического картона или паронита.
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Видел! В данном конкретном случае там сложно что-то понять, какие отверстия, прорези для чего и куда. Но раз уж пишете, что ничего там важного нет, тогда ничего и не будет. :hndshk:
     
  13. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.075

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.075
    Адрес:
    Подмосковье
    @Zoomb, я поделился опытом, может, кому-нибудь пригодится, вдали от сервисов и магазинов запчастей, в жаркую пору пахоты своих соток/гектаров.
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Любые варианты только на пользу пойдут.
     
  15. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.262

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.262
    Адрес:
    Пенза
    Как я понял прокладка на двигателе, у кожи есть не хорошая особенность, при высокой температуре она сильно сжимается.
     
Статус темы:
Закрыта.