1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    @Dachkin60, ну Вы вроде в нормальной (советской :hndshk:) школе учились, а поняли неправильно. Прокладка стоит (вернее, лежит) между карбюратором и топливным баком. Где там высокая температура? Ну будет там градусов 50-70, и что? Карбюратор от двигателя отделен прокладкой толщиной 5-6 мм (знал бы, измерил бы точнее штангенциркулем). Кожа и так сжата, куда ещё?
     
    Последнее редактирование: 08.04.19
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Во как! Без топливопровода в виде шланга? Интересная реализация.
     
  3. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Двигатель Briggs&Stratton, американцы додумались.
    PS: Фото сделаю, потом здесь выложу.
     
  4. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    854
    Благодарности:
    3.216

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    854
    Благодарности:
    3.216
    Адрес:
    Пенза
    Я лишь донес до вас не которые особенности материала, а что и как будет это на ваше усмотрение. В принципе иногда можно и резинку от трусов приспособить, но про это нужно помнить ...:)]
     
  5. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Да знаю я про эти особенности :|: (тоже в советской школе учился ).
     
  6. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Обещанное фото:

    IMG_1106.JPG

    Слева виднеется та самая прокладка.
     
  7. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    А что же, карбюратор поверх бака стоит? Или я чего то не понял из фото. Просто видно справа заливную горловину.
     
  8. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    #706 и далее...
     
  9. arktur
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    60

    arktur

    Участник

    arktur

    Участник

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Друзья, кто может подсказать по двухтактному двигателю на мотоблоке. Заводиться и работает только на подсосе. Как только отбиваешь подсос работает 10 секунд и глохнет. Моща тоже приупала. Не развивает максимальных оборотов. Карбюратор в идеале. Весь разбирал и чистил. Искра нормальная. Есть подозрение, что умирают сальники коленвала.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    двигатель какой, марка?
     
  11. arktur
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    60

    arktur

    Участник

    arktur

    Участник

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Двигатель ИФА ГДР. Fortschritt E930
     
  12. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Отталкиваемся от картера: сальники, прокладки, микротрещины.
    Подсос воздуха и как результат слишком обедненная смесь.
     
  13. arktur
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    60

    arktur

    Участник

    arktur

    Участник

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Как определить что вылетело? Налить в картер бензина ?
     
  14. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Если уж наливать, то керосин. Бензин быстро испарится.
     
  15. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    да не, сначала заменить сальники и прокладки, по ходу проверить вал на коррозию, может чуток шлифануть, если под сальником большие очаги тут уже ничего не поделаешь.
     
Статус темы:
Закрыта.