1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zahar4a
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    50

    Zahar4a

    Участник

    Zahar4a

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    50
    Вы не ошиблись по поводу лет. 27 мне) к сожелению и в остальном Вы тоже правы, хотя и не полностью (я знаю пару своих ровестнтков кторые в технике разбираются даволтно таки не плохо). Инструкцию я читал в прошлом году, в этом уже не нашёл её :)]. Поэтому в этом году я умудрился на нем поработать с закрытой воздушной заслонкой, к тому же не ставил его на консервацию, бензин не сливал. На свече был сильный нагар (воздушная заслонка закрыта плюс бенз старый). Свечу почистил замочив перед этим в силит бэнг - она стала как новая. Бензин залил свежий, почистил -промыл воздушный фильтр (по инструкции). Мотоблок завел -обороты хорошие, но как начал работать обороты падают, реакции на газ нету. Я бы мог и в сервис отвезти и не заморачиваться, но охото самому сделать. Поэтому я здесь, прошу ваших советов :).
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.417
    Благодарности:
    429.917

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.417
    Благодарности:
    429.917
    Адрес:
    Уфа
    @Zahar4a, свечу замените на новую. Не нужно мыть, внешний лоск ни к чему. Снимите воздушный фильтр, посмотрите, точно ли открывается заслонка, при работе газом. Не висит ли где пружинка на коромыслах. Возможно, слетела. Ну и точно уверены, что бензин хороший? У меня один раз эти симптомы исчезли после замены.
     
  3. Zahar4a
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    50

    Zahar4a

    Участник

    Zahar4a

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    50
    Бензин купил на солидной заправке недавно. По поводу свечи, на лифан 168ф-2 какая подходит ? Мне тоже советовали заменить, так же сказали посмотреть клапана, карбюратор. Заводится то он нормально заслонку открываешь он обороты набирает (реагирует на открытие) и работать начинаешь норм, а потом обороты подают.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    При запуске холодного ДВС воздушная заслонка должна быть ВСЕГДА закрыта (естессно при отрегулированной системе питания).Воздух при этом поступает по двум воздушным жиклерам на системуХХ и основную. Результатом имеем переобогащенную смесь по 2 направлениям-что вполне гарантирует надежный пуск, но если своевременно ее (ВЗ) не открыть-движок может "захлебнуться" и вообще не завестись..Дроссельная же ВСЕГДА будет находиться приоткрытой или близко к номинальному среднему (как настроен регулятор).
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В том ЧТО регулирует газ, найдите тягу дроссельной (на нее еще пружинка одета) и присоединена она одним концом к рычагу, вот как запустите ДВС аккуратно покачайте его -если движок реагирует оборотами-значит с мотором пока все в порядке, далее все проверьте все вокруг этого рычага, обращая внимание на пружины и пружиночки. Смысл-определиться кто неисправен-сам ДВС или все что им управляет.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вообще-то это аварийный останов (глушилка) движка в целях Вашей же безопасности..Как-то на досуге все же добейтесь правильной работы.
     
  7. Zahar4a
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    50

    Zahar4a

    Участник

    Zahar4a

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    50
    Пока движок холодный реагирует. Как нагреется перестаёт реагировать. А какие последствия могут быть при работе с закрытой заслонкой ?
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Речь, конечно же, идет про ВЗ? Правильно "настроенный" двигатель (карбюратор) "схватит" и заглохнет-без последствий. Может работать ДВС с "засоренным" карбюратором при этом недостающая порция топлива будет "вытянута" дополнительным разряжением создаваемым закрытойВЗ-и тоже без последствий, пока канал подачи топлива окончательно не перекроется соринкой (отложением) и двигатель станет.
    Не столь там большие тепловые расширения чтобы влиять на механику..Проверьте сочленение рычага с валом- в нагретом при изменении оборотов.
     
  9. Zahar4a
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    50

    Zahar4a

    Участник

    Zahar4a

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    50
    Теряет обороты как фрезами начинаешь работать т. е при нагрузке. В инструкции одна из причин потери мощности написанно (неправильное время зажигания-отрегулируйте угол опережения зажигания) актуально ли это в моём случае ? Должна ли быть мкрая свеча зажигания ? Возможно у меня проблема с центробежным регулятором оборотов ?
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А интернет то на что?
    Я его никогда, ни в одной технике не сливаю и всё нормально.
    \
    Прикол. :) Свечи не моют: Вот:
    : Свечу в крайнем случае прожечь можно на газу например, Это если нет запасной, крайняя, временная мера. Но не мыть это точно. :)
    Странное явление, надо подумать...
    Наша А 17 ДВР точно подойдёт. А так вот табличка есть 18.02.png
    Именно Холодного. Мой движок например на горячую никак не заведётся при закрытой заслонке. Сын мой например его глушил так, закрываю заслонку. Меня это достало и переделал тросик газа. Глушится теперь рукояткой газа хорошо, Но газ сам теперь убавляется. слишком мягкий стал. Плющу помаленьку заклёпку на рукоятке, боюсь опять перебрать... :)

    Вот туда точно не лезьте!
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Угол там уже стоит, можно только менять зазор между маховиком и БЗ, но так влиять на мощность это не может.
    А без нагрузки? вручную порегулировать обороты?
     
    Последнее редактирование: 21.05.18
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Та нормально..лезет народ-щупает,трогает,дергает и регулирует..как там у Пушкина про опыт и ошибки?
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.417
    Благодарности:
    429.917

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.417
    Благодарности:
    429.917
    Адрес:
    Уфа

    Ну так если бы в медицине, вместо перечня реанимационных действий, сдачи анализа, проверки давления, сразу бы на операционный стол, разрезать и глазами посмотреть, руками пощупать, чего это вдруг живот у человека болит..:)
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да тож Хомо сапиенс- особо не расмотришь и не пошупаеш-потом взад не вернешь"шо так и було"(Попандопуло ПСС том 1), а регулятор по запчасткам можно с Али понавыписывать.
     
  15. Zahar4a
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    50

    Zahar4a

    Участник

    Zahar4a

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    50
    Купил свечу, купил фильтр - еду к пациенту. А что на счёт центробежного регулятора, может быть в нем дело?
     
Статус темы:
Закрыта.