1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.904
    Благодарности:
    427.064

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.904
    Благодарности:
    427.064
    Адрес:
    Уфа
    Я проволочкой привязывал в том году. :)
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Мужики, в чем может быть проблема, сегодня я поработал на мотоблоке и поменял масло.
    Я все время покупаю полусинь ZIC 10w40, покупаю в одном и том же магазине. Меняю осенью и весной, т. к. зиму работаю. Сегодня залил из новой бутылки. И смотрю какая белое тинето появилось после того как я все масло по горло налил. И она окрасилось в светло-желтый цвет. Это что эмульсия или реакция нового и старого масла? Менять на другое? Пока не заводил... Раньше такого не было.
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    А я хочу сдвинуть регулятор, так как он рассчитан у меня на 2600, все что выше, сбрасывает,

    вот думаю все по феншую сделать, на заглушенном, заслонка на полный газ, предварительно ослабив клюшку на оси регулятора, регулятор на минимум, дабы работал в полную амплитуду хода, а не частью своего хода, как сделали с завода.

    что касается проволочки, да, быстрое решение, но думаю регулятор через проволочку тоже будет утягивать газульку. кратковременно, без душилки оборотов, даст возможность быстро крутить движок.
    раньше поднимал тему где то по моему в теме невы, толковых ответов не нашел.

    была тема на просторах Встроенные регуляторы оборотов двигателей МБ и МК
    все ясно и понятно,
    в мае закончим с копкой земли и и посадкой картошки, ну а далее летом возьмемся за регулятор.

    Да и глушитель хочу самопальный сварганить, более тихий.
    а то если обороты выше половины, трещит на всю округу, привлекает внимание когда едешь по селу с телегой. :aga:
     
    Последнее редактирование: 19.04.19
  4. Kate281
    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8

    Kate281

    Участник

    Kate281

    Участник

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8
    В опчем старый попловок запаял паяльником, капнул расплавленым полиэтиленом и еще раз обжег место паялом. Дыру нашел не сразу, несколько раз топил в стакане с водой прежде чем нашел место пузырения.
    Сейчас все работает как часы. Всем спасибо
    Вообще делал гидронасос для других целей, а пока было время спаял миникультиватор).

    Пользоваться не очень удобно, но на свои 4 сотки сойдет)
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    в цепке с мотоблоком, или минитрактором, активная фреза будет по лучше!
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Так соедините мотор и культиватор сцепкой!
     
  7. Фатограф
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    123

    Фатограф

    Живу здесь

    Фатограф

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Белгород
    Подскажите такая проблема, куда копать...? Нева МБ-2, отработал фрезами без замечаний, одел колеса, до гаража по плитке доехать, опс и не едем...ни 1, ни 2, ни задняя...При включенной скорости, любой, можно толкнуть, идет как на нейтрали, чуть хуже...Есть описание ремонта что то подобное, рыть тему?
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    А стопора на месте?
     
  9. Фатограф
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    123

    Фатограф

    Живу здесь

    Фатограф

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Белгород
    @ivaniych, в кармане, е мое...ну ведь нельзя пиво за рулем! даже когда мотоблоком управляешь...
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Чё, серьёзно?
     
  11. Фатограф
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    123

    Фатограф

    Живу здесь

    Фатограф

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Белгород
    @ivaniych, сам бы не поверил, но серьезно! опозорился так опозорился...ну раз дальше некуда, спрошу еще. Трубка под ремнем на штоке, рядом с валиком натяжения ремня, какая ее роль? на скорости она не работает, а на ХХ звенит/дребежит дурниной
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Ну это не опозорился, это обычный клин, а вот с трубкой хорошо бы фото, у меня не МБ 2.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Чтобы кронштейн по оси не сдвигался.
    Я на ось термоусадку подходящую натянул, чтобы зазор выбрать и не гремело.
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Сегодня снова пробовал завести. Все началось сначала, только зазоры уже не помогли. Тупо не заводится и бьет в обратку. Все проверил. Искра хорошая. Может просто свечу поменять?
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это точно. У меня на "Угре" перед запуском двигателя нужно выжать и зафиксировать узел управления сцеплением, выставить рычажком газа обороты - это на ручках. Открыть бензокраник, закрыть воздушную заслонку - это на двигателе. И поскольку при запуске шнур ручного стартера дергать нужно на двигателе, то получается, что бензин и воздух перед глазами, а то, что на ручках - нет. Отсюда нет-нет - да и да. В запарке или в задумке дёргаешь-дёргаешь шнурок, пока не вспомнишь, что или сцепление не выжато, или газ на стопе. :aga: И все это при полном отсутствии пива. :) Хорошо, что и положение рычага переключения передач при пуске находится в поле зрения - нейтраль под контролем.
     
Статус темы:
Закрыта.