1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ребята, если хотите увидеть видео как я заводил, придётся подождать. В натуральную величину оно дня три грузится будет с моим интернетом. Попробую обработать (сжать).
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    А я вообще не могу понять! Все перепроверил и перебрал, все в ТУ - не заводится сука! Каждый 10 потяг обраткой дерется, плюется бензом в воздухан.
    Я тут вот что подумал - есть у меня на даче кувалда на пуд, может полтора... привезу, наверное. Будем договариваться:nono:
    Я уже по запчастям на половину двигателя бестолку вложился. Пойду новый присмотрю, а старый пусть на наковальне дальше бы*#*вается.

    Я тоже так считаю, но начальству не докажешь - в армии виновных назначают:hello:
     
  3. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    @Zoomb, Может декомпрессор подклинивает?
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Не постоянно же его подклинивает, если только 1 из 10 обраткой дерется. Хотя, без масла 2 месяца стоял, может чего засохло? :aga:
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я тут всё размышляю вот тоже думаю что остаётся одно из двух, либо
    Либо что-то с шестернёй ГРМ. Где-то встречал, что Китайцы её делают из чего-то вроде пластика, а сверху только зубчатая "корона", иногда сдвигается.
    Хотя у меня вообще похоже из пластмассы и ремень, но Японское. Хонда разрез.jpg Работает ТТТ
    Может и правда проще новый купить... У Вас же там не должны быть высокие цены на Китайцев. Я в том году ради интереса поглядывал цены, так в Питере Чемпион находил от 5 тысяч.

    За два месяца вряд ли, да и всё, что может быть, по данному поводу, так это если выпускной клапан залип. Но вряд ли...
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    клапан навряд ли.
    ремень грм, но ведь он когда заведется, то работает нормально, даже если он потянут. чуть фаза газораспределения ушла, не критично.
    критично то что он детонирует при запуске, а это то что зажигание без угла регулировки, для этого и делается декомпрессор.
    возможно планка декомпрессора, после работы остается в утопленном виде, и при запуске движка с веревки, он не освобождает клапан, не дает нормально прокрутить. не дает стравить компрессию и сжатая смесь воспламеняется еще до раскрутки движка.
    я склонен что проблема в работе декомпрессора.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А я и не спорю. Дело в том что я сам столкнулся как то с такой проблемой, правда не на мотоблоке, а бензогенераторе. Движок там был, аналог опять же, Хонды GX 390, но у меня конкретно пламя летело в карб. Я тогда так и не сумел отремонтировать, сын привёз другой, А этот забрал. Как впоследствии и тот который привёз и угробил. Две сварки одновременно к нему подключали. Так что у меня теперь нет генератора.
    А интерес решить проблему остался, ну интересно мне, как это и что может быть?
     
    Последнее редактирование: 24.04.19
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @valerich, @71miha, что ж, полезу во внутренности напоследок:)
    Возможно, когда обратка срабатывала, может и шестерня ГРМ повредилась. Хотя, после этого он легко заводился и работал.
    Эх, неохота прокладку будет снова рубить.
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Ну конкретно из цилиндра в карбюратор.
    Причин может быть множество.
    Не герметично прилегание впускного клапана седла и юбки самого клапана,
    разбита направляющая впускного клапана. Зажат клапан.
    Раннее зажигание. - часто бывает на бензиновых газонакосилках с вертикальным расположением коленвала двигателя. Допустим вы налетели на кирпич, винт вместе с коленвалом резко остановился. Тяжелый маховик в это время сорвал шпонку, и по энерции прокрутился вперед. В итоге маховик с магнитами начал раньше проходить мимо катушки, и более рано давать искру.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    @Zoomb, я тут думаю всё Появилось ещё две идеи. и проконсультировался с Олегычем (модератором) Первая (маловероятная) Срубило шпонку на маховике и маховик сдвинулся. Но повторюсь это очень маловероятно, там шпонка ну очень основательная. И вторая, более вероятная, я думал про неё, читал где то давно, но Олегыч подтвердил, что такое может быть, неисправен модуль зажигания. Олегыч сказал, если есть у кого нибудь Хондообразные двигатели от 6 до 7 л. с. попросить подкинуть. Они все одинаковые.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Мужики, случилось чудо! Наконец то видео загрузилось. Извините но сжат пришлось основательно, потому качество не очень и стало вертикальным, знал бы, что так будет телефон бы повернул. У меня то оно полным форматом. Вообщем что получилось
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    А то, что искра выдается, это ничего? Проверить этот модуль прибором можно?
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если неисправность плавающая, то способ один - поставить другой, заведомо исправный.
    PS. Есть ещё один способ для данного случая. Вместо штатной шпонки поставить "хитрую". То есть, верхняя и нижняя части такой шпонки как бы сдвинуты относительно друг друга. В данном случае, сдвинуты на более позднее зажигание.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ничего не говорит практически. Дело в том, что мы считаем это катушкой, а там электронный блок. Потому модулем и называется. В том числе он и определяет угол опережения зажигания. Прибором не проверить. Только
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Т. е. купить, и при отсутствии изменений получить еще одну детальку на сувенир:cool:
     
Статус темы:
Закрыта.