1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я поэтому и сказал, что может есть у кого из знакомых Хондообразные. Понимаю, что как сувенир не очень дёшево.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, тогда "хитрая" шпонка. Она всяко дешевле.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А как угадать насколько надо? Я сам как то вытачивал шпонку в разбитое гнездо коленвала бензопилы Дружба 4, скажу Вам муторное дело. Но тогда я был молод и полон сил, у меня получилось. Сейчас смогу ли повторить- не знаю...
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В данном случае важно определить - насколько влияет изменение угла опережения на обсуждаемую неисправность. Поэтому я бы уменьшил угол раза в два против обычного для подобных моторов.
     
  5. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Zoomb, у меня когда то давно было, стала появлятся тоже отдача, один раз чуть не заклинило стартер, на маховике стакан или как там, под стартер, чуть овальный стал, и на стартере язычки иной раз цеплялись и обратно не отходили, даже подогнулись маленько, это все клинило и руку било, поставил другой стартер, проверив чтобы при вытягивании эти язычки одинаково выходили,
    поправил тот стакан и нормально стало, не говорю что это причина, но у меня так было.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Туда всё засунуто - и задающий блок, который реагирует на пробежавший под модулем магнит, и умножитель напряжения, который около шести киловольт выдаёт, и чуть-чуть электроники, которая опережение держит (а в некоторых даже ступенчато меняет в зависимости от оборотов). Вот если эта электроника глюкнула, то может быть раннее зажигание. А искра будет нормальная, только не вовремя.
    И прозвонить... А нету контрольных параметров нигде в литературе.
    В общем, самый надёжный вариант - замена на заведомо исправный.
    Они от всех хондообразных моторов мощностью 6, 6.5, 7 л. с. подходят. Если есть у кого стрельнуть на пару часов, то будет идеальный вариант. Там снять, поставить - нефиг делать, только торцовые ключи на 8 и 10 нужны, да календарик, чтобы зазор выставить.

    А шпонку на маховике тоже бы проверить нужно, но это дело второе. Бывает, что сворачивает, но на этих моторах ну ооочень редко, это не газонокосилка.

    А я правильно понял, что с клапанными зазорами всё нормально?

    Иии... Пощупать декомпрессор можно без разборки. Снять клапанную крышку, вывернуть свечу и не быстро крутить стартёром. В ВМТ такта сжатия выпускной клапан должен заметно дёрнуться.

    А может, выпускному сделать зазор не 0,20, а 0,15?
    Я как-то пару раз делал, клапан не горит, вроде.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    нет такой электроники. Обсуждалось не раз, угол опережения зажигания не регулируется, и не в зависимости от оборотов двигателя подача искры происходит на опережение в 20 градусов.
    Еще раз. угол опережения зажигания постояннный. 20градусов.

    проверялось неоднократно на разных двигателях с помощью тахометра и стробоскопа на разных оборотах двигателя.

    Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3 Долго это терли пока не выставили живые факты.
     
    Последнее редактирование: 24.04.19
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
  9. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Это как? Его же кулачок распредвала по-любому с места сдвинет.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Опережение.JPG
    Не встречал, чтобы это проверялось.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Электроника там есть. И не спорьте с профи! Олегыч столько этих движков отремонтировал, что нам и не снилось. Да угол опережения не регулируется, но то что мы считаем катушкой- он модуль зажигания и там электроника в нём.
    Да я и сказал что маловероятно, при ударе распредвала по любому отлип бы.
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Где-то в промежутке 0,15-0,20 т. к. щупы далеко не эталон. Проверял советским микрометром, разбег в среднем 0,05.

    Да не будет с постоянным углом ни один двигатель развивать ни обороты ни мощность. Скорость воспламенения смеси одинаковая и при повышении оборотов воспламенение должно происходить немного раньше, иначе, будет запаздывать и максимальное расширение будет после прохождения ВМТ, в догонку. Как-то так.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Zoomb, если зажигание нет возможности поменять, я бы проверил на искровом промежутке. Мм 7 должно устойчиво пробиваться. Только не надо дергать при бесконечном промежутке.
    Еще может залипнуть декомпрессор. Клапан не будет закрываться при увеличении оборотов. Можно попробовать крутануть мотор дрелью.

    На характеристике которую я привел выше видно, что опережение постоянно в рабочем диапазоне.

    Насколько помню опережение зажигание активно обсуждали любители картинга, т. к. там нужно снять максимум с мотора при более высоких оборотах. Они же изготавливали модули с регулируемым углом опережение, чтобы оптимизировать работу на оборотах выше номинальных.
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    3.094

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    3.094
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Zoomb, Почему же, может, двигатель работать и с постояно установленным углом опережения. На тракторных пускачах ПД 10 угол постояный, зажигание от магнето, старые двигатели например Зид 4,5 катушка, контакты, конденсатор, магниты на маховике. ничего больше нет. Вся это отлично работало. Опережение регулируемое, автоматом или "мозгами двигателя"это для съема характеристики как можно ближе к идеальной этого двигателя.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Если бы он не закрывался, то и сопротивления бы не было, не пришлось бы менять несколько шнуров и катушку под них. Такое может быть только если он не открывается. :)
    Да Мужики, в довесок к запуску моего Салюта, при походе в гараж, так сказать впечатления.
    С сентября же не был, сын теперь типа командует. Простите заранее за флуд Сука, где запчасти, где что...
     
Статус темы:
Закрыта.