1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Наврятли. Он очень редко ломается .
     
  2. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    В общем писал тут про проблему.

    В выходные мотоблок завести удалось, но порвался тросс стартера.
    При установке нового троса - порвался так же.

    В чем может быть причина? Покупать новый стартер или попробовать починить старый?
     
  3. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    У меня от "обилия" пыли заклинило ось регулятора. Промыл, смазал - полегчало. Пыльник поставил.
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Порвался или вырвался из места фиксации? Это не одно и то же.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    "Покурите" тему про регуляторы, а пока- есть там шестерня, толкающая (поворачивающая) опосредовано ось регулятора причем в небольших пределах, но достаточно чтобы "газануть" или же сбросить обороты...Можно было с ходу так"полетела" шестерня, но как сказал Темич-,она редко ломается (но все же, зараза, ломается), поэтому ходим кругами вокруг регулятора чтобы исключить ее (шестерню) из симптомов. Где и как и сколько чего наверчено на регуляторе Вы в курсе? если требуется -подмогнем скриншотами...
     
  6. id72315940
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    id72315940

    Участник

    id72315940

    Участник

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может ситуация ровно такая же как у меня была?
    https://www.forumhouse.ru/posts/21676153/

    Мне помогло: 1) увеличение оборотов с помощью винта ХХ, 2) гайка на 10 на рычаге газа - фиксируется теперь газ нормально и не возвращается назад от вибрации к среднему положению.
     
  7. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    Треснул пластик в месте, где цепляется за маховик. Не знаю как точнее описать)
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так, если можно заменить деталь из пластика, то можно и отремонтировать.
     
  9. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    Вообще история мутная. Коллега говорит что смог завести его только с двух рук, якобы одной он не заводился. Потом заводиться стал нормально, но на третий раз съело трос. Короче ХЗ, с техникой сам не рядом и могу писать только с его слов.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Клапана отрегулируйте. Похоже декомпрессор не работает.
     
  11. ntrsx
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82

    ntrsx

    Живу здесь

    ntrsx

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Алтай
    Добрый день!
    У меня снова с мой невой веселуха, после прочистки карба и замены прокладок на самодельные все заводится на ура, даже до конца дернуть не успеваю. Но есть одна проблемка, когда работает не на полных оборотах и мотоблок наклоняешь, допустим чтобы фрезы почистить или где участок неровный, мб модет выпустить облако чисто белого дыма, да такое что паровоз позавидует, все вокруг в дыму, ничего не видно, длится секунд 5, потом опять норм.
    При работе дыма не наблюдается, выхлоп прозрачный.
    Вчера пахал 3 огородика, на первом на 2 сотках 3 раз дыманул, на остальных двух по 1 сотке ниразу.
    Есть подозрение что из газораспределительной камеры или как её, откуда трубка в карбюратор идет, но вот хотел посоветоваться куда копать или само пройдет.
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ntrsx, Если чистите фрезы и глушите двигатель то наклоняйте МБ на нос, а не в сторону наклона цилиндра. и проблем не будет. И в картере масло держите уровень по маслозаливной горловине на горизонтальной площадке.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А причем тут клапана? Зазор у клапанов 0,15 а ход штока декомпрессора миллиметра два, по любому поднимет клапан. Да и не помогает мне декомпрессор, ДМ1 я родной шморгалкой завести не могу, рвет руку назад. За шкивок с помпы ГАЗона не рвет назад. Левее ремня который. А че так, хрен его знает. Но клапана здесь не причем.
     

    Вложения:

    • Заводить Неву.jpg
  14. ntrsx
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82

    ntrsx

    Живу здесь

    ntrsx

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Алтай
    ну я его чаще не глушу, а обороты просто убавляю и сошник проваливается обычно в землю пока чистишь.
    Дело то в том что раньше такого не наблюдалось при тех же манипуляциях, а сейчас вот. Ну и дымануть может прям на ходу, без сильного уклона.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Снимите шланг (сапун) с ВО и поработайте в таком положении (конечно трубку"не мордой в грязь".) А по жизни-возможен перелив при заправке маслом, или же колечки начали "подсидать"-вот и избыточное тебе давление в картере. Понаблюдайте...
     
Статус темы:
Закрыта.