1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    К рычагу ролика-натяжителя. Вставить крючок в отверстие.
    Скорее всего двигатель неудачно наклонили и он хапнул масла. Если так, то нужно дать ему поработать в нормальном положении и все пройдет.
     
  2. Oldmechanic
    Регистрация:
    08.03.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Oldmechanic

    Участник

    Oldmechanic

    Участник

    Регистрация:
    08.03.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Агро можно взять и б/у, аппарат не убиваемый, в крайнем случаи можно приложить руки (но и цена будет низкой). Стойка руля на Агро имет вибро подвес, что крайне удобно при управлении. Родной двигатель УМЗ-341, оснащен масляным насосом и имеет масляный фильтр системы смазки, что перемещает двигатель в категорию профессиональных, качественная и долголетняя работа.
     
  3. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Почему нет?
    PS: Был бы у Вас токарный станок, тогда не задавались бы вопросом: "где искать шкив на 20 мм?"
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Валерич, на авито в технограде новый (муха не сидела) сич 69тыров всего. Цена-подарок. Причем движок самый мощный 13кобыл.
    Там же на авито и фреза к нему есть за 15 тыров, правда б\у.
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну, если заняться больше нечем долгими зимними вечерами...
    О, я бы тогда многими вопросами не задавался:)
    Сегодня купил шкив от крота. В магазине его расточили до 20мм и отрезали лишнее. Бесплатно. У них и станочек даже токарный есть - там же и ремонт мототехники производят. Молодцы!

    Завтра отрежу промежуточную втулку (вставку) из водопроводной трубы 3/4 и буду ждать погоды. :hello:

    P. S. Хотел сперва ведущий шкив от МК-100 взять, он прям ну вообще подходил по установке. Только с ним я бы начал летать - диаметр в пару раз больше у него:aga:
     
    Последнее редактирование: 05.05.19
  6. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Правильно, зимой готовят телегу/культиватор.
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    У меня других забот хватает, вместо ювелирной работы со шкивом. :aga:
    Для расточки есть станки и специально обученные люди.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Некоторые производителей мотоблоков предлагают, кроме своих обычных, комплектации с двигателями Shineray - как повышенного качества и ресурса. Стоят чуть дороже, но все равно меньше 10 тыс. руб.
    Внешне они отличаются от остальных дизайном бензобака и других частей:
    tn_dvigatel-shineray-dbg-7pro_5b34d3a231fd3.jpg
     
  9. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Для этого руки должны расти не из ...опы:aga:
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Одного этого мало!
     
  11. Баландис
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    35

    Баландис

    Участник

    Баландис

    Участник

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    35
    Привет друзья. За советом. Не думаю что я первый с таким вопросом, но лапатить всю ветку...очень горит. может кто сразу скажет. У меня " каскад" старый чесно работал лет десят. Но вот такая беда. Упали обороты и мощь под нагрузкой. :((. Остановил ход - обороты накручиваются. пару метром и опять потеря мощи. На обеих скоростях. Выручайте очень горячая пора.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Выверните и осмотрите свечу на предмет цвета. Проверьте поступление бензина в поплавковую камеру карбюратора. Проверьте плотность стыков карбюратора и цилиндра. Гну к тому, что содержание бензина в смеси занижено, возможно плохо поступает или подсасывается лишний воздух. Да даже пробка бензобака может забилась.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Похоже, что бензин медленно из бензобака поступает. Где-то в топливной магистрали должен быть фильтр от мусора (может быть в баке?) На холостых - хватает и поплавковая камера карбюратора наполняется до верху. Под нагрузкой бензин из поплавковой камеры вырабатывается за пару метров, а новый поступает медленно.

    Если забилось отверстие в крышке бензобака, то открывание/закрывание крышки должно временно улучшать работу.
     
  14. Баландис
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    35

    Баландис

    Участник

    Баландис

    Участник

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    35
    Ваша правда 80% наблюдаю обе причины. Спасибо за ответ.
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Сделал втулку из водопроводной трубы при помощи болгарки. Пришлось немного диаметр уменьшить, зато встала как родная!
    С заменой двигателя скажу, поджидают всякие мелкие сюрпризы в виде нюансов. Например, управление двигателем (тяги и рычаги, что крепятся одним винтом на блоке). У меня они собраны по более простой компоновке. Т. е. если на старом двигателе там была возможность установки и тросика, и проволоки управления газом в двух местах в обоих вариантах, то на новом движке дай бог половина из их. Для установки другой половины имеются лишь отверстия без резьбы. Крепление коллектора от воздухана к карбюратору тоже немного другое и упрощено. Можно конечно и со старого движка все перекинуть, но, т. к. планирую его ремонт и дальнейшее его использование, немного доработал крепеж.
    Так что, друзья, приобретая новый двигатель, обращайте внимание абсолютно на все мелочи и отличия и не спешите избавляться от старого, с его набором управления. Не критично конечно, но некоторый крепеж или детали управления двигателем вряд ли где удастся найти или подобрать. А это время!
     
Статус темы:
Закрыта.